Leaderboard

  1. Paul

    Paul

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 429


  2. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 885


  3. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 393


  4. FK_Ultra

    FK_Ultra

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      65


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06.06.2018 in all areas

  1. спасибо) я бы тоже может не устоял перед такой разницей в цене в своё время (замечу что всё-таки отнюдь не в бюджетных конфигурациях), тем более, что прохватить иногда до сих пор люблю, но упоминаемое "исследование" делал не просто так, а была возможность обновить машину, потому присматривался детально, что лучше там, что тут, и принял решение не менять, а небольшие бонусы разницы оснащения мне приятны и полезны) при этом часто тоже езжу в эко, и, потому, положа руку на сердце, cooper'a было бы достаточно, тем более что его внешность мне кажется наиболее гармоничной у F56) кстати, мой F56S и шумит, и пуляет также изрядно, пассажиров тоже можно радовать) у просто Cooper'a этого вроде нет, это одна из причин почему в итоге выбрал S-ку тогда, праздник нужен, согласен)
    1 point
  2. С большим уважением отношусь как к автору (поклон), так и к материалу, часто цитруемому. :))) Корректировку готов был бы принять, однако когда покупал я, были S на 50-70 тыс руб дороже, чем мой JCW, как говорится при прочих равных) По содержанию - новую машину так и так у официалов обслуживать, а там уж как ни крути МНОГО. а JCW и не то чтобы про скорость =) это про потенциал и возможности. я 95% времени езжу в ECO (не из соображений экономии топлива, потому что просто в неспешном городском потоке иного мне не нужно, я не фанат "шашек" и "вышивания"))). Но сама мысль и возможность "пульнуть" и "пошуметь" - это несравнимый ни с чем кайф =)
    1 point
  3. Теперь к выбору автомобиля будем опросник добавлять "а вы не пенсионер?" "зрение давно проверяли? И какое?" "дача есть? а в каком направлении? Хм, и как там с дорогой?" Дешевизна колодок, маленькие диски, налог... Так даже на Мазда3 клубе не рассуждали когда-то. Для выбора нового трехдверного МИНИ за 2+ млн рублей - пренебречь.
    1 point
  4. А я вот взял S-ку и периодически думаю, что же я не взял простого Cooper'a))))
    1 point
  5. вот он: регулятор давления из фильтра он на 4.55 bar (на манометре что-то не докачивается до такого...) регуляторы эти стандартизированы по присоединительным размерам, поэтому подобрать подходящий в принципе можно : к примеру бошевское изделие http://www.bosch-motorsport.de/en-US/literature/en-US/0280B02722-02_DataSheet_enUS_T6821251467.pdf (ни хрена не бьется ни в каком экзисте), но доноры в виде моторов М серии от бмв с давлением в рампе 5бар всегда есть.. думаю купить вот это 7.21548.53.0 от пирбург (на нем торчащая трубка лишняя, но она не мешает). если кто знает где проще и быстрее найти 25мм регулятор пишите сюда пожалуйста. P.S. насос который из правого полубакия топливо высасывает эжекционный, а наш топливный насос похоже вихревой
    1 point