Позволю себе рассказать о своем опыте продажи Кантримэна S...
Было около 12 просмотров... Кто-то привлекал автоподбирал (не знаю как по научному назвается их профессия)... кто-то полагался на свои познания в авто
Если Вы продаете Кантримэн
* Хороший 2-4 летний авто востребован и ликвиден (по моему опыту 3д хэтчбэк гораздо менее ликвиден). В первый день телефон просто разорвали. Мой авто ушел за мес. ибо я не торопился и мало торговался
* Зная +/- своего авто смотрите с кем конкурируете по цене на известных площадках... Можете даже прозвонить объявления... Как правило замороченные покупатели осматривают большинство наиболее вменяемых вариантов (5-6 вариантов - если подбирают сами... и 2-3 если через автоподбирал).
* Если Вы хотите продать чуть выше среднего и при этом Вы разбираетесь в мини, уверены в своем авто и у Вашего авто есть неоспоримые преимущества (отличное состояние, редкая комплектация, и.т.д.) можно спокойно игнорировать предложения типа "а давай за -10-15% от цены, я хоть завтра наличными привезу, кризис же, рынок мертвый, дороже не продашь). Повторсь. авто востребован и рынок живой. Один из смотревших так и сказал: а что еще интересного я смогу купить слегка за 1 млн? Новый Дастер? Крету? Спасибо но нах***). Покупатель найдется. Просто человек тоже должен разбираться в машинах и понимать преимущества Вашего авто.
* Большинство подискивают машину жене. Было только 2 мужыка со смущением признавшихся что подбирают машину себе. Один даже спрашивал мол как окружающие относятся к мужыку на мини... мол не ахтунговато ли? )))
* Если человек выбирает между Мини и др марками - это не Ваш покупатель. Как правило он выберет др марку.
* Стало модно торговаться по телефону даже не видя авто.
Если Вы покупаете БУ кантримэн за 1> +
* Знайте о болячках. Для начала погуглите "проблемы двигателя N18" (справедливости ради ВСЕ 4-х цилиндровые двигатели БМВ N-серии проблемные)
* Зная болячки - выбирайте не комплектацию а владельца и тех состояние... Наверное бежевая кожа смотрится лучше темной кожи-ткани, но по опыту эксплуатации кожа-ткань даже практичнее (если не быть откровенной свиньей)))) В конце концов лучше ездить в комбинированном салоне чем чинить уезженный двигатель N14/N18 пусть и с бежево-кожанным салоном. В этом плане преимуществом обладают клубные машины... из тех соображений что человек хотя бы удосужился почитать поверхностно форум/пообщался с др владельцами и что-то о эксплуатации мини знает. Машины из трейд-ина по поыту смотревших должны быть в наименьшем приоритете (у дилера возможностей "подшаманить" убитую тачку сильно больше чем у частника)
* Хорошее состояние так же как и хорошая комплектация - стоят денег. Всегда можно найти авто дешевле... НО для БУ дешевле не всегда значи лучше. И не на всех продавцов действуют агрументы типа "а вот там (условный) белый на 50к дешевле" или "у меня только 1 млн ровно, давай за 1 млн". Вы не знимаетесь благотворительностью... продавец тоже не занимается благотворительностью... Обычно я отвечал так: посмотрите "белый" и посмотрите мой... и сравните... если "белый" и правда лучше и дешевле - берите его.
* Осторожнее с автоподбиралами... не все знают марку мини... есть откровенные шарлатаны: например один автоподбирала приезжал на осмотр по заданию клиента из другого города. Он даже не просил двигатель завести, не мерил краску, не взглянул в ПТС. Быстро пофоткал машину вокург и на водительском месте и убежал смотреть следующую (за все про все минут 5)... но деньги за выезд он заработал ))) Как правило тщательнее смотрели просто разбирающиеся в тачках мужыки, которые подбирали машину себе или женам.