Leaderboard

  1. крымнаш

    крымнаш

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      63


  2. Anton_19

    Anton_19

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      10


  3. Never

    Never

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 203


  4. malyar

    malyar

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      266


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 16.06.2017 in all areas

  1. почему мне репу минусят, а я не могу?
    2 points
  2. С толкнулся с проблемой. Идет выброс масла в впускной коллектор. Из-за не рабочего клапана ВКГ. почитал форум и понял что он не ремонто пригоден и надо менять крышку. глянув цены на крышку был удивлен причем не приятно. начал курить интернеты. нашел что можно поставить масленый сепаратор от соболя 2.01.711 4СТ90. Он был и куплен. и заинтересовал меня вопрос как снимать патрубок. и возможно ли его снять без снятия впускного коллектора. и на ткнулся вот на эту ссылку http://www.vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html. оказываеться есть вариант решения проблемы замены клапана. счас мучает вопрос: колхозить или восстанавливать родную систему. Да и так думаю вам будет полезна ссылка
    1 point
  3. Это из-за "крымнаш"
    1 point
  4. Он, Диана, он))) Твой звездолёт
    1 point
  5. Ситуация крайне неприятная, но решаемая. Можно самому поставить футорку, но только обязательно нужно следить за тем, чтобы не попадала стружка в цилиндр, ибо беда может быть. ГБЦ снимать не обязательно. Мне нарезали когда-то резьбу в колодце под футорку метчиком, а потом просто продули сжатым воздухом цилиндр. Вроде только выставляли, чтобы поршень находился в верхней мертвой точке, чтобы меньше стружки попало туда или вообще не попало.
    1 point
  6. Можно заменить вместе с масляным фильтром. Purflux L358A. Чтобы масла мало стекло, нужно ослабить крышку масляного фильтра, головкой на 27, чтобы по мере отвинчивания, показалась резинка(приблизительно открутится на 3-5мм) и подождать минут 10. После можно откручивать - масло почти не вытечет. НО! Скорее всего масло, если и подтекает, то течет через прокладки корпуса масляного фильтра, номер 4, 1613571980. Но еще одно но-его, масла, в смысле, много оттуда не вытечет. Обычно главный расход масла, при пробеге, 80-100тыс.км - это поршневые кольца и колпачки маслосъемные.
    1 point
  7. Ссылка в старт-топике почему-то не рабочая, поэтому уточняю: http://www.vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html Посмотрел, что предлагается сделать... А почему бы и нет? У меня, например, лежит клапанная крышка от N18, можно и проверить.
    1 point
  8. вот тут(в расчётах) я не силён , но я обращался за помощью в изготовлении саба к своему старинному корешу Грише ака Skillz, предводителю банды Team Sundown Russia, поэтому, в сабовом звене мне в общем то и не нада разбираться, знаю, что там всё по фэн-шую :good:
    1 point