компрессорный мини (если ТОЛЬКО чипануть ) то... ничего не будет.
на самом деле при лайтовых изменениях (уровня чип/ролик) турбомоторы 1.4 имеют даже некий гандикап перед компрессорным 1.6 на мини, т.к замена ролика дает довольно четкий и легко прогнозируемый и контролируемый предел, причем определяемый визуально/штангенциркулем при наружном осмотре, и больше там ничего не начипуешь.. Предел же для турбонаддувных машин сильнее зависит тюнера и , потому, менее очевиден и определим, но в общем , приблизиться к пределу компрессора на мини дороже, чем на турбомашинах, поэтому данное читерство будет скорее нерентабельно, разница в объеме вряд ли компенсирует это. ИМХО дубасить на атмомини против какого-нить абарта надо приглашать топпилотов