Leaderboard

  1. cooper a

    cooper a

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      3 103


  2. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 393


  3. DevushkaLena

    DevushkaLena

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      434


  4. deroken

    deroken

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 403


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12.05.2017 in Сообщения

  1. Старина выдержит? Снеговиков лепить будем или обещаете протопить Белокорец?))
    2 points
  2. вот подойдите к токарю, который изготавливает "алюминиевыйе ступичные части для роторов" (лучше чтоб он был в хорошем настроении) , чтоб он вам из жести нарезал пластинки хз какой формы.. результат расскажете )) опять же кронштейны изготавливает лицо под звучным названием фрезеровщик ) , ну и немного небанальный слесарь пронеподрессоренную массу лучше не вспоминайте, я вам не случайно сказал про ключевые слова WRC. вы, со своими чугунными поворотными кулаками и прочим хламом из области паровозостроения вместе с титановыми пластинами на тормоза вполне сравнитесь с окраской уличной лавочки авиационной полиуретановой эмалью для увеличения ее грузоподъемности посредством уменьшения распределенной нагрузки
    2 points
  3. ДД! 2010 год был судьбоносным в истории MINI: в нем случился рестайлинг модели! Соответственно Ваша машина могла быть как рестайл, так и дорестайл, а могла быть вообще переходной! Точно определить можно на сайте www.bmwcats.com по последним 7и символам VIN номера. Вводите VIN, открываете "посмотреть комплектацию" и видите какой у Вас моторчик! Далее - как описал deroken (не забывая поставить ему стрелку вверх за полезный пост!)
    1 point
  4. Я ещё давно заметил это явление: люди покупают приспортивленную низкую резину, широкие диски больших размеров, все для лучшей управляемости.. но в реалиях повседневной езды получают больше дискомфорта, грыж, порезов, и самый парадокс - чем выше скорость, тем страшнее ездить на бОльших колёсах (колейность, ямки, кочки, дорожная разметка и тд). Особенно это актуально для владельцев бнв на разношироких ранфлэтах. В моем окружении примеров куча. Многие в итоге продают 20 и переходят на 18 диаметр. По тем же причинам я не слажу на купере с 16 диаметра. На прошлом Ване поездил день на 17, переплетался и поставил назад 15-ые, выглядят не так эффектно , зато на скорости 140 спокойно перестраивался по колее и тд
    1 point
  5. У меня такая же ситуация. Резина трековая 17". Только купил, отогнал к знакомому в сервис- подвеска как новая. Думаю что очень неплохой выход- поставить колёса 15" на мягкой резине и забыть об этом. Руль будет легче крутить, разгон чуть лучше и расход поменьше (простая физика, меньше пятно контакта = меньше потерь на трение).
    1 point
  6. Добавлю иллюстрацию к встрече. Ночь. Карлов мост...
    1 point
  7. N14 1920.LL или оригинальный каталог N18 ранний рестайл 1920.RT или оригинальный каталог (до 03/12) N18 "вечный" поздний рестайл только оригинальный каталог (чтобы поставить его на "дорестайл" N18 надо как минимум купить переходник, трубку и разобраться как это все соединить :)) Разобрались?
    1 point