Чем больше я узнаю по сабжу ( в т.ч. И на оил клаб), тем меньше я начинаю понимать, тк знания отягащают. Если коротко, то можешь лить любой, при условии , что это не фейк и что ты его поменяешь через 5-7 тыс. Ничего с двигом не случится.первым в списке у них всегда идёт то, что предпочтительней, последним - что менее. Существует единственный принципиальный вопрос: допуск ll-01 и ll-04. Первый это А3/В4, второй -С3. Лонг лайф 01 сами бнв рекомендуют, тк лл 04 больше подходит для дизеля с саженым фильтром, тк эти масла содержат меньше серы и ещечегототам, и меньше засоряют выхлоп. Но зато из-за этого они оч требовательны к бензу и к коротким интервалам замены. Т.е. Если ты нарываешься с ним на плохой бенз, то весьма вероятно двигу жопа. Дилеру это не выгодно и потому в мануале они рекомендуют лл 04 только для стран Европы, тк топливо там чище. Если не хочешь забивать голову этим, то бери любое с допуском лл 01 и вязкостью 5 / 30, если турбо и угарает, то 5 / 40. Всякие 0 /30 и 0 / 40 имхо: блаж и лишняя трата денег, если вы не житель сибири и тд. Если ты на все сто уверен в качестве бенза, то бери лл 04 допуск и меня чаще, чем лл 01