Leaderboard

  1. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 393


  2. Кефир

    Кефир

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      394


  3. Topolini

    Topolini

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      298


  4. vip77

    vip77

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      12


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 30.01.2017 in all areas

  1. Да, я понял с вашей аргументацией, особо мне более нечего писать, но случайно просто сложилось, что вспомнил только сейчас- вот вы написали Я даже не обратил внимание сначала, потом вспомнил, что недели две-три назад меня знакомый просил прокомментировать ему какое –то видео на youtube.. и сейчас я сопоставил, что канал назывался как раз "Теория ДВС". Если вы имели ввиду его, то ИМХО по тому каналу годится и здесь. Там как раз было о проблемах приводов ГРМ с современных моторах, рассказывал такой бородатый мощный человек. Так вот , этот человек (это уже не просто ИМХО, а уверенность) 100% не имеет двигателестроительного образования вообще (имеются ввиду КДВС ) и хз (не берусь здесь сказать уже) имеет ли какое еще. Дело в том , что у него неправильные причинно следственные цепочки,он в принципе не упоминает (не знает??) об очень важных вещах, относящихся (в контексте видео) к проблемам проектирования и работы привода ГРМ; возможные с его т.з. решения проблем- в т.ч. (натяжитель ГРМ с храповым механизмом) при реализации в готовых системах с очень высокой вероятностью приведут к аварийным поломкам деталей привода.. ну итд Т.о. ИМХО название канала «Теория ДВС» скорее себя не оправдывает, это какой то частный взгляд из подполья))
    2 points
  2. Забрал вчера машину, супруга рулила до дома. Первые ее слова:" все привычно и знакомо, только как то качественнее и лучше в сравнение с r56s". Правое стекло реально забрызгивает мгновенно, сегодня мне разрешили на пассажирском седле проехаться Лично мои наблюдения, подвеска более зажата, присутствует сбитость, но канавки лучше глотает. У нас еще дите и собака-улыбака, есть. Так вот расселись как обычно и ВНИМАНИЕ! При той же рассадке - я пассажир, дите за мной, собака в ногах, у меня появилось лишние 15см между коленками и торпедой, собаке тоже удобно.
    1 point
  3. Сколько конкретно не знаю естественно :))) Ясно, что изобрели и протестировали систему задолго до появления ее в продаже, а в продаже она уже ни один год. Приусы так вообще лет 15 ездят. Просто к тому моменту, как начались бы проблемы, уже полмашины будет заменено по другим причинам. Теория и логика, никаких фактов конечно. А что, было у кого-то случаи, когда этот СТАРТ-СТОП вызывал проблемы? Я не слышал ни разу.
    1 point
  4. Разочарую ваши надежды. Можно без канцелярского жаргона - экономит время. 1. Значение имитатора натяжителя = 69мм, вместо допуска 68мм. Еще !настоятельно! рекомендуется к просмотру что-нибудь из теории двс, где наглядно показано что происходит с элементами механизма грм в момент запуска двигателя. 2. Не повлиял, потому что он(пластиковый от верхнего успокоителя, который на фото) кусок упал в картер. Догадываетесь к чему бы привело его попадание между цепью и звездочкой на коленвале, например? Если следовать вашей логики, то езда с инородным куском в механизме грм безопаснее чем с растянутой цепью?)) 3. Это очень печально, что у кого-то что-то ломается при ремонте. Нужно быть аккуратнее. "фактически единственный интегральный объективный параметр износа" - ух)))) Ваш FAQ получился бы как распоряжение чиновника)) А уже я надеялся, что вы напишите как на Mini снимать навесное) Про клапана и воздух. Что вы так переживаете и бежите вперед паровоза? Если имелись подозрения за надежность их фиксации, я бы обязательно об этом сообщил. Особо рефлексирующим(и имеющим склонность что-то ломать при ремонте) можно и поршни в вмт поставить, в чем проблема? Но так можно бесконечно рассуждать. Можно шток клапана погнуть, например - он там тонкий) Да и еще, что касается методов упрощения. Есть метод без снятия распредвалов, не видели?) Про "резинки" ситроена. Вам бы в маркетинге работать и заниматься стратегическим планированием) А политика экономии - так это проблема общемировая, поэтому предлагаю вести диалог в конструктивных рамках) Это в Reizn не было пластиковых направляющих?:
    -1 points