Leaderboard

  1. Bash

    Bash

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 591


  2. alex.dub

    alex.dub

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      900


  3. AlexFluxx

    AlexFluxx

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      195


  4. крымнаш

    крымнаш

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      63


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 27.02.2018 in all areas

  1. Супер! Надеюсь качество, цена и занятость будут на высоте!
    1 point
  2. Присмотрелся, и понял - бывал там. Вот бы ещё мойка у Вас была...
    1 point
  3. тогда ждем результатов диагностики!)
    1 point
  4. suzuki sx4 2012 -> mini r56 s 2011 А надо было сразу брать mini !
    1 point
  5. Всем, кто отозвался и помог советом или просто морально, а также всем, кто посочувствовал - огромное спасибо!! Маховик куплен, уже на руках в Европе, в понедельник должен быть в России. Sachs 6366 000 014 Взял в Чехии, новый, нашёл со скидкой за 9'034 Кроны, У официального дилера BMW/Mini в Праге оригинал 21207595577 стоит 23'870 Крон. Также мне написали, что Sachs сейчас и является оригиналом, Это также, как и со сцеплением, купил оригинал BMW, а там помимо маркировки MINI присутствует маркировки Valeo. Маховик покупал через магазин CarsShop.cz Хорошие ребята, Чехи, но на понятном друг другу английском, объяснил, что нужно доставить как можно скорее и в гостиницу передать на рецепцию, на 2ой день уже все привезли. Весит он 12кг брутто, это если кто вдруг будет заказывать, чтобы имели в виду.
    1 point
  6. Обычный сервис, в котором теряется ощущение того, что у тебя какой-то особенный автомобиль. Мастера в целом аккуратные, можно сказать, не косячат. Но в Мини разбираются постольку поскольку. Серьезного ремонта я бы им не доверил. В СДК примерно то же самое. Но есть очень толковые мастера, с которыми и только с которыми стоит работать, ибо кроме них есть и весьма безголовые. Хотя и цены в СДК выше. Самым душевным сервисом для меня был Минигараж. Денег просили выше среднего, но у Карена есть важное достоинство: если он или его техники чего-то не знают, то не боятся в этом признаться, стараются во всем разобраться, а не заколхозить втихаря. Плюс все потенциальные риски обсуждаются заранее. В СДК и клубном сервисе столкнулся с противоположным: сначала что-то сломают, а потом рассказывают тебе с видом главного инженера концерна BMW, что все дело именно в авто, его возрасте и т.д. и т.п., а ты стоишь и смотришь на результаты уже по факту.. Вывод первый: в СДК и КС только на ТО, замену колодок, простейшие операции с подвеской - и то крайне желательно в процессе не отходить от авто ни на шаг. Вывод второй: жду возобновления нормальной работы Минигаража. Вывод третий: пора скинуться на открытие сервиса под Дениса ака d_guest, ибо более толкового Инженера (именно так) по МИНИ я не встречал. Вывод четвертый: сервисы МИНИ стали такими же банальными, как и сами автомобили, начиная с F-серии - автомобили, которые стерли грань между normal и not normal.
    1 point
  7. Попробую вспомнить все. Часть упущу, которые были совсем недолго Начало в далёком 1998 году. Наверно это был апрель. Форд-Сьерра 1984г.в. > ВАЗ2109 1990г.в. > ВАЗ 21993 1993г.в. > ВАЗ 21083 > ВАЗ21010 > ВАЗ 21083 > начались новые 21012 (двенашка с салона в 2004 году) > Тойота Королла 1.6л 2005г. > Ниссан Икс-Трейл 2.5л/178л.с. 2008г > Мазда СХ-5 2.5л/192л.с. 2013 год > Мини Кантримен JCW 2.0л/231лс январь 2018 года. Вот такая эволюция. Ещё были на пару недель машины типа ТОЙОТА КАРИБ, ещё одна девятка неудачная (купил/продал за неделю). Параллельно с 2005 года в семье были машины (жены) Тойота Витц > Тойота Ярис > Ниссан Джук (по сей день). Жена не так часто меняет машины тьфу тьфу тьфу тук тук тук . С 2016 года ещё появилась машина у дочери > Шкода Фабия 2012 года.
    1 point
  8. Даже не заморачивайся, отлично! Контик ранфлет перед 225/40/18, зад 245/35/18 стер в ноль. Главное слаломный стиль пилотажа)
    -1 points