Leaderboard

  1. Ruslana

    Ruslana

    Moderator


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      1 066


  2. Englishman

    Englishman

    Moderator


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1 112


  3. Aluminius

    Aluminius

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      4 425


  4. Jubilant

    Jubilant

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      818


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 22.06.2011 in all areas

  1. Слушайте, сорри за очередное занудство, но кроме себя (нескромно, но факт) и Коли-Нелегала я не увидел НИ ОДНОГО знакомого лица... То есть у меня на имена отвратительная память, но на лица - хорошая. И человек 300 из клуба я идентифицировать в состоянии. И ведь, судя же по очкам в карточках, там были все? То есть много классных лиц со страниц Татлера с Хеллоу, но минипиплов там НЕТ! Это на 131 фотографии.Я уж пугаюсь с чего там я-то оказался? То есть я все-таки гламурный подонок, а занудой только прикидываюсь? Это я к поднятой здесь теме гламуризации... Я уж на фейсбучине не стал малину портить, сами-то по себе фотки местами даже ничего, хорошие фотки. Только опять-таки - каким-никаким боком, но Minipeople как клуб там-таки был? Или-таки не был? самых (потому что успокоившись уже), em PS посмотрел внимательно еще раз - машин знакомых - мало, но есть, а вот лиц все-таки нет! PPS нашел еще лицо, если не изменяет память на имена - Semia с папой(?), но повторяю - 131 фото.
    3 points
  2. Марин, предлагаю сразу идти в Кирби Рома, видео супер, особенно смех за кадром!
    3 points
  3. Я его весь делаю сам - от электрики до переборки движка или КПП. Причем уже не столько от того, что мне это очень нравится, сколько потому, что нет подходящего сервиса. Когда был Наиль можно было заехать АД (со своим мастером приемщиком даже официалы хорошо работают ), а теперь усё.
    2 points
  4. Чем больше я смотрю на новые MINI, тем больше мне нравится мой R53
    2 points
  5. Блин, меня просто не устраивает, когда мне говорят, что мы не чиним, потому что нам так сказали, но при этом мы розовые и пушистые и думаем только о Вас. А чтобы доказать преданность клиенту таки предлагают починить, но без гарантии и за цену нового агрегата, все равно же откажутся :D ДА, а еще лучше характеризуют разложение нравов посты из серии - чувак, ты что, ты заплатил за тачку полтос, а теперь жалко отдать за ремонт пару штук? ... да, жалко, лучше отдам нищим или на очередной храм! а железо пусть чинят те, кто считает это не очередным одолжением клиенту, а просто своей работой
    2 points
  6. Итак, подводим итоги! Тест - вышел. Кантрик вместе с Игорем - победили!! Клуб - в очередной раз помог АвтоРевю. Спасибо Игорю и его Кантрику!!! И став свидетелем как Клуб может протащить любой бренд вообще, даже самый напомаженный, мне тем более приятно наблюдать как клуб может продвинуть себя сам! Назовите мне еще хоть один клуб который на двух подряд тестах марки получает благодарность от самого национального автомобильного издания, причем последнее попутно расставляет представительство и клуб по заслуженным местам? Ни одного, кроме нашего! Самое смешное, что Игорев Кантрик фактически реабилитировал по тексту репутацию модели, подвергнутую было сомнению после теста навороченных презентационных эСок! Не гружу намеренно - я человек аналоговый и АвтоРевю предпочитаю в хард копи! самых и мы молодцы в очередной раз, em
    1 point
  7. Ань, Лена вам обязательно понравится у меня (13й этаж, за аппартамент расплачиваюсь 666$ ежемесяно) В список наз со Златой внесите плз. А то с телефона пишу))
    1 point
  8. и я о том же......привет Денди! А кто-то из вас звонит туда что ли....звоню звоню,а там занято
    1 point
  9. Пришло лето и можно повторить, перед Ред Буллом например?
    1 point
  10. Оно! Именно там и заказывал. Не забудьте заказать позиции 6 и 7. Это клипсы в бампер и закладки в подрамник. Без них не установить.
    1 point
  11. Красивая тема, жаль не узнали ничего нового по существу. по теме: Испортить блок ДМЕ подключением датчиков на живую? странно, делаю это уже 4 года (как и сварочные работы без отключения аккумулятора, прикуривания и прочее) и пока что все живо, скорее вопрос только в том, что его банально замкнули тестером. Но если все силовые провода объеденины, а нет управляющего сигнала, то только вопросы и возникают ... не по теме: из темы очевидно, что официалы работают только под агрегатный ремонт. Они просто не готовы работать по ремонту, у них нет возможностей. Если, как написал Роман, в блоке могла выгореть дорожка, то его ремонт должен был бы стоить никак не 22 тысячи и занимать 30 минут ... да даже если чип, это не важно, но должна быть диагностика, а её некому делать ибо электронщиков в стране почти нет, есть программисты . Да и всегда есть официальное объяснение - ремонтировать запчасти Bosch/Siemens/etc мы не имеем права. Это же касается и прописки левого блока под авто. С одной стороны это даже хорошо, что таких спецов мало, иначе угонов было бы больше, ибо все они, в основном, работают "на себя" ... хотя уверен, что при наличии правильной квалификации работа занимает несколько минут (а судя по милицейским сводкам иногда и быстрее) . И еще. Рыба, конечно, гниет с головы, но если система построена правильно, то работнику (не мастеру-приемщику, который вынужден общаться ежедневно с кучей быдла, имеющего комплекс Наполеона, а простому мастеру на участке), должно быть интересно работать, ему должно нравится заниматься любимым делом. В противном случае все будет как есть и в интересах клиента будет заинтересован только сам клиент! И начальник может быть любым, вопрос лишь в том, в чем н видит свою цель. К Вове. Не был у тебя на сервисе, но из отзывов понял одно, что вопрос не в качестве работ, вопрос в том, что сервис проецируется как клубный мини-сервис и как и все мероприятия под эгидой клуба должен быль банально приятно исполнен ... В большинстве случаев звонок клиенту с фразой: "У вас такая отличная машина, и мы так стараемся сделать её безопаснее для вас, и для вашей безопасности еще очень нужно заменить того-то и это задержат вас еще на каких-то пару часов, но не волнуйтесь, мы обязательно вас заранее оповестим" и негативных отзывов на сервис не будет вообще к топикстартеру. Жаль, что решение вопроса оказалось столь сложным. Надеюсь в следующий раз вы с первого раза выберете адекватный сервис .
    1 point
  12. Раз уж Квест стал поводом, то, попросив прощения у позитивно настроенной молодежи, что надоедаю, хотел бы вот что заметить. Клуб меняется. Это хорошо, значит, что живет. Значит, что меняется. Не первый раз меняется, причем сразу поколением. Вот просто мы увидели новое поколение. Оно другое и им по кайфу то, что у меня может вызвать вопросы и наоборот. Это нормально, просто слава Богу, 7 лет клубу. Да и машин стало больше в разы... Однако мне показалось, что едва ли не в первый раз совсем старички (хотя даже среди них этих поколений было штуки четыре) оказались не в роли организаторов, а в роли гостей. А организаторы (я уже выражал респект за объем организации? готов повториться - респект) решили, что они знают как и что делать. Сделали. И попали на 98%. Что отличный результат. Вы видели какая довольная и радостная тусовка была? И отзывы здесь? Так что клуб позвали - клуб согласился. У клуба появилось человек 70 кто услышал о клубе, что очевидно здорово. Что набор ключевых сообщений организаторов не совсем совпал с тем, что мне казалось, имелся у клуба - не страшно. My kitchen = my rules. То, что упоминалось выше и делалось раньше делалось нами (или группой инициаторов из нас) для нас. Мы знали, что нам могло понравиться, что не могло, а по поводу чего уверенности не было. И уже новички брали на себя мою роль в этом треде и выражали свои осторожные "как бы не то, чтобы". Особо настойчивые пробивались в актив и создавали собой очередное поколение. В выходные и те, и другие оказались в гостях. И я понял - я там оказался "новичком". Моя личная ошибка, что я изначально подходил к мероприятию с планкой, которую примерял к любому нашему - открытому ли, закрытому ли - мероприятию. А не стоило. Было не лучше или хуже, было по-другому. Стоило просто радоваться новой возможности встретиться со старыми (не по стажу в клубе - здесь меряться нечем, скорее по настрою и отношению) и познакомиться с новыми минипиплами. Так что в следующий раз на квест от Global Star TV пойду (если пустят) именно за этим. А соревнование... Ну ладно, чего об одном и том же... Но я буду рад, если из человек 5-10 из тех, кто оказался на тусовке MINI впервые создадут новое поколение клуба и принесут в него что-то такое чего не было раньше. А мы будем добрее и радушнее к новичкам на наших мероприятиях и форуме. Только бэджик я себе все-равно вряд ли закажу. em
    1 point
  13. Всем MINIпиплам! Обращаю Ваше внимание, что гарантией вашего участия в квесте является предварительный взнос за экипаж!!! Во время регистрации экипажей в BlackBerry Cafe с 18:00 до 19:00 будут выдаваться оставшиеся свободные номера экипажей, и регистрироваться те экипажи, которые предварительно зарегистрировались на сайте. Предварительная бронь будет действительна до 19:00. После 19:00 бронь снимается, и все оставшиеся номера экипажей поступают в порядке живой очереди. Поэтому, если вы хотите приехать на старт в последний момент и участвовать в квесте, прошу заранее побеспокоиться о внозе экипажа!!! 1.FreDD&Nata - #08 2.Semia+ATOMHEAD (За мной номер)-#01. 3.Anneke+Kaetana - #13 4.ASBUS - #7 5. Бирюкова Ксения - #77 6. Andre Bore - #25 7. ElComandante - #24 8. Maretti+1 - #11 9. MiniKisa+1 - #22[/b] 10. Jokerace 11.Gale+1 -№18 12. DimON+marika 13. Наталья Бриль - 33 14. Станислав Бриль - 88 15. PeTeR - 55 16. VerQ -21 17. Mandarina - #69 18. agapi+1 #44 19. diva + 1 - 27 20. Petite +1 #23 - взнос экипажа оплачен 21. Dhchicano +1 #66 22. Gorodovoy +1 № 80 - взнос экипажа оплачен + отель 23. Svetlano4ka №17 24. Dinara +1 #5 Клубом выкуплены уже 15 номеров!!! ОСТАЛОСЬ 25 НОМЕРОВ!!!
    1 point
  14. прям страшновато? во сколько сегодня встреча? я сегодня до 6-ти работаю) :auto: я поеду)
    0 points
  15. да я вот тоже думаю уже...GPшники какие-то пассивные :Colere_12:
    -1 points
  16. Ром, а тебе не кажется что ты изменился поменяв работу? Приезжай ко мне ... на месяц... Где КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ клиент из КЛУБА... Просто из опыта))), приемка, мастер приемщик общается с клиентом, и как кто то писал выше, WW ты по моему, пытается войти в положение клиента, выслушивает его, так как проблема его для него естественно на первом месте. Подходит другой клиент, следующий, ему говорят улыбаясь, мол подождите минуточку я сейчас обслужу и займусь вами, а первый все трындит и трындит, чуть ли уже не начал рассказывать чем его песик утром на прогулке сходил), короче и его не послать, и тут новый уже стоит. В итоге, второй психует, расстраивается, в гневе, его действия: либо поднимает кипишь, в плоть до кляузы тер мену, либо просто уходит, были случаи и витрины били))) Жалобы не пишут... исчо и кофе поят.... и пироги привозят... Смысл темы не о чем... Есть ОД есть человеческое отношение.. которое не дают реализовать нормальным пацанам... пусть и работающим в ОД... СИСТЕМА,,, Ром... выдохни... мы все тебя ЛЮБИМ!!!
    -1 points