Leaderboard

  1. coolcat

    coolcat

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      5 159


  2. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 585


  3. kimi

    kimi

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 571


  4. Stroyteam

    Stroyteam

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 446


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10.07.2015 in all areas

  1. сначала как-то стреманулась по поводу диагностической карты... На каких-то форумах писали, что таможенники требуют ее даже если машине меньше 3 лет. Успокоилась следующим (с форума Винского): "Только что общался с пограничниками Латвии по инфотелефону. Итак, диагностическую карту - требуют. Проверяют ДК или его аналог (техталон) у всех автомобилей - российских, литовских и т.д. Причина - изменилось немного законодательство о дорожном движении Латвии и по этому поводу идет усиление. Т.к. ранее этого не требовалось, половина сотрудников сама не в курсе что нужно, что нет. Мой звонок перекидывали с инфолинии на один из пограничных постов и только третий человек четко смог все объяснить. Если автомобиль младше трех лет - ДК не выписывается, и соответственно она не нужна. Как рекомендация - обратить внимание сотрудников пограничной службы что автомобиль новый. Как вариант, как писали ранее, предъявить сервисную книжку автомобиля. Если автомобиль старше 3 лет - ДК нужна и иметь ее с собой - нужно."
    2 points
  2. ой спасибо за статью! в ней подробно расписано, что слабые поршни N14 - это миф! доказывается от заголовка до заключения а так да, от цепи до вентиляции - одни проблемы с мотором, и клапана в коксе ... вобщем, подход и вправду шикарный - заливаем то, что нам прислали из "головного офиса", и дальше - как хотите. конечно удобно - практически невозможно доказать факт того, что прошивка прикончила мотор, если это не произошло прямо на стенде при замере получившихся ВСХ. про сравнение с резиной - это вообще шедевр нееее, ребятушки, вас советовать недоброжелателям если только хотя, какая разница - альтернативы всё равно нет
    2 points
  3. Ееееееееееееееееееееееееееееее!!!!!!!!!!!!!
    1 point
  4. Успеете! До утра мы не спим, мы песни поем и танцы танцуем)
    1 point
  5. не давал мне покоя гольф р, который катается по Москве с 700 лс под капотом по Москве о объезжает феррари, ламбо и гтры. Но понты перевесили и взял миник. Сейчас немного жалею. Так как уже привык к полному приводу и передний немного выбешивает. Решающим в пользу мини было то, что я хотел гонять на треке а про jcw все говорят, что это одна из лучших машин для трека ( из достаточно бюджетных естественно). Конкуренты реношки меганы рс. Они даже чуть получше, но дизайн и общее ощущение от авто вообще не вставляет. вот видио моей любимой импортной передачи про авто
    1 point
  6. Большое спасибо за поздравления!!!! Всем кто писал, звонил, заезжал!!!
    1 point
  7. Статья огонь! Обычно в таких случаях говорят, что стоит прочитать текст после названия, но тут все описано прямо в заголовке, удивительный аргумент в пользу надежности поршней Н14,особенно если учесть, что данный сайт учень уважаемый и, кстати, очень полезный, особенно как магазин по запасным частям для турбины итд) Олег, я именно его тебе зачем-то посоветовать хотел, когда мы про запчасти для турбины говорили. И так и забыл скинуть, а тут напомнили как хорошо, жаль уже неактуально.
    1 point
  8. Сегодня поставил на свой 52 вот такой девайс: http://www.yatour-mag.ru/product/mp3-usb-adapter-yt-m06-mini-2/ Никаких проблем с установкой, всё управляется с руля, громкость нормальная (в сравнении с CD), качество хорошее. Видится магнитолой как чейнджер. Своих денег стоит однозначно, плюс можно подключить Блютус с громкой связью. Доволен!
    1 point
  9. У вас мини с n14? Как я понимаю из ваших слов, что после вашей прошивки далеко не у одного мини сократился ресурс двс до нескольких тысяч км? Первый "опытный" мини мы могли наблюдать осенью 2013... и насколько далеко ушли ваши опыты за полтора года?(а не 2года)))
    1 point
  10. Ребята не за бесплатно работают, пусть и последствия на себя берут. Кому нужна такая прошивка? 3000 км, 2 раза перебрал двигатель. Второй раз по вине специалистов из маник, которые изначально другую сказку рассказывали, про единичный брак.
    1 point