Leaderboard

  1. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      1 393


  2. Kopik

    Kopik

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 338


  3. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      8 885


  4. Trolle

    Trolle

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 028


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04.03.2016 in Сообщения

  1. комментарий.. относительно роликов (если кто их сейчас вообще покупает ) Сразу скажу, что я сейчас роликов не произвожу и не продаю, поэтому можно сказать незаинтересованное мнение (хотя машины с установленными устройствами попадаются часто) Так вот результаты наблюдений: детали(шкивы&ролики) ременного привода из легких сплавов - ЭТО ЭПИКФЭЙЛ. объясню- алюминиевые изделия более менее выполняют свои функции только в период , когда на них держится слой твердого анодирования, проще говоря, когда канавки у алюминиевого ролика остаются еще черными, как только этот слой стирается наступает катастрофический износ и потеря функций. т.е канавки искажаются, ремень буксует и перегревается, давление не развивается итд.. если переходить на личности, то вот к примеру ролики ALTA v2 из ссылки как раз относятся к таким, а, например КМТ или ранние ALTA стальные. появление алюминиевых роликов легко объяснимо, т.к обработка легкосплавных роликов(в частности самого профиля РК) на порядок проще стальных. вот как выглядят канавки подобных алюминиевых роликов после и не очень большого пробега у меня несколько таких есть- результат одинаков для справки- канавки ролика для РК ремня должны иметь такую форму
    4 points
  2. Во-первых, у RST уже три аккаунта на форуме, вы бы представлялись что ли... Путаницу вносите. Напишите с основного аккаунта Who is who, я добавлю в заголовок темы. Во-вторых, у меня два МИНИ и дорабатывается как раз тот, что старше. Новому положено отъездить гарантию. И совет мой основан на 8 (!) летнем опыте владения МИНИ, а так же присутствию на этом ресурсе и приятельского общения/консультаций с минипиплами всей страны. На примере смены кузова R53 на R56 последних с впуском/выпуском куда меньше, чем 53х со шкивом. Но я не уговариваю, ваш бизнес
    3 points
  3. я рискну предположить , что вы тролль , иначе вы бы дали себе труд сопоставить свои слова с тем, на что отвечаете,(и вообще яснее формулировать мысли ), а второй пост это просто набор прямо-таки ошибочных утверждений.. ну и порадовали нормы евро в калифорнии конечно
    3 points
  4. Всем рекомендую в Швейцарию не только зимой, но и летом заглядывать!)
    1 point
  5. Привет, пиплы! Представляю вашему вниманию нарядный эргономичный руль в отличном состоянии. Подойдёт абсолютно точно для R56. Также есть большое подозрение, что встанет и на кантрики (R60), и на пейсманы (R61). Отличительные особенности: спицы руля выполнены из натурального карбона (оригиналы BMW). Нижняя спица -- с логотипом John Cooper Works. Даёт дополнительные 10 лошадиных сил автомобилю -- проверено на моём TUNED MINI! Для тех, кому важны кнопки на руле -- в комплекте идут левая и правая спицы с кнопками. За всё про всё хочу 19999 рублей. Фото, как водится, прилагаю. С уважением, Л.
    1 point
  6. Начать можно с этого Инициализация стеклоподъемника передней двери: С помощью переключателя соответствующей двери удаляем старые данные инициализации: 1. Полностью опустить стекло. 2. В течение 10 секунд 4 раза нажать кнопку стеклоподъемника полностью вниз. 3. Поднять стекло и проверить (если авто после 2004 года) наличие функции травмобезопасности стеклоподъемника. Если не работает, то операцию повторить сначала. Если функция работает, то приступаем к процедуре инициализации стеклоподъемника: Внимание! Перерыва быть не должно! 1.Полностью открыть окно 2. Нажать и держать кнопку полностью до полного закрытия стекла. 3. После закрытия стекла держать кнопку еще 2 секунды. 4.Проверить работу стеклоподъемника. При неудаче - повторить операции с начала. Ну и раздел 2.2 в FAQе, тоже полезен для прочтения)
    1 point
  7. Присоединился к «клубу любителей брызговиков». Машина R56 S (LCI). Цена вопроса: 4 тыс. комплект брызговиков (оригинальные, перед+зад, покупал осенью, сейчас может чуть дороже) + 2 тыс. установка. Краткое резюме: свои 6 тыс. отрабатывают, в целом доволен. Передние вообще хорошо себя проявляют, задние -- средне. Более подробно: Передние. Эффект есть. Бока машины остаются чище (на мой взгляд значительно). Ниже фото «свежепомытой» машины, которая проехала 100 км после мойки по Москве (почищенный асфальт с реагентом, местами мелкий снег-жижа, температура: -12, ехал сравнительно быстро). Фото передней части для понимания грязи на дорогах: Фото боков с установленными брызговиками. Что хочу отметить -- при такой погоде/дороге без брызговиков: сбоку порога и на дверях были бы (на это машине с учетом резины и манеры езды точно) отметины грязного снега (как снизу порогов на фото) + сектор мелкой грязи был бы более четкий. На мой взгляд, передние брызговики существенно исправляют ситуацию с «закидыванием» боков машины при движении. Задние. Эффект есть, но менее внятный (чем от передних). Все равно зад машины грязный (фотографировать не стал), может слегка меньше чем без брызговиков. Надеюсь, что основной эффект от задних брызговиков получают водители позади mini. Для самого mini эффект от родных задних брызговиков минимален. По поводу внешнего вида машины «с брызговиками». На мой взгляд практически не изменился. Визуально вид сзади чуть спокойнее (минус для S наверное), но более закончен (наверное плюс). Если кому-то интересно, то могу сфотографировать внешний вид сзади на светлой машине и выложить (после очередной мойки).
    1 point
  8. Подскажите пожалуйста партнамбер брызговиков на R60 ps сам нашел 82 16 2 166 935 пд 82 16 2 156 545 зд
    1 point
  9. Дайте раскачаться ребятам. Симпатичная девушка, фотографирует хорошую машину. Что тут плохого?
    -1 points
  10. Для машине возраст которой 10 лет нет никакого смысла в этом, а вот на вашу машину мы привезли уже выхлоп и как будет интейк хорошего качества и его привезем Так что велком Для машине возраст которой 10 лет нет никакого смысла в этом, а вот на вашу машину мы привезли уже выхлоп и как будет интейк хорошего качества и его привезем Так что велком
    -1 points