Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 04.05.2015 in all areas
-
Арчи, несколько твоих слов (а-ля было/стало): Было Стало Было Стало Маршрутная карта: Говоря о маршрутной карте я имел ввиду не только тот факт ,что все едут по трассе м-4 прямо до Краснодара, а там ток в одном месте повернуть. Я также говорил о том что нужно учесть расположение заправок и отелей/харчевен, т.к. баки у всех разные + расход, плюс возможность передыха, а не езды по типу "до Севастополя за 24 часа". Отель: как нельзя кстати пришелся твой крайний пост о стоимости (ибо ранее инфы не было). Куда делось предложение погостить в собственном отеле?) ВИП зона селится на берегу за 1,5 рубля, челядь за 200 рублей арендует шезлонги на ночь)... а где планирование совместного отдыха, или все едут раздельно чтобы только поехать? И да, Безусловно, верно если ты едешь не в колонне из 10 автомобилей, а автостопом с мешком денег... "Поехали в Крым"... звучит как "великое переселение народов" - люблю, когда народ тусует)))2 points
-
Привет всем! И видео тоже всем :-)) это Питери это Москва2 points
-
Вот это было приключение! Отожгли по полной, в стиле NOT NORMAL В Минск я влюбилась, к Питеру чувства укрепились, Москва love forever Очень душевная получилась поездка и невероятно веселая Мой отзыв трансформировался в некую хронику событий в стихах, которую удалось восстановить где-то по памяти, где-то по рассказам, а где-то уже и по отзывам на форуме Итак, как это было: "Погнали в Минск, - сказал DimON, - А как развлечься, там найдем". И мы недолго собирались, Конечно, в список записались, Отеля бронь, все чин по чину, Кто не хотел, нашел причину. И вот старт дан, колонны в сборе, По рациям за разговором Машинок несколько десятков Неслись по трассе без оглядки. К Кургану Славы мы примчались, Где нас минчане дожидались. Эх, белорусы, молодцы: Квас, пирожки и огурцы! Въезжаем в Минск, почти у цели, По пробкам пробрались к отелю, И вот начало всех начал: Здесь нас автобус поджидал. Точнее два. Экскурсионных. Для пиплов Минском восхищенных! Тут надо сделать оговорку И обратить взор на галерку: Народу тьма, ни сесть, ни лечь, Готовьтесь! Пиплы будут жечь! "Культурно" осмотрев столицу Мы продолжаем веселиться, Кто в "Дозари", кто в ресторане, Блин, мы ж с утра не встанем! А вот и утро, завтрак, кофе, Кто без похмелья - значит профи. СобрАлись с духом и по коням, И вот уже мы в замки гоним. Проезд на мини фееричный, А замки просто фантастичны! Не обошлось и без ЧП - В пути случилось ДТП. Но несмотря на все невзгоды, На нашей стороне погода. И вот уж начало смеркаться, Пора на сбор в баре "13". А там мы просто офигели, За полчаса "очертенели", "Пилотки" в ведьмы превратились, Ничуть при этом не смутились. Ансамбль "Звездочка" для нас Зажег танцпол в столь поздний час! В отеле было афтепати, Ведь мы не знаем слово "хватит". Диджеи, виски, дискотека, Все веселей от трека к треку! А в воскресенье путь домой, С немного мутной головой. Но это же нам не помеха, Чтоб через год всем в Минск поехать Пора заканчивать рассказ, До встречи в следующий раз! P.S. Ввиду цензуры много событий в данное произведение не вошло1 point
-
http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=375171 point
-
я добавлю этот топик в избранное, чтобы ссылкой на него отвечать на все идеи ".. а давайте-ка...!" Давайте без давайте, а четко и по плану1 point
-
Не все сразу. Тут человек хочет в первый раз на трек съездить покататься, а не побить лучшие времена подготовленных одноклассников. Для получения фана от управления автомобилем и стока хватит.1 point
-
ВНИМАНИЕ!! Исходя из малого, пока, числа записавшихся и в связи с просьбой трудящихся фотосессия переносится на неделю назад, на 17 мая! 1. mrs_mary_k 2. Vikamsk 3. Fishka 4. Tsarevna_vasilisa +21 point
-
1 point
-
Итак, ВНИМАНИЕ!=)) Пора объявить очередную благотворительную фотосессию! Числа эдак 24 мая!)) Начало в 12:00. Ожидание опаздывающих максимум полчаса)) Место сбора определим ближе к делу, может по традиции на набережной ТШ, а может и другое))) Фотосессия будет проходить совместно с первым в Москве котокафе "Котики и Люди" http://kotocafe.ru/ . Соответственно после фотосета все желающие смогут поехать к котикам)) Там будут ждать и будут рады)) Единственное, с парковкой там полный швах, так что придется искать по близлежащим переулкам)) Также наши добрые друзья и, так сказать, партнеры данной акции из закрытого клуба по уходу за автомобилями Brooklands http://www.brooklands.pro подарят каждому, кто сделает пожертвование от 1000р, бесплатную мойку кузова))) Можно начинать записываться и, если не сложно, кто хотел бы потом поехать в котокафе, делайте пометочку))1 point
-
Починили авто. Поменяли вакумник, головку блока и так по мелочи болтики, винтики, масло. Украли видеорегистратор и очки))))) написал притензию. Звонил руководитель договорились на то, что следующее ТО будет с бесплатной работой. Сейчас заметил, что щель между капотом и аркой справа намного больше чем слева))) в понедельник поеду разбираться1 point
-
Не выдержал....Давайте лучше вы не будете ерничать, а признаете факт о не компетентности, или своих явных косяков. Во первых, тыкать ссылками в глобальной сети это не профессионально, лучше все свои доводы подковывать личным опытом. Из своего многолетнего опыта скажу следующее, битопласт это материал который очень сильно боится влаги!!! И использование данного материала в местах где присутствует влага не стоит. Проведите опыт, намочите материал и возьмите в руки, они у вас будут черные......Я как то пробовал и укладывал его в дверь, дожди, и из двери через дренажи вытекала вода черного цвета, которую было проблематично смывать с кузова, особенно со светлой машины. Сроки за которые вы производите шумо-вибра изоляцию а главное цена, меня изначально насторожили, фото работ привели в легкий шок, увидев в живую поржал))) Нельзя проклеить авто и потом говорить что давайте еще доклеим, или говорить что МИНИ это очень шумная машина, может просто изначально, сразу же клеить по уму??? К примеру полная шумка клубня у меня заняла месяц, да практически целый МЕСЯЦ. Использовать вибропласт М2 не целесообразно, так как его очень сложно обработать нежели М1, а результат тот же, только веса в два раза меньше. Ну и видно что вы даже не старались что то раскатывать, греть и обезжиривать. Сплен толстый, тажа ситуация, что и с виброй, его можно класть только на ровные поверхности, в противном случае его придется правильно обработать в местах закругления кузова........Уверен, если вам провести мастер класс как правильно делать демпферирования автомобиля, то цены ваши вырастут как минимум раза в три, и сроки оказания услуги тоже. Звук это вообще отдельная песня. -О Саше, зачем ставили проц, сцену поправить, но вы даже не смогли элементарного, правильно сделать срезы и настроить АЧХа. О сцене речи даже нету. -О Павле: пробить межблочник, а потом запаять его обычными проводками на 0,75, обычным припоем??? Поменять нельзя было??? Наводка? Усилок гавно, это вы про старый добрый PPI? А может дело все в неправильной укладки проводов, или реле которое вы расположили рядом с преобразователем уровня сигнала??? Про короб вообще молчу, дискотека 90х, даже в начале 2000х вас бы сняли с сорревнований на EMA, сейчас даже близко бы не пустили. Провод силовой был таким коротким, что вы приняли решение его протянуть через вентилятор охлаждения короба, пусть карлсон гудит. Вот честно, не хотел нарушать этику, ну просто достали, даже тем что сидите и огрызаетесь еще. Причем с явными и можно сказать дилетантскими косяками, а позиционируете себя как Специалисты (с большой буквы)1 point
-
Я был одним из первых мини-посетителей данной "студии"..... Долго объясняться не буду, только сухие предвзятые факты - пленка которой оклеен весь автомобиль спустя 3 месяца начинает давать пузыри, а местами "усаживаясь" на солнце выползать из-под молдингов; - выезжающий при закрытии стекла лист шумоизоляции меня очень смутил, переделали; - в багажнике первый слой шумоизоляции не раскатан, что приводит к потере смысла от неё; - наводки в акустике меня смущают по сей день; - мидбас так же выходил из строя, ввиду обрыва подвеса, заменили как брак Fcal`а; - вскрытие "ящика" с усилителем повергло в шок довольно таки бывалых людей..... итог: разошлись на моих условиях буду переделывать в другом месте К сожалению мне кажется можно закрывать данную тему. Взаимодействие минипиплов и ЗестЛана как-то не задалось(((1 point
-
Долго думал, но наверное все-таки напишу... Оставил этим ребятам машину на неделю… Была задача: 1) Избавить салон от кучи скрипов и шумов 2) Настроить работу нештатного усилителя в связи с установкой новой штатной головы Решение: 1) Салон вроде как про антискрипили 2) Установили звуковой процессор Результат: 1) Все шумы, которые я просил убрать, обращая на них особое внимание, остались на своих местах. ВСЕ. Скрипы, трески, стуки, хрюки и т.д. Зато стало очень тихо в багажнике, и рамка заднего номера перестала дребезжать… к сожалению оттуда шумов я все равно не слышал… Но говорят что там был ужас, а теперь тишина. Ладно, поверю на слово, ведь тихий багажник это очень важно. 2) Результат установки звукового процессора: a. Музыка стала играть в 2 раза тише b. Басы пропали… вообще пропали c. Повторная настройка звукового процессора у них в гостях не дала абсолютно ничего d. При небольшом повышении громкости басы пробивали мидбасовые колонки из-за чего они стали нещадно хрипеть, обе. Почему раньше играло громе чище и лучше мне не смогли объяснить, а две колонки похоже теперь придется выкинуть, спасибо за минус 8000 рублей Обращу внимание, что колонки раньше никогда не хрипели и отлично играли на любой громкости… до посещения этой замечательной установочной студии. e. Процессор под пассажирским сиденьем установили мастерски, через 3 дня провода из него вывалились и из всех колонок пошли ужасные наводки при работе двигателя. Когда я приехал устранить эту проблему с машиной ковырялись 5 часов, вроде бы все починили, но уже когда прикрутили кресло назад через 30 минут наводки появились снова! Лучшая по качеству работа на моей памяти )) f. Когда прикрутили/подключили кресло не смогли потом снять ошибку подушки безопасности, больше часа копались, потом сказали что к разъему у меня подключено какое-то нештатное оборудование и вообще приезжай завтра. Поехал в клубный сервис, Рома снял ошибку за 3 минуты, еще минус 800 или 900 рублей, не помню. Итого: За 27 тыс рублей, у меня появились прекрасные, непередаваемые наводки в задней правой колонке при работе двигателя (удается на время от них избавиться заново включая/выключая зажигание), умерло две хороших мидбасовых колонки, все скрипы и шумы в салоне остались, НО перестала дребезжать рамка заднего номера. Не знаю, стоил ли Вам ездить к этим ребятам что-нибудь делать, а я как-то теперь боюсь…1 point
-
Ура мне :-) Демонтировал муфту, снял катушку. Оказалось вышел из строя термопредохранитель, находящийся на передней стороне катушки, вероятнее всего от вибрации отвалился плавкий элемент, т.к. после снятия иногда "звонился" нормально. Заменил его жучком, т.к. на даче такой не раздобыть :-) Собрал, все работает, ура достижениям 20-го века, в машине опять прохладно! В понедельник выложу фотоотчет с пояснениями, вдруг кому-то понадобится.1 point