Leaderboard

  1. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1 393


  2. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      8 885


  3. bart13

    bart13

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 427


  4. miniPiG

    miniPiG

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 606


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 28.03.2017 in Сообщения

  1. цель всех изысканий какая - замена масла или изыскания? для замены потребуется около 4 литров, оригинал бмв 83 22 2 355 599 стоит около 1500 р. за банку, Тойота - около 800 рублей. То есть в итоге мы говорим о 2800 рублей экономии один раз за период эксплуатации даже очень ездящим владельцем Ф56. На фоне стоимости поддона, в котором фильтр (5000 р.) и болтов к нему, которых 13 штук (1500 р.) переплату можно пережить.
    3 points
  2. что -то вы прям перегнули с однозначностью выводов.. не смешивается .. кругом враги.. это явно эволюционная замена, ну производителя прогнули в борьбе за потери при холодном пуске и выбросы СО2.. он скинул вязкость , поменял основу итд, но представить несмешиваемость крайне трудно, т.к в сервисмануалах оно идет как заменитель, тем более смешно впаривать мысль о несмешиваемости производителям мультинормативных масел.. тем более трудно предположить что AW сделает прямого наследника в сервисной жизни своих продуктов НЕСМЕШИВАЕМЫМ , это как надо себя не любить. Вообще имхо не стоит преувеличивать разницу между различными типа АТФ, да ,если есть специфические требования по коррозии итд, не стоит отфонарно лить что непопадя, но гидравлическое масло с в принципе подходящей вязкостью и похожим пакетом (а продукты AW свермассовы) вряд ли скажется на работоспобности, по крайней мере ушатанное масло точно будет иметь больший вес в судьбе
    3 points
  3. не ну сами то порассуждайте.. динамическая вязкость масла при 50С и при 100С отличается на порядок минимум.. и что? коробка у вас с запаздываниями переключается? эта проблема давно решена конструкцией и алгоритмами управления. в нашем случае вязкость снизили процентов на 20, как раз наверное в допустимых (никто не говорит желательных) пределах чтобы тот же самый агрегат работал все-таки.ну компенсировали частично увеличенным противозадирным пакетом. да, снизили несущую способность, но агрегат то опять )) заявленый производителем срок работает, потери наверно снизились итд отжали еще 6 г СО2 при сертификации.. все счастливы В общем в ваших словах видна непоследовательность: если вы безоговорочно верите заявлениям производителя о свойствах и целях замены масел итд, чего вы вообще полезли его менять? вам сказали пожизненно- ездите.
    2 points
  4. Какие люди вновь на форуме!!!))) Мое почтение.
    1 point
  5. Про лошади и водителя верно,франшиза 12 руб.Хотя изначально по ошибке расчет был как S и было кстати дешевле.У них там свои правила на этот счет.
    1 point
  6. фото и контактов - нет, тема о продаже - есть. Надо что-то одно выбрать))
    1 point
  7. Да, у R56 4x100 - 4 отверстия. Да и по высоте колеса кантриков немного другие (профиль повыше).
    1 point
  8. Ситуация прояснилась.... Айсин до 2011 года в свои акпп (в случае с Купер р56 - GA6F21WA (AISIN) /1) лило жидкость с допуском JWS-3309, а именно - TOYOTA ATF TYPE T-IV (OEM 08886-01705), либо оригинал бнв -MINI ATF Type JWS 3309 . В акпп нового поколения (6-8 ступы, в случае ф56 -GA6F21AW (Aisin) 6/1 ) после 2011 года (если у вас р56, купленный в 2012-2013 гг., то на нём всё равно стоит старая коробка) залита жижа уже допуска JWS-3324, а именно - TOYOTA ATF WS (всё в той же жестяной банке). Исходя из того, что бнв заказывает свои атф у Ниппон (а Ниппон, Айсин и Тойота - один холдинг), можно с большой долей вероятности утверждать, что в оригинальной BMW ATF-6 залита та же жижа, что и TOYOTA ATF WS (которая пришла на замену TOYOTA ATF TYPE T-IV). Прошу это учесть при смене масла акпп, тк в мини сервисе мне предлагали залить жидкость на мой ф56 тойоту TYPE T-IV, а она с TOYOTA ATF WS не смешивается!
    1 point
  9. У автомобилей с изначально переднеприводной компоновкой обычно так: на переднюю ось при ходится примерно 60% веса, на заднюю соответственно - 40%.
    1 point
  10. золотые слова, если бы изначально пост звучал примерно так: Привет парни и девушки! я купил машину, обкатка позади и хочу проверить - как она едет. есть желающие на 402? а вот это вот все "размазать тонким слоем".. ну кто с мячом придет тот от штрафного и ... ага.. надо быть не только хелпфул, но и френдли чтоли.. и я пожалуй приложу картинку..
    1 point
  11. так что, был кто вчера?
    1 point
  12. у меня есть сын Вашего возраста. он политолог. может часами говорить, но ничего при этом не сказать. может, Вы также политолог?
    0 points
  13. Вы его ещё в болото засадите по зеркала... Видео ни о чем. Съёмка на телефон. А кто ваша целевая аудитория?
    0 points
  14. извините раскрыть секрет не могу, могу помочь в ремонте, в л.с.
    0 points
  15. Это форум владельцев МИНИ, или сообщество унылых пердунов? Никак в толк не возьму, что вы все такие скучные. Нудите и нудите, вместо того, чтобы просто приехать покататься.
    -1 points
  16. прям форум молодых мам, а не владельцев спортивных авто
    -1 points
  17. ДЕРЗКИЕ СЪЁМКИ, НАКАЛ СТРАСТЕЙ, КРУТЫЕ ТАЧКИ И САМЫЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ - всё это в новом #автошоу от #MiNiproduction! В первой серии мы рассказываем, насколько #MINI #JCW #F56 спортивен и хорош в качестве внедорожника. Приятного просмотра, пальцы к небу, всё по красоте!https://youtu.be/KNoz3s6HV5IСамое интересное - впереди!Мы в Твиттере: https://twitter.com/MiNiprod_tw Мы в ВКонтике: https://vk.com/id1950819 Мы в Инстаграме: https://instagram.com/bykovskih/Мы на D2: https://drive2.ru/users/skvlan/
    -1 points
  18. Заменителем оно идёт , но при полной замене промывкой, не сливом/заливом. WS менее вязкая, чем T-4. Каждая коробка сделана под определённый тип вязкости, от этого зависит алгоритм переключения. Если в акп залить жидкость с меньшей/большей вязкостью, чем надо, то передачи будут переключаться с запозданием/опережением, и там, и там будет пинок. Это не мои рассуждения, вся эта инфа есть на профильных ресурсах... Эксперт, отписавшийся выше, может смешивать, тк он в своих рассуждениях на ступень выше мульти АТФ и на две ступени выше "масло залито на весь срок службы автомобиля".
    -2 points