Leaderboard

  1. Толстый

    Толстый

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      706


  2. Олка

    Олка

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      427


  3. муха

    муха

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 026


  4. Yusup

    Yusup

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      6 437


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 27.02.2012 in all areas

  1. Привет всем! У меня RRE (бензин) у жены MINI R60 Cooper S. Вчера решили погоняться, она на MINI. Соотношение мощности 185л.с. против 240 л.с. (ну и вес примерно пропорциональный), обе машины полноприводные, но на МИНИ нет переключения систем полного привода. И в общем я проиграл (( Никакие Эоковские Адаптив Дайнамик - подвески и режимы АКПП мне не позволили сколь-нибудь уверенно догонять ее. Более того, на крутых поворотах в которые МИНИ уверенно и играючи входил, Эвок держался из последних сил, а разок сорвался в занос! Форм любителей Range Rovera на этот пост взорвался желанием сравнить машинки на бездорожье, ну что ж... конечно там шансов у МИНИ нет, однако хочу заметить, что на снегу (по сугробам) МИНИ достойно ползёт, а вот RRE в комплектации Dynamic теряет мелке элементы бамперов при малейшем касании передком об лёд, что сразу же отбивает желание сроевноваться в условиях бездорожья. Конечно, задним ходом МИНИ вряд ли вылезет из грязи сам, т.к. работает только один привод, но вот в снежную гору при старте под углом он ползет значительно увереннее, чем RRE, который, к слову, в зимнем режиме вообще стоит на месте ))) А вот ломаются они судя по форумам одинаково часто и на удивление одими и теми же элементами хандрят! ) Конечно, каждая машина имеет свои плюсы и минусы и они совершенно разные, что собственно и радует! С удовольствием меняемся машинами )) Вот такой друзья сравнительный тест-драйв )) Вывод из которого - не пытайтесь догнать бешеных МИНИводов на EVOQUE-ах - это опасно!
    1 point
  2. Обсуждение сборов Московской делегации на MiniUnited 2012 Ну вот и пришла пора презентовать примерную схему передвижения из Москвы в конечную точку поездки,а именно на юг Франции в Прованс,на трассу Поль Рекар,где пройдет фестиваль MU2012 Фестиваль состоится в период с 11 по 13 мая. Колонна планирует прибыть на место во второй половине дня 10 мая. Для того,что бы ехать комфортно,без спешки, Московская колонна стартует в путь рано утром 5 мая. Теперь конкретика: Маршрут - google.maps 5 May 2012 - 6 May 2012 Siedlce, Poland 6 May 2012 - 7 May 2012 Berlin, Germay 7 May 2012 - 8 May 2012 Freising, Germany (30км до Мюнхена) 8 May 2012 10:00/11:00 – экскурсия BMW Museum / BMW Plant 8 May 2012 - 9 May 2012 Innsbruck, Austria 9 May 2012 Вариант 1 - Stelvio Path (http://en.wikipedia.org/wiki/Stelvio_Pass) Вариант 2 – Verona / Shoping Milan (franciacortaoutlet.it) 9 May 2012 - 10 May 2012 Milan, Italy 10 May 2012 - 13 May 2012 Aubagne, France (20км от трассы) 13 May 2012 Закрытие фестиваля MU2012. Экипажи разъезжаются по своим маршрутам. Примерный расчет поездки Москва-MU2012 Примерное общее растояние: 3370км Примерный средний расход: 9л\100км Средняя стоимость бензина АИ95 на территории РФ\РБ: 25руб Средняя стоимость бензина normal на территории Евросоюза: 1,5евро. Средняя стоимость проживания в отеле(дабл): 90евро\ночь+парковка Средняя стоимость затрат (питание,прогулки и т.д): 100евро\день\2чел. Виза Шенген:35евро\чел Входной билет на MU2012: 35евро\человек на 3дня.(при условии клубной скидки) Платные дороги: -Польша. Здесь будет несколько платежей по 13 злотых(если не ошибаюсь).курс: 10злотых=2,24евро -Германия. В Германии не предусмотрена плата за использование автомобильных дорог. Оплате подлежит въезд в центр некоторых городов ("Umweltzone") и проезд через два тоннеля. -Швейцария. Для автомобилей общей массой до 3.5 т существует только один тип виньетки, срок действия которой составляет 14 месяцев — с 1 декабря предыдущего года по 31 января следующего года. Стоимость 40 CHF. Курс: 1CHF=0,8евро -Италия. Здесь необходимо умножить единицу тарифа (для наших машин примерно 0,065 евро)на количество пройденных километров. Затем добавляется НДС (20%) и полученная сумма округляется до 0.10 евро. По Италии мы едем примерно 400км,что в итоге составит примерно 32евро\машина -Франция. Система платных автомагистралей во Франции управляется несколькими компаниями, распределёнными по разным регионам. Размер оплаты всегда высвечивается на табло при въезде на платный участок. Бензин. РФ/РБ. (1000\100*9)*25=2250.00рублей(55евро) Европа(2370\100*9)*1,5=329евро Проживание. (8*90)+(9*100)=1620евро Виза + билет на MU (2*35)+(2*35)=140евро Внимание!!! Визы оформляются самостоятельно - краткое описание тут ссылка Дороги: 10евро(Польша)+32евро(Швейцария)+33евро(Италия)+40евро(Франция)=115евро ИТОГО с округлениями в большую сторону получается 2260 евро на 1машину\2 человека\в одну сторону. (05мая-13мая) Все расчеты очень примерны и чуток завышены. экономия возможна на ежедневных тратах. Остальное, скорее всего, останется без изменений. Многие тарифы и полезную информацию для поездок по Европе можно увидеть здесь: Прошу всех, кто планирует ехать на своем авто (only MINI) в общей колонне клуба, подумать очень хорошо и реально оценить свои возможности как финансовые ,так и драйверские и коммуникативные. А так же выполнить обязательное условие предварительного спецучастка Тем,кто собирается прибыть на место проведения фестиваля своим ходом и воспользоваться прокатным MINI,рекомендую озадачиться букингом автомобиля уже сейчас. Что касаемо входных билетов и проживания вместе с клубом для вышеуказанной категории минеров,то в скором времени появится таблица,в которой можно будет отметить желаемые позиции. На этом этапе прошу тех,кто уверен в своем участии в поездке,начать запись. Запись будет закрыта 26 февраля 2012 года. После закрытия записи, проживание на месте проведения MU и по пути (если вы едите с колонной) вам необходимо будет организовывать самостоятельно. P.S. Хотя эта запись никого ни к чему не обязывает,все же прошу отнестись серьезно к этому вопросу и не забывать про спецучасток. Эта информация поможет организаторам понять всю глубину наших глубин и оценить кол-во требуемых койкомест в отелях,кол-во билетов и т.д. Надеюсь на вашу серьезность и понимания важности этой темы. Всем спасибо. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ФИНАЛЬНЫЙ СПИСОК: - - - - - - -на 26/02/2012 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - В клубной колонне: 1. DimON + 1 2. Orchid Kid 3. miniPIG + 1 (присоединится в Мюнхене) 4. Gurov + 1 5. Митя! + 2 6. Bagira + 1 7. Kopik + 1 8. Zacken + 1* 9. Liakada + 1 10. Ежик 11. XMan + 1 12. sashaZDES +1 Самолетом или самостоятельно: 1. Denisov 2. Mini-Den + 1 3. gamble.d + 2 4. MacArrow + 1 5. Maverik 6. Sats 7. ks_ + 3 X. Yoga X. Nika +1 X. Zjivotnoe + 1
    1 point
  3. Эх!!!! Писала-писала, хотела продолжить мысль Гриши, да всё удалилось.. (Второй раз не осилю стока букоВ) Видимо неугодно Будде моё комментирование ситуации.. Но Николя, внимая твоим желаниям, получается, что кроме секса, чревоугодия, купания в ласковом море и теплых улыбках индусов, ничего для счастья и не нужно.. ЗЫЖ "Если вы идете без цели, то нет смысла выбирать дорогу." (с)
    1 point
  4. По нынешним погодам все решает резина. Полезнее было бы озвучить какая обувка была на ведрах.
    1 point
  5. от прокладки зависит эвок в плане проходимости конечно сильно превосходит кантримен подвеска то с электронноуправляемыми амортами или обычная?
    1 point
  6. после меня будете!
    1 point
  7. Хаацичэски сложаныя цэны! (с)
    1 point
  8. Прошу всех придерживаться сути темы. Обсуждаем только коллизию термостата, сопутствующие симптомы и вопросы ремонта. О прошивках давайте говорить все же отдельно, ибо, к счастью или нет, между собой эти проблемы никак не связаны.
    1 point
  9. Записаться можно, но в "лист ожидания", т.е. без гарантии бронирования отелей по пути и на месте проведения MU.
    1 point
  10. а как узнать какая прошивка у меня сейчас и какая самая последняя на сегодня? А то может и нет ничего нового, а дилер сдерет 2к рублей за переустановку той же прошивки...и где прочесть список изменений в новой версии?
    1 point
  11. Антонка, с днем рождения тебя!!! Здоровья, счастья, радости, ЛЮБВИ и полного взаимопонимания с Инкой! а еще исполнения мечт и благополучия, это важно!
    1 point
  12. Запись закрыта!!! - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ФИНАЛЬНЫЙ СПИСОК: - - - - - - -на 26/02/2012 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - В клубной колонне: 1. DimON + 1 2. ks_ + 3 3. Orchid Kid 4. miniPIG + 1 5. Gurov + 1 6. Митя! + 2 7. Bagira + 1 8. Kopik + 1 9. Zacken + 1* 10. Liakada + 1 11. MacArrow + 1 12. Sats + 2* (присоединиться в Мюнхене) 13. Ежик Самолетом или самостоятельно: 1. Denisov 2. Mini-Den + 1 3. Zjivotnoe + 1 3. Yoga 4. gamble.d + 2 (?) 5. Nika +1
    1 point
  13. Денис, ты хотел понять, почему колодки на R56 стоят дороже, чем на R53? во-первых, они физически больше. ощутимо, причем. во-вторых, модель свежее, это тоже имеет значение. но тормозят 56е машинки намного лучше, чем на 700 р. термос JCW продан магниты все в резерве вся коллекция аксессуаров представлена здесь - выбирайте!
    1 point
  14. похоже на счетчик открытой крыши.панель от кабрика?
    1 point
  15. Второй выпуск весьма интересный получился, впечатлил.
    1 point
  16. А вот ходили бы на все завтраки и у вас был бы напечатанный вариант Гип-гип-ура Инке
    1 point
  17. Работа красивая, очень детально все сделано. Вызывает улыбки. Молодцы. Но исполнение не очень. Косяк с ноздрей, косячные переходы. Особенно бросается в глаза задний бампер и крышка багажника. На фотках этого не видно, тем более на вылизанных, а при живом взгляде все видно.
    1 point
  18. Интересано ваше мнение к подписи для фоты:
    1 point
  19. Чего-то вы флудите не в правильной теме. Навели здесь бардак, теперь хрена тут статью интересную найдешь для прочтения
    -1 points