Leaderboard

  1. Bash

    Bash

    Moderator


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      2 591


  2. Sergey L.

    Sergey L.

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      340


  3. burratinoss

    burratinoss

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      81


  4. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 885


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 20.02.2017 in Сообщения

  1. Я к Ивану ездил. Могу рекомендовать
    2 points
  2. Комплект дисков Rota для R50-58 Продавец запрашивает 664 $ + 771 $ (доставка, предмет разговора с продавцом) Комплект тормозилок для ВМБ 135 (передние подозрительно похожи на GP2) Цена лота 875 $ + 157 $ (доставка из США). Предмет разговора - разделение (задние суппорты вообще не похожи на JCW GP Mk2). Сетка для ведерка (для любителей мыть своих миней самостоятельно) Цена большая: $12,95 (лично меня жаба душит её купить).
    2 points
  3. Снова нашел время для нахождения классных ништяков! Итак, приступим! Форма для выпечки куперов Цена вопроса 11,33+3 GBP (фунты стерлингов). Напечь стильных печенек - бесценно! Сиденье Sparco для JCW r53 Цена 450 GBP (~32.5 тыр) + доставка (запрос продавцу) Если этого мало, то СиденьЯ (Q=2pcs) Sparco для R53 JCW Цена 1200 GBP (~87 тыр) + доставка из Британии. Зато комплектик! Карбоновые омыватели (с подогревом) и карбоновые накладки дворников для R55-58 Для сохранения здоровья не карбонутых - цены по ссылкам. Ставь лайк если нравятся!
    2 points
  4. Думаю,что нет. Не согласился бы. Почему ручка? Честно говоря частенько попадают на этот вопрос то друзей,знакомых. Лаконичный ответ-" нравиться" вызывает часто недоумение у вопрошающего. Дескать это не удобно,не современно и тд. Чёрт его знает,привык как то, да и дискомфорта никакого не чувствую,наоборот, чувствую себя в своей тарелке, что в городе,что за его пределами. Старовер наверное.
    1 point
  5. Чудес не бывает - с этой основой спойлер был бы продан за час по такой цене. Отдельно ее не купить (новую)
    1 point
  6. Понятное дело, сервис меня заждался, туда и поеду.
    1 point
  7. Добрый день! Мне как-то рекомендовали этого человека: 8-901-578-3261 /Иван/ Сам к нему пока не обращался, буду признателен за отзыв и мнение!
    1 point
  8. механик разобрал и заболел почти на месяц с воспалением лёгких. Вот только на прошлой неделе смог всё собрать и я забрать машинку. Соскучился, чуть не расцеловал её. Заменили всё 8 подшипников в коробке, выжимной подшипник сцепления, сцепление диск и корзину, промыли всё и масло новенькое. Машину прямо не узнать едет как новенькая, сцепление теперь мягкое, почти нежное и исчезли все лишние шумы - я по другому услышал музыку в салоне. Доволен техникой!
    1 point
  9. Это наверное единственный Clubman F54 с механикой в России У меня тоже Cooper S с МКП, так что я Ваш выбор разделяю
    1 point
  10. Clubman s полноприводный на ручке
    1 point
  11. да.. действительно многие знания исчезнувших цивилизаций доходят до нынешних дней с некоторыми искажениями.. вероятно в оригинале имелось ввиду следующее: диски от легендарного Focus RS первого поколения (CAK) размером 324х28 хороши для тюнинг систем, т.к имеют практически оптимальный вылет, ЦО(под центр кольцо), 4 дырки и главное конфиг блинов (для машин с малой инерцией) , стоят вполне вменяемо. т.е под готовую систему их можно переделать на коленке, без станка, что оч удобно. НО! ни на какие стандартные суппорта их не приспособить болт он (посмотрите хотя бы на толщину и диаметр, кроме ГП2 ..) ,
    1 point
  12. К палитре основных цветов добавился цвет "трансформер" который хорошо сочетается с любым цветом кузова автомобиля. Его можно сделать темнее или более серебристым по желанию. Яркие цвета для дисков или для выделения кромок или элементов дисков. Как например для смены дизайна дисков JCW, после повреждений от поребриков. Белая окантовка делает более нарядными не только диски, но и весь облик машины. Впереди много нового и не забытого старого для ваших авто..
    1 point
  13. С Mini One пересела на Mini Cooper S. А теперь с него, немного вынужденно (и, возможно, не навсегда) перепрыгнула на VW New Beetle. Ребята, какой он мягкий)))))))))) Ну и очень желтый, по сравнению с моим очень синим с-кой) Думаю на лето вернуться в лоно семьи и кататься на более резвом и мелком персонаже, который пока тоскливо зимует в гараже.
    1 point
  14. Часть 3. Свап Начал с главного – сбора инфорации. Так как на просторах рунета подбного экспириенса никто еще не поимел, неспешно и вдумчиво изучил известный ресурс по нашим авто – www.northamericanmotoring.com Как оказалось, поиск рулит на любом форуме, и большинство хороших мыслей там уже было изложено до нас (это, есичо, к сведению новичкам нашего форума! ) Наткнулся на вот эту ссылку http://personal.stevens.edu/~jdunn/ Там есть ВСЕ! И инструкция по замене (включая фотографии процесса и даже перечень необходимых инструментов), и полный перечень необходимых запчастей с номерами (в виде удобной экселевской таблички), и даже мануал по самостоятельной установке блокировки в коробку. Все настолько понятно и подробно, что при наличие желания, второй пары рук и подъемника (ну и знания английского) все можно сделать самому! Основными запчастями, необходимыми для свапа являются: сама коробка, оба привода, комплект сцепления с маховиком и стартер. Из мелочишки: опора коробки, рабочий цилиндр сцепления, патрубок к нему, всякие пыльники, сальники, втулки. Полный перечень есть по приведенной выше ссылке. С кулисой ситуация следующая: у меня на Купере стояла белая, у некоторых опрошенных мной владельцев С-ок тоже белая. Я думал, что менять не придется. Но, как оказалось, на коробку 6-го года идут другие тросики и соответственно другая кулиса, черная. Поэтому если ставить коробку от ранних С-ок (3-4 год) то можно оставить стоковую белую кулису и тросики. Если ставить более познюю (5-6 год) – то кулису надо ставить черную и тросики к ней соответствующие. Также 6-ти ступки отличаются передаточными числами. В инструкции рекомендовалось ставить позднюю, т.к. там эти числа ближе к 5-ти ступке. Еще один момент – стоковый маховик от С-ки ощутимо тяжелее маховика от Купера. Поэтому сток-на-сток - будет потеря в динамике. Я же решил поставить полный кит Exedy, т.к. сама сцепа недурная, судя по отзывам, и в комплекте там более легкий (но без фанатизма) маховик. Самое главное нарыл. Теперь начались искания на предмет закупки железа и правильной конторы для установки оного. Тут мысли были самые разные, начиная от самых прозаичных и простых (купить и поставить все тут) и заканчивая витиеватыми и экзотичными (привезти донора из Америки/поехать в Польшу за зч и установить все в Беларуси ) и т.д. Решил идти коротким путем! Коробку с приводами заказал тут, кит Exedy (сцепа с маховиком) тут, стартер тут, разнообразную мелочишку у Бочи, а кулису подогнал Вова. Делать всю процедуру было решено в СДК, ибо поставщик коробки был рекомендован ими и находился в соседнем здании. Поэтому логистический гемор частично снимался. Да и первую замену коробки делал там. С миру по нитке собрал запчасти, загрузил в авто, авто на эвакуатор, эвакуатор в СДК (там же уже ждала коробка с приводами) и понеслась! Сразу же по приезду выяснился косяк – коробку мне привезли с отломанным «ухом» для крепления цилиндра сцепления. Это в принципе решаемо, наварить-приварить или еще какие телодвижения. Но тут надо отдать должное поставщику – он дает гарантию в две недели. И это не пустые слова - коробку сей же момент забрали и заказали новую. Через пять рабочих дней в СДК была уже другая коробка (что для заказа из Бундеса весьма оперативно). Поэтому всячески эту контору рекомендую. Теперь сама замена. Насколько я знаю, разбирается вся морда, снимаются радиаторы, сливается антифриз, «вывешивается» двигатель, снимается подрамник, глушитель ну и сама коробка/привода/сцепление. Короче отличный повод раз ужо полезли туда - сделать еще массу мелочных замен, как то: заменить кольцо масляного щупа, сальник коленвала, резистор вентилятора, выпуск другой поставить, стабилизатор передний, его втулки, еще какую-нибудь мелочь в подвеске, радиаторы промыть и т.д. Отдельно эти процедуры накладны по стоимости работ, а тут практически бесплатно. Лично я поменял тросик капота, до которого никак руки не доходили. Суть да дело - за день в СДК мне авто собрали. По ощущениям : сцепление мягкое, работает адекватно. Двигатель раскручивается бодренько. Сам ход коробки более короткий и четкий, как мне показалось. Хотя жена говорит, что ничего не изменилось. Был соблазн поставить шорт-шифтер – но не стал. Несколько раз промахивался с задней передачей. По привычке направо и назад – а там уже 6-я )) По динамике пока не могу ничего сказать – надо будет протестировать. Короче езжу опять очень внимательно. Каждый день проверяю уровень антифриза и на наличие пятен под авто. Скоро поеду еще раз в СДК – пусть посветят, посмотрят, все ли там в порядке. Эпилог. Теперь начался нестерпимый зуд на предмет увеличения можности! )) Но это будет уже отдельная история )) PS Если есть какие-то вопросы - готов ответить! ))
    1 point