Leaderboard

  1. otmorozen

    otmorozen

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      25


  2. Never

    Never

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 203


  3. Paul

    Paul

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 429


  4. Kris-tina

    Kris-tina

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      286


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04.07.2018 in all areas

  1. Небольшой отчет. Заменил передние тормоза на r56 2007 на комплект от модели S Номера деталей: 09.A047.21 brembo, с перфорацией, насечками, улучшенным покрытием. Также на офф сайте брембо можно подобрать и другие варианты. Там их много. Цена 3073/шт х 2 P06051 brembo. Колодки. 2352/комплект BDA947 и BDA946 TRW Скобы суппорта лев и прав. 1347+1437 7136772426 BMW болт крепления тормозного диска. Можно оставить старые, но по феншую я решил поменять. Да и головки под торкс часто срываются. 118р/шт х 2 34356789329 bmw датчик износа. Нужен один если кто не помнит/не знает. Мне не понадобился, старый не развалился. Если машина уставшая, то неплохо и ремкомплект суппорта/новые суппорта иметь дабы совместить это дело. Но это отдельная песня. На моей машине с пробегом за сотку тормоза в идеале, все сальники живые и не дубовые. Из расходников желательно иметь медную пасту. Из инструмента ничего необычного. торкс 50, накидные 13, 15, 17. Головки такие же(и помоему 19 если память не подводит для крепления скоб к кулаку). Узкогубцы вынуть датчик не сломав и не оторвав провод. Все делается интуитивно понятно. Снимаем колесо. Извлекаем датчик. Откручиваем и снимаем суппорт. Вынимаем колодки. Откручиваем и снимаем скобу. Откручиваем болт крепления диска. Снимаем и ставим новый. Собираем все в обратную сторону. Сделать что либо неправильно врядли возможно, все сделано так чтобы собрать можно было только одним правильным образом. Процесс с перекурами занимает час-два. Не забудьте проверить уровень тормозной жидкости и долить при необходимости. По эффективности ничего пока не скажу. Только вчера поставил, надо прикатать. Но модуляция явно в разы лучше. С радостью выслушаю предложения о том, что можно сделать с задними? Можно туда так же от S натянуть например? Есть ли у кого ссылки на комплекты армированных тормозных шлангов? Хочу понять - заказать кит или поехать в контору и из goodridge сваять по месту. П.с. если кому нужен старый набор - отдам даром. Колодки где-то 60%, скобы с живыми направляющими, диски(не били, не мерил толщину, но могу померить). Территориально мосфильм.
    3 points
  2. Если сравнить с той, которую менял у себя на авто на 117т.км, то получается, что где-то в интервале 120-130т.км имеет смысл в превентивном порядке выполнить данную процедуру.
    2 points
  3. на уровне, согласен насчёт цвет ремней (отлично!), но нужны ли сертификаты какие на эти работы (ремни же основные средства пассивной безопасности), или у ребят этих всё есть?
    1 point
  4. я клеила у Вани, который печатает нам наклейки и многим делал всякий винил-дизайн (не помню, как называется контора, но есть мобильный тел.). Всем у него нравится мои полосы регулярно отходят, потому что машина покрыта керамикой))
    1 point
  5. ООООГОООНЬ!!!!!;) Ремень красный убил окончательно!))) Красиво получилось!!!!!!
    1 point