Можно прекратить этот маркетинговый поток и по делу отвечать?
Вам человек задал вопрос
"Приветствую,скажется ли это на гарантии?"
Вы ему ответили
"Нет, катализатор не затрагивается. Товар весь сертифицирован."
А теперь пишете про свои фантазии и какой-то опыт, который не раскрываете. Отсутствие практики оспаривания у ОД дефектов и неисправностей после доработок и "не располагаем их регламентами или документацией" - это когда Вы не знаете, скажется это на гарантии или нет. Зачем врать-то? Напишите, что не знаете - скажется или нет, попросите уточнить у ОД, у БРТ, да хоть у Путина на горячей линии.
Отдавайте себе отчет в том, что пишите.
А если бы человек Вам поверил и пришел на доработки? А его за это лишили гарантии - не на электрочайник за 600р, а на ведро стоимостью 1,5 и более млн рублей!?
И вот Вы там прикрываетесь какими-то сертификациями. Можно посмотреть, что это за сертификации?
Потенциальным клиентам рекомендую меж тем ознакомиться с вот таким текстом https://www.bmw-borishof.ru/owner/service-guarantee/guarantee/
Спасибо коллективному разуму форума и лично Trekzx за помощь в поиске хоть каких-то гарантийных текстов