Leaderboard

  1. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      8 885


  2. Julissimo

    Julissimo

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1 055


  3. miniPiG

    miniPiG

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 606


  4. Питербест

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      167


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05.03.2012 in all areas

  1. Друзья! На Дне Рождении клуба в Питере в июне 2011 года мы проводили благотворительную лотерею и вырученные деньги передали лагерю "Бабочка" для покупки инвалидной коляски. И вот на днях я получила письмо от руководителя лагеря: Здравствуйте, Наталия. Посылаю вам фото коляски, которая была куплена с использованием средств, собранных вашим клубом в прошлом году (20 600рублей). Владельца новой коляски зовут Сергей. Ему 20 лет и в этой коляске ему гораздо удобнее, чем в подростковой, которая у него была до этого. У его родителей не было возможности купить такую коляску своими силами. Ее полная стоимость 32 000рублей. Огромное СПАСИБО всем членам клуба, кто участвовал в сборе средств! с уважением, Аня
    2 points
  2. Минипиплы! Многие меня знают, некоторые - ездят на купленных у меня MINI-машинах. Спешу официально предложить вам свои услуги, а именно: - Автомобили на заказ с пробегом только от официальных дилеров BMW MINI WV AUDI из Германии! ----------------------------------------------- - Таможеное оформление и постановка на учет ----------------------------------------------- - Профессиональные консультации ----------------------------------------------- - Документированная история автомобилей, подтверждающая качество и юридическую чистоту ----------------------------------------------- - содействие в продаже вашего автомобиля (выкупаем иномарки не старше 2000 г.в. в технически исправном состоянии) ---------------------------------------------- - Программа "Trade in"- мы принимаем купленные у нас автомобили в счет оплаты следующего ----------------------------------------------- - Комплексное обслуживание и сервис - Быстрое снятие и постановка на учёт - Страхование автомобилей - Прямые поставки автомобилей без посредников - гарантия качества и хорошей цены! Я давно занимаюсь продажей MINI с пробегом и имею большой опыт подбора автомобилей, которые будут радовать своих владельцев каждый день! Всегда готов помочь и словом, и делом! для связи: телефон - +79219661326 skype - maximus4554 e-mail - maximus45@yandex.ru
    1 point
  3. Не, ну если хочется, то вперед! Главное - найти место, где это действительно сделают.
    1 point
  4. Машину еще придется... бросьте вы это и купите Ску или JCW Ща придут гуру кольца и тюнинга и обоснуют красочно
    1 point
  5. Блоггеры - теперь они толкают человечество вперед! Я чес гря первый раз столкнулся с тем, что на презентацию помимо журналистов позвали блоггеров Хз кто эти люди и чем они заслужили такое к себе отношение, но видимо я отстал совсем от жизни
    1 point
  6. 1 point
  7. ответ ИМХО кроется вот в этой фразе : "Приехав домой и припарковавшись возле своего любимого Ситроена С4, начал более досконально изучать вверенный мне автомобиль..." З.Ы. сейчас налетят любители ситроёнов и порвут меня в клочья
    1 point
  8. "....даже после 90 км\ч при давлении педали газа в пол машина ускоряется..." даже ка-то странно.
    1 point
  9. Главное, чтобы не фанат заказал Продадут потом недорого без пробега
    1 point
  10. Передвижение по Индии всегда экстрим. В этом я убедился лично. На чем бы ты не ехал или не летел, масса впечатлений обеспечено. Кроме отвратительной кармы с кредитками, я хапнул горя при передвижених. Зато очень многое увидел. Мой самолет совершил экстренную посадку в ГОА вместо Дели, когда задымил левый двигатель. В поезде из Мумбая мы с группой туристов едущей по квоте в одном купе, были просто снесены и вдавлены в стены купе массой индусов на одной из станций.... так и ехали всю ночь, скорчившись на своих законных местах. Это чисто Индийская фишка в слипер поездах... Ехать нужно всем, а когда нет мест и очередь в вейт листе ещё за сотню, а ты уже 3 дня прожил на вокзале, а перспективы уехать так и нет.. Поезда берут штурмом... когда сил и денег ждать уже больше нет. Индусы очень терпеливы. Но запас прочности есть у всех. Я видел как люди сметали все на своем пути, бросаясь как в атаку на идущий ещё поезд. Запрыгивая в дверные проемы, забрасывая туда же багаж и детей. Снося все на своем пути.... и выходящих на этой станции людей тоже.. Им же выходить.. они уже приехали, счастливцы. И после этого ты оказывался в окружении бабушек, присевших к тебе в ноги. Бабушки, садящиеся тебе скромненько в ноги, (Очень тонкий ход. Бабушки, которых ты в принципе не прогонишь, уважая старость, какой бы национальности они не были, человечность одной нации не принадлежит.,), обрастали со временем семьей... К ним подсаживались внуки, появлялись внучки, папы, мамы и свекровь. Полный, очень многочисленный набор. Меня вообще сразу раскусили... Мне под мышку положили грудничка. И я затих. Забыл про то что это мое место, что не индус, куда вообще я еду... Сладкое посапывание и подергивание ножками малыша лишало воли и вообще какой либо способности к скандалам... Лишь бы не проснулся... И так весь день. Потому что встать в принципе, анриал. Всё забито плотной стеной людей. Не пропихнуться. Я думал к ночи будет легче..... Но ничего в раскладке так и не поменялось.. Люди таки ехали, сутки, стоя. Сжатые со всех сторон такими же людьми. Лишь блюющую итальянку из сострадания передавали на руках в сторону туалета, после того как у нее кончились пакеты... Вообще странная оказалась парочка.... неоднозначная, могу и так сказать Но об этом позднее. Сейчас я поясню про вейт листы и туристическую квоту. Что такое вейт лист я сам так до конца и не понял. Вроде это очередь. Очередь за правом на покупку билета, если вдруг место появиться. Индусы гениальны. Кто там что кидал в сторону евреев? Они почти святые люди, они очередь на уже проданные билеты, не продают.. А здесь это нормально. Можешь за 100 рупий купить вейт лист, и забивать место на вокзале. Где нибудь подальше от прохода, и поближе к розетке на столбе,телефон подзаряжать... Надыбать картонок, постелить одеяльце, и жить.... Разведав кипяток, дешевую еду и туалеты... С каждым днем радуясь, что в пухлой пачке вейт листов, на стенде объявлений, ты уже не дветысячистодвадцатьвторй, а уже две тысчи первый... Обладатели вейт листов до последнего момента живут надеждой, что скоро очередь сдвинется и они все таки уедут. Потом заканчиваются деньги, а с ними и терпение, люди штурмуют без билетов любые попутные поезда. Я теперь понял почему в индийских поездах на окнах вагонов решетки... Если бы их не было, багаж и детей передавали бы прямо через окна. Кстати, само строение и классификация вагонов тоже отличается от наших. В обычных поездах, не беря в расчет экспрессы типа «Раджастана», где в купе вполне может оказаться и джакузи, в обычных слипперах или кондиционированных вагонах в купе не четыре, а шесть спальных мест. Третья, наша багажная, полка там тоже полноценное спальное место. А вторая, днем используется как спинка первого. Когда её поднимают, а не опускают, как у нас, то внизу можно сидеть только сгорбившись. Или лежать.
    1 point
  11. Заезжал на mini (жены) пару раз за год. Все вполне устраивало. Замена масла, колодки, комп диагностика. Цены не самые низкие, но вполне гуманные. Особого восторга не испытывал, но и жаловаться бы не стал. Оценил бы на твердую четверку... до вчерашнего дня. Случился казус на прошлой неделе. Примерз к асфальту. Жестко. Точней весь бок был во льду. Спасибо коммунальным службам. Пытался его вызволить и добуксовался до потери момента на ведущих колесах. Естественное предположение - коробка (АКПП) накрылась. Селектор переключается, а колеса без движения. + очень неприятный звук при возврате на паркинг. Прозвонил несколько сервисов СД, Науку, СДК. Никто ремонт коробок не производит. Везу в СДК на диагностику. Попутно готовлюсь к худшему. Спасибо KIMI, за надежду – «рано хоронить – диагноз не поставлен». ищу Б/У коробку в Калининграде. Дальше факты: Запись на 12. Эвакуатор явился в 9. Загрузились - едем. Звоню в СДК: - Приеду раньше, встретите? - Конечно. Ждем. Выгрузились. Рассказываю. Говорят: посмотрим. Будете ждать? Конечно. Хоть что-то скажите. Наблюдаю как мой (ну не мой, а жены) катают от подъемника к подъемнику на ручной тяге в размере трех мастеров. Первая новость: Коробка в порядке. У меня уже немного отлегло. Вторая новость: Приводной вал левого колеса (шрус) - под замену. З/ч на килобакс с небольшим, но вести нужно из Германии. Мое былое "отлегло" понемногу пристраивается на прежнее место... Третья новость: Есть один в Москве у Хоффа. Но скорей всего только на завтра (с сожалением). Не можем дозвониться. Про себя – так это ж пустяки… Посовещались, выдали: - Может, попробуем снять посмотрим в каком состоянии? Снимают. Проверяют. Четвертая новость: Заглядываю в рем зону. А мой (ну не мой, а жены) уже сам ездит, без применения грубой мАстерской силы. Я весь в облаках от счастья. Расплачиваюсь (порядка 4,5 – включая программирование стеклоподъемника). Слушаю последние наставления: “Собрали, как следует. Должен держать. Но уж коли повторится, не обессудь – под замену.” Киваю головой. Вылетаю. Даже имени своих благодетелей не спросил. Стыдно. Запись была на 12.00. Но в 12.00 я уже летел по ТТК к его хозяйке. Как вы думаете, как бы я оценил работу СДК вчера? К сожалению, сегодня нормой является бизнес в искаженном, гнилом понимании. Урвать здесь и сейчас по максимуму. Таких как ты - миллионы. И ваш поток не иссякнет. Ремонт авто, медицина, строительство… Получить качественный товар или услугу – это работа потяжелей чем его/ее произвести. Сам постоянно повторяю что нормой должно быть совсем обратное, но реальность поправляет. TO Veronike, ks_, Thomas. Ошибки допускают все. Даже профессионалы. И только у профессионалов есть постоянный положительный результат. А отзывы в этой теме говорят за себя сами. Спасибо большое СДК. И простите, что имен не называю…
    1 point
  12. Пробуем понять потребности рынка Первую свадьбу откатал в понедельник Фоткал на iphone надеюсь позже получу хорошие фотки от молодоженов :D
    1 point
  13. Субъективные рассуждения и выводы: Тяжелая и противоречивая тема. Что улучшать в машине? Для начала попытаюсь понять, что меня в ней не устраивает. Забуду на время о стиле. Его хватает. Хочу ли я, чтобы машина ехала быстрее? Без сомнения. Но быстрее где? Условия на автобане и в городских пробках сильно отличаются. Выбираю разумеется город. С моей аэродинамикой, максималкой никого не поразишь – «кирпич на взлете» да и только. После 160 уровень аэродинамических шумов явно намекает – предел близок. Можно ли тут что-то поменять? Вряд ли. Прижимную силу огромными затратами увеличим, но уменьшить Cx… Х*** ](*,) . От двигателя тоже помощи ждать не приходится. 200сил у JCW, 300 в маниакальных американских турбоверсиях. Мало. И главное, эластичности как не было, так и нет. Что с ним не делай. У JCW хотя бы ресурс не пострадал… Малооправданные затраты. Из депрессивного настроения выводят две Субару. Я их знаю – обе неплохо едут на дрэге. Одна даже регулярно побеждает. Там мне рядом с ними делать нечего. Но это там, а тут совсем другая история. Связка «медленных» поворотов надолго заставит их водителей запомнить – опасаться следует не только «Феррари» и «Ламборгини»! Останавливаемся. Ребята из Субару живо интересуются сколько у меня лошадей под капотом. Не признаюсь, все равно не поверят. Отлично. Сильные стороны все же есть. Многоборца из МИНИ не получится, но хоть на «своем поле» буду выигрывать регулярно. Итак, не буду вытаскивать хвост, еще чего нос увязнет. Попробую улучшить то, что и так получается неплохо. Вывод №1: подвеска JCW однозначно! Плюс регулируемые опоры передних амортизаторов, плюс растяжка передних стоек. Тормоза. Они меня никогда не устраивали. С вялой динамикой разгона можно мириться, торможения – нет! Да и в торможении отыгрывается гораздо больше времени, чем мы привыкли себе представлять. Вывод №2: армированные тормозные шланги! Колодки и суппорта пока не трогаю. Очень дорого и не всегда оправданно. Гоночные колодки лучше работают при более высоких температурах, в «гражданской» жизни мы так не ездим (то же относится и к чисто «гоночной» подвеске – в обычных условиях ей не хватит ходов). АБС раздражает. Мы еще не начинали скользить, а оно уже испытывает мои нервы. Отключить его нервные окончания – датчики? Соблазн велик, но я ему не поддамся. Просто и 3000 и 9000 Dunlop слишком «скользкий». Альтернатива есть – настоящий гоночный Dunlop от JCW (совершенно легальный для дорог общего пользования!). Размеры на 15 и на 16”. Это вложение самое действенное. И самое недолговечное. Замечательно, машина поехала значительно лучше. Настолько, что плавно подхожу к ГЛАВНОМУ Выводу: самое слабое звено в системе это я сам! Машина может ехать гораздо быстрее, чем я могу себе это позволить! Причем так было и до всех переделок. Просто тогда не так бросалось в глаза. Совершенствование меня, как водителя не является предметом этого обсуждения, поэтому эти рассуждения и выводы опускаю. Но кое что упомяну. Хороший я водитель или плохой, все только выиграют от улучшения условий моего «пребывания на борту». Вывод №3: спортивные (не гоночные!!!) кресла от JCW крайне желательны. Регулируемый педальный узел – по возможности. Все, задолбался печатать. Продолжу в следующий раз.
    1 point
  14. Спора нет, есть невезнание мат части с другой стороны, даже оппонентами не назовешь. Все верно, механический нагнетатель.
    -1 points
  15. Отпишусь, пожалуй. Макс мне привозил весьма дорогой автомобиль, сделка прошла очень хорошо, остался доволен. Но знаю и спорной сделке, в результате которой моя репутация пострадала по причине не уплаты Максимом комиссионнных третьей стороне. Максим, ты, как профессионал, прокомментируй, пож-та. Так будет честно, думаю. Молчать не могу, товарищ напоминает о тех событиях при любом удобном случае.
    -1 points
  16. Ты же пишешь, что многе тебя знают на форуме и что ты профессионал. Ты действительно хорошо сделал свою работу. Но успел и оплошать (я говорю именно со своей "колокольни"). Не хочешь уточнять - твое право. Просто молчать не буду. И благодарен за работу. И я писал не как модератор. Тем более, что твоя тема абсолютно корректно сделана.
    -1 points