Начинал тоже с желания хотеть S, но было сразу ясно, что в итоге все закончится как минимум внешним луком от JCW + JCW тормозами + выхлоп и прочее-прочее, вообщем очень быстро переключился на JCW
4 - сейчас куча сигнализаций без доп брелков и всякой лабуды - штатный ключ + метка + приложение в телефоне, где отображается вся информация о состоянии машины + возможность реализации автозапуска.
5 - переднеприводная машина прекрасно справится с зимой и без шипов, тем более 80% - город, где шипы абсолютно не нужны
6 - Про Harman есть очень хорошая статья на драйве у Николая. Вкратце в 2-х словах - послушайте в тестовых и выставочных машинах - если вы не почувствуете разницу в звучании с / без Хармана, то доплачивать за эту опцию смысла нет. Меня звук очень разочаровал, не знаю, как играет аудиосистема без Хармана, по всей видимости еще хуже. Но это опять же, индивидуальное восприятие и "все познается в сравнении". Особо не переживаю (просто осадочек остался), т.к. брал JCW с выхлопом на заслонке не для того, чтобы слушать музыку. Отсюда же вытекает п 9 - отсутствие шумоизоляции вообще не парит, больше напрягают многочисленные скрипы в салоне (пробег 11 тысяч)
8 - большинство болезней уже устранено, в т.ч. и с протиранием проемов пытаются бороться путем нового более мягкого уплотнителя двери. В любом случае, проблем с очевидными гарантийными случаями не возникает.