Leaderboard

  1. sascha3000

    sascha3000

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      962


  2. MIKHAIL Red

    MIKHAIL Red

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3


  3. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      -1

    • Публикаций

      1 393


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10.01.2021 in all areas

  1. Заменителем оно идёт , но при полной замене промывкой, не сливом/заливом. WS менее вязкая, чем T-4. Каждая коробка сделана под определённый тип вязкости, от этого зависит алгоритм переключения. Если в акп залить жидкость с меньшей/большей вязкостью, чем надо, то передачи будут переключаться с запозданием/опережением, и там, и там будет пинок. Это не мои рассуждения, вся эта инфа есть на профильных ресурсах... Эксперт, отписавшийся выше, может смешивать, тк он в своих рассуждениях на ступень выше мульти АТФ и на две ступени выше "масло залито на весь срок службы автомобиля".
    1 point
  2. Ситуация прояснилась.... Айсин до 2011 года в свои акпп (в случае с Купер р56 - GA6F21WA (AISIN) /1) лило жидкость с допуском JWS-3309, а именно - TOYOTA ATF TYPE T-IV (OEM 08886-01705), либо оригинал бнв -MINI ATF Type JWS 3309 . В акпп нового поколения (6-8 ступы, в случае ф56 -GA6F21AW (Aisin) 6/1 ) после 2011 года (если у вас р56, купленный в 2012-2013 гг., то на нём всё равно стоит старая коробка) залита жижа уже допуска JWS-3324, а именно - TOYOTA ATF WS (всё в той же жестяной банке). Исходя из того, что бнв заказывает свои атф у Ниппон (а Ниппон, Айсин и Тойота - один холдинг), можно с большой долей вероятности утверждать, что в оригинальной BMW ATF-6 залита та же жижа, что и TOYOTA ATF WS (которая пришла на замену TOYOTA ATF TYPE T-IV). Прошу это учесть при смене масла акпп, тк в мини сервисе мне предлагали залить жидкость на мой ф56 тойоту TYPE T-IV, а она с TOYOTA ATF WS не смешивается!
    1 point
  3. что -то вы прям перегнули с однозначностью выводов.. не смешивается .. кругом враги.. это явно эволюционная замена, ну производителя прогнули в борьбе за потери при холодном пуске и выбросы СО2.. он скинул вязкость , поменял основу итд, но представить несмешиваемость крайне трудно, т.к в сервисмануалах оно идет как заменитель, тем более смешно впаривать мысль о несмешиваемости производителям мультинормативных масел.. тем более трудно предположить что AW сделает прямого наследника в сервисной жизни своих продуктов НЕСМЕШИВАЕМЫМ , это как надо себя не любить. Вообще имхо не стоит преувеличивать разницу между различными типа АТФ, да ,если есть специфические требования по коррозии итд, не стоит отфонарно лить что непопадя, но гидравлическое масло с в принципе подходящей вязкостью и похожим пакетом (а продукты AW свермассовы) вряд ли скажется на работоспобности, по крайней мере ушатанное масло точно будет иметь больший вес в судьбе
    -1 points