комментарий.. относительно роликов (если кто их сейчас вообще покупает )
Сразу скажу, что я сейчас роликов не произвожу и не продаю, поэтому можно сказать незаинтересованное мнение
(хотя машины с установленными устройствами попадаются часто)
Так вот результаты наблюдений: детали(шкивы&ролики) ременного привода из легких сплавов - ЭТО ЭПИКФЭЙЛ.
объясню- алюминиевые изделия более менее выполняют свои функции только в период , когда на них держится слой твердого анодирования, проще говоря, когда канавки у алюминиевого ролика остаются еще черными, как только этот слой стирается наступает катастрофический износ и потеря функций. т.е канавки искажаются, ремень буксует и перегревается, давление не развивается итд..
если переходить на личности, то вот к примеру ролики ALTA v2 из ссылки как раз относятся к таким, а, например КМТ или ранние ALTA стальные. появление алюминиевых роликов легко объяснимо, т.к обработка легкосплавных роликов(в частности самого профиля РК) на порядок проще стальных.
вот как выглядят канавки подобных алюминиевых роликов после и не очень большого пробега
у меня несколько таких есть- результат одинаков
для справки- канавки ролика для РК ремня должны иметь такую форму