Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 22.04.2021 in Сообщения

  1. Методом проб и ошибок я пришёл , что тормоза - это точно только ориг: и колодки , и датчик . Заплатив и поставив один раз их ты однозначно экономишь! Я вот на Вольво сейчас решил сэкономить , поставил трв. В итоге через пару месяцев повело диски . И закатываю сейчас оригин диски и колодки . Хотя мог бы сразу заказать онигин колодки и ничего этого не было бы
    2 points
  2. Лучше оригинал, ставил не оригинал пару раз - диски меньше ходят! Если нормальный неоригинал выбирать, то там не такая разница в цене, чтобы сидеть и думать
    2 points
  3. Ставил все: трв, ате, брэмбо. Оригинал все равно лучший! Рядом кладёшь неориг и ориг, они по фактуре сильно отличаются. Следовательно и работают по-разному. Неориг скрипят, твёрдые, с крупным грубым «зерном», чаще перегревают диск и тд. Самое гэ какое попадалось - это Брэмбо! Что идёт в оригинале никто тебе на сто процентов не скажет, тк поставщики меняются . И даже если поставщик , например , АТЕ , то оригинал от АТЕ и просто колодки АТЕ для мини будут отличаться. Это как и с оригинальным маслом , которое выпускает ШЕЛЛ (Кастрол), тк заказчик (бнв групп) обращается к производителю со своим техзаданием (требованиями), там все строго прописано . Когда тот же АТЕ выпускает колодки для бнв под своим брэндом, то никакие бнвшные техзадания он не выполняет и часто товар идёт качеством «попроще», чем то же в коробочке бнв. Ну конечно продавцы запчастей тебе это не расскажут, а предложат трв/текстар/ате со словами , что «в коробочке бнв то же самое»
    1 point