Leaderboard

  1. Lina

    Lina

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      2 844


  2. miniPiG

    miniPiG

    Admin


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1 606


  3. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      8 945


  4. MiniKisa

    MiniKisa

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      225


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03.06.2011 in all areas

  1. хотел остаться в стороне от данного обсуждения. но не получилось) держите меня семеро (с) т.е. по Вашей версии, люди, которые умеют считать деньги - лица Без Определённого Места Жительства и Занятий??? http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%EC%E6 а теперь о главном: мы здесь и сейчас обсуждаем VVV как человека? VVV как управленца клубного автосервиса? или клубный автосервис в целом? лично я считаю, что VVV - весьма достойный человек. по поводу управления сервисом: исходя из личного опыта организации клубного автосервиса (это был другой клуб, другой сервис, да и вообще в другой жизни) могу сказать, что дело это - неблагодарное ниразу. притом проблема не в чём-то одном и не в ком-то одном. это целый комплекс моментов. тут и кадровый вопрос и маркетинговый тоже. а еще вопрос взаимоотношения с клиентами, большинство которых знаешь лично, а некоторые из них позиционируются как твои друзья. и любой конфликт между клиентом и сервисом может перерасти в разрыв дружеских отношений с тобой лично. я в своё время сделал выбор и остался дружен с клубом. ******* чёт дальше писать времени нет. напишу только, что надеюсь - клубный сервис возродится.
    5 points
  2. Вам честно сказать? тройка начнем по порядку... текст уж слишком смахивает на студенческую курсовую работу, стянутую с бору по сосенке.. и при этом троечник- не удосужился изучить предмет и даже внимательно прочитать те куски, из которых скомпилировал текст, оценить их применимость и стыкуемость - ну скажите, откуда вы решили, что в Кантримене S ВАРИАТОР? - не знаю, как вы катались и на каком полигоне, с какими машинами сравнивали... но "валким" в классе паркетников Кантримен никак нельзя назвать. - вы видимо не общались и с БРТ. Иначе бы знали, что Кантримен Уан - тоже доступны к заказу для России. Как и Кантримен SD И даже могли бы на них посмотреть.. к примеру, Уан - в АвтоАвангарде. - базовых пакетов для Кантримена - больше, чем три, к тому же, при желании машинку можно нашпиговать индивидуально - задние двухместные сидень - опциональны.. за те же деньги, по своему выбору - можете получить диван нормальный. ну а фраза это вообще, шедевр как и Видимо, с таким автомобилем как М988 HMMV, в гражданской версии Hummer H1 Вы- не знакомы. Там "рельса" куда обширнее но и функциональнее.. на неее к примеру можно установиить автоматический гранатомет, крупнокалиберный пулемет или при желании - ПУ ЗРК Стингер или ПТРК "TOW" о том, что Вы забыли оценить обзорность из машины вообще.. скромно промолчу в-общем, совершенствуйтесь.. есть над чем работать
    4 points
  3. да,с фарами и подлокотником полная бугагашка)))))))))))))))))))))))))))))) про фары я пропустил))))))))))))))))))))))))))))))))) короче,авторам темы следует пойти туда,куда ..вообщем в то место,куда попадают журналисты после смерти))))) Да,Лина,ты не права это не Тройка Это честный заслуженный Банан! песайтелей либо на переэкзаменовку,либо на отчисление)))))))))))))))))
    2 points
  4. Порнография&фотография :D [Loading...]
    2 points
  5. ...привезите учебник русского языка за 5 класс средней школы.
    2 points
  6. Блин, ребята!!! Вас разве мало имели в сервисах ОД - заставляли ждать несколько дней, вместо нескольких часов, переплачивать втридорога за работу и запчасти!!! Такие претензии - просто смешно. Нужно уметь разговаривать с людьми и договариваться. Выражение лица работников сервиса - отражение вашего выражения лица и отношения к ним. Мне вот ни разу никто не нагрубил, не "окинул мрачным взглядом". Как вы относитесь к людям, также и они к вам будут. А что касается неточностей сметы, все зависит от сложности работы, которую вы подкинули сервису. Надеюсь, вы не станете утверждать, что официалы ни разу вам такого не устривали. ТОлько вот у них порядок цен другой, и соответственно дельта тоже. Неслабо так "ошибиться" на 30 штук?!?! В общем, еще раз убеждаюсь, права была Старуха Шапокляк - "Кто людям помогает, то тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя"(с). Надеюсь, правда, что Владимир&Дмитрий так не считают.
    2 points
  7. ChillAx party, space for friends! 03 июня, пятница Сбор гостей в 20:00 Для Вас и для нас за пультом играют Dj Shandy, Korobkov, Kuleshov! Хорошее настроение и отличная погода... Welcome! Вход: FREE, facecontrol. Подробности на superbeach.ru и по телефону (495) 507-08-09. Первые жаркие денёчки Московского, по-настоящему знойного лета и первый вик-енд приходящего лета мы встречаем на нашем проекте SUPERBEACH в эту пятницу на SUPERBEACH отличный отдых на свежем воздухе, купание, загорелые девушки в красивых купальниках, ужин на закате, непринужденная клубная атмосфера на большой площадке под открытым небом! Не пропустите!
    1 point
  8. 1 point
  9. и так чет не выходит, может на face мм)
    1 point
  10. 2 FreDD: не могу зайти ошибку выдает ...(:
    1 point
  11. При продаже нам сразу подняли с помощью ограничителей фишки на ремнях вверх - сказали, будут об арки биться и шуметь. Колеса после покупки поехали спускать до 2.4 с накачанных 2.6-2.7. Реально что-то резонирует в пластиковой обивке то ли торпеды, то ли двери. Ну мы ездим, привыкаем к его звукам
    1 point
  12. Это было инкредиблЪ! особенно финальная часть в кино Олега даволен всем спасибо
    1 point
  13. было мега мега круто)) рада новым знакомствам! си я гайззз)
    1 point
  14. это доброе слово не вам адресовалось) ну а так, пожалуйста)
    1 point
  15. От лица коротышек торжественно заявляю, что если побороть свое эго сидеть так что ноги еле дотягиваются до педалей, и сзади посадить худющую модель, то 4 человека смело можно катать. собственно ездили и в 5, но это уже и прям напряжно)
    1 point
  16. аааа, ну тогда, конечно, нам, коротышкам куда удобнее возить за собой двух пассажиров (собсна, даже и в обычном минике)
    1 point
  17. Было очень волшебно! UNO - прикольная игра!Мафия,как всегда форева!Табу,люблю!Уже на все игры времени не хватает)))
    1 point
  18. Могу вам со всей ответственностью заявить, что процент так называемых НЕ "бомжей"... очень мал. Этот сегмент автовладельцев предпочитает менять перегоревший предохранитель у ОД, заплатив 3000 р + 4 часа потерянного времени. Сервис центров с подобной маркетинговой политикой достаточно много, для ориентированного на подобный- "премиум" уровень обслуживания, потребителя. А вот процент автовладельцев класса "Премиум", не обязательно Мини, ориентированных на сервис "подешевле" преобладает. Речь не идет о владельцах БУ авто..... И это нормальное явление. Люди умеют считать свои деньги. И выбирают соотношение "цена-качество". К сожалению это не всегда совпадает. Я знаю о чем пишу. ИМХО Ничего личного. Прежде чем писать советы и делать выводы, не плохо было бы изучить предмет. Желательно на практике. Теория хороша до тех пор, пока не сталкиваешься с реалиями. Про них в учебниках не пишут. Зы. И по секрету...... Своим постом в ранг "бомжей" вы определили большую часть клуба...
    1 point
  19. если честно, я бы предпочла чтоб автор САМ пришел к нам и почитал отзыв во-первых, не стоит засорять ваш форум и давать исходно критиканский настрой обсуждению статьи именно навашем ресурсе. во-вторых, наверняка вскоре тут появяться еще отзывы
    1 point
  20. и это-развернутое описание того,что я хотел донести. здесь обсуждается сервис,работа слесарей,администрации СЕРВИСА.и если эта работа не устраивает отдельных представителей нашего сообщества,то каждый вправе это высказать. а воспринимать конструктивную критику работы СЕРВИСА вцелом,как личное оскорбление,по меньшей мере,не правильно и не дальновидно.
    1 point
  21. Хорошо, напишу как вы хотите - сервис приостановил свою деятельность на неопределенный срок. Так пойдет? Гарантийные обязательства и хранение резины в расчет можно не брать, т.к. по ранее взятым обязательствам контора в любом случае несет имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Если в ближайшие месяц-два сервис сможет возобновить свою деятельность - честь и хвала организаторам. Если нет - их бизнес фактически погибнет и им придется все начинать сначала.
    -1 points
  22. У многих ваших бывших клиентов совсем другая точка зрения. Дело в том, что марка Mini изначально позиционировалась как мини-премиум. И за рубежом, и в России. Естественно, что спустя 10 лет после начала выпуска, среди владельцев этих машин есть "бомжи", которым низкая цена важнее всего, но их процент сравнительно мал. Поэтому, как мне кажется, у вашего сервиса была изначально неправильная маркетинговая политика. Отчасти из-за этого вам и пришлось закрыться. Если решите открываться снова имеет смысл думать в первую очередь о вашей целевой аудитории, а потом уже обо всем остальном.
    -3 points