Leaderboard

  1. fan-mini

    fan-mini

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      227


  2. Mariani

    Mariani

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      104


  3. kimi

    kimi

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 571


  4. bart13

    bart13

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 427


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 16.11.2015 in all areas

  1. Встаёт без проблем. Без чипа нет смысла покупать, а если чиповать планируешь, тогда есть смысл. У турбины JCW потенциал больше, т.к. имеет больше колесо и вход больше, его ещё можно больше расточить и поставить колесо от МПС. Чипануть можно и у Голубева, но со стандартной прошивкой JCW особую разницу не почувствуешь. Я шился и в Рево (маник) и в E-nuners, советую е-тюнерс, второй год катаюсь.
    2 points
  2. С помощью бордюра неудачной формы и мужчин (помогаших стронуть машинку, попавшую в ловушку) случайно сделала тюнинг стандартной выхлопной системы (за счет гофры ничего не порвалось и шума нет). Колхозный субарутюнинг плачет от зависти Если бы еще вверх загнуть, то было бы как в Безумном Максе. PS Поставила напротив окон своего кабинета в клинике - пациенты смеялись до слез, говорили, что я теперь делаю еще и увеличение тестикул
    2 points
  3. не хватает, не вводи в заблуждения )) только ежедневные! а вообще мой вам совет, бегите от картинга! пока не спустили все деньги, пока вас не выгнали из дома со всеми картинговыми пожитками, это затягивает ))))
    1 point
  4. Все правильно сделал. Полы легче мыть!) Чистота - залог здоровья)
    0 points
  5. Кость, где-то в недрах форума (примерно два года назад) есть тема, где я задавался вопросом подвешивания авто. Ну, и самой консервации машины в частности Оставлял авто на 5 месяцев в тёплом боксе современного гаражного комплекса. Температура в боксе была порядка +15С. Пыли практически не было. Я ограничился следующим: 1. Заливал топливный бак под завязку; 2. Поднимал машину на стойках т.о., чтобы колёса касались пола. 3. С аккумулятора снимал обе клеммы. Машину ничем не накрывал, чтобы кузов не зацвёл. Что касается негативных последствий. Первый раз у меня почему-то разрядился в ноль аккумулятор. Т.е. через пять месяцев накинул клеммы, а он - не алё. Зарядил его. Поставил на машину. Через неделю пришёл, пытаюсь завести, а его мощи не хватает. Грешу на "Авилон". Я им на неделю оставлял машину и сразу после них поехал в гараж. Нутром чую, новый аккумулятор сняли и убитый поставили. В итоге купил новый аккумулятор. Второй раз аккумулятор не подвёл. Накинул клеммы и машина спокойно завелась. Но!!! Когда подсоединял клемму, дрогнула рука. Получилось, что два раза коснулся клеммы. После этого при закрытии пассажирской двери стекло полностью не доводилось вверх. Заехал в СДК, там к моей машине подключили ноутбук и проделали необходимую инициализацию. В остальном - полёт нормальный
    0 points
  6. Я считаю что ТС занимается онанизмом! Костя, без обид!
    0 points