Leaderboard

  1. тётя Таня

    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 076


  2. rosomaha

    rosomaha

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      220


  3. AntonSilenin

    AntonSilenin

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 820


  4. deroken

    deroken

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 403


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10.04.2015 in Сообщения

  1. Злые мы все)))))) Minkovskiy Постучите кому-либо из Админов, встретьтесь с ними (благо, время ещё есть), обговорите все нюансы и мы с удовольствием пропишемся у вас на тусе. Или не пропишемся. Но, с кондака - это маловероятно. Мы ж пиплы. Пидарасы, лесбиянки и папино-мамины дети.
    4 points
  2. наванговал однако - 100 кругов эстафеты и старт лички как на фото ... этапом только ошибся
    2 points
  3. ну есть и более доступные варианты
    2 points
  4. В прошлом годе искал контору которая помоет радиатор, приехал сюдой ...вышли специалисты....походили языками поцокали, посмотрели под капот....потом сказали: - СНИМАЙ, ПРИВОЗИ, ПОМОЕМ !! - Так снимите бампер и все будет в доступе - Не, не. Лучше в другом месте !!.........мы только моем... Не стал заморачиваться, просто тупо поменял радиатор на новый
    1 point
  5. Не получится это сделать хорошо!!! Так делают многие....., создавая видимость того, что промыли!!!)))) Через радиатор кондиционера и прочие куллеры, не пробить эту "шубу"!!!!, а если дать более сильное давление, то гнет соты радиатора и они вообще перестают пропускать через себя воздух!!
    1 point
  6. А ты попробуй сначала потом расскажешь как ты мотор помыл, а радиаторы нет)
    1 point
  7. Привет! Судя по информации в интернете 12 34 21 6 865 655 Bremssattelgeh�use 1 - Brake calipe что есть тормозной супорт 13 34 21 6 865 656 Bremssattelgeh�use 1 - Brake calipe что есть тормозной супорт Так как передние суппорта находятся под номером 8 и 9 в списке то можно сделать вывод, что это задние суппорта. Этому же выводу способствует схема которая находится в официальной базе. Схему прилагаю. Так же вот здесь на немецком форуме есть этому подтверждение. http://www.mini-f56-...6-F55/?pageNo=5 I spoke to MINI and the part number is 34112352872 The kit is priced at £1270 inc VAT here in the UK, which I think is good value!!! The kit contains: For the front: 2 x 4 piston Brembo calipers in red with JCW logo 2 x 335x30mm drilled and grooved discs 2 x sets of pads 2 x sensors 2 x backing plates All mounting hardware For the rear: 2 x rear calipers & carriers painted red (same as Cooper S, just red) 2 x rear plain discs (same as Cooper S) 2 x sets of pads 2 x sensors All mounting hardware Правда написано, что задние суппорта такие же как на cooper S только красные))) Вот как-то так)))
    1 point
  8. 1/2 финала 08.04.2015 Начну сегодня немного издалека. 3 месяца назад анонсировали #jcwrocketrace. Тогда же мы основали команду #mc64rt. За эти 3 месяца команда проехала 330 минут в режиме гонки, больше 1000 минут в режиме тренировок, это кстати почти 24 часа, за которые успели намотать больше 1200 км т.е. эстафетой мы проехали бы маршрут Москва - Питер - Москва. Команда неровная по уровню пилотов в начале, к полуфиналу подошла с практически идентичными результатами участников - временам разнятся только от веса/машины, но разрыв не превышает пары десятых секунды на круге. Поэтому основываясь на регламенте, квалификацию начинает самый лёгкий и потенциально самый быстрый из нас Yura Coolcat Nemtsov​. Жеребьёвка картов на квалификацию выдала нам 18 номер и как следствие - достаточно медленную машину. Учитывая уровень команд в первом полуфинале, ракета - необходимый минимум для получения хорошего результата. Весь этап мы этим и занимались, правда с некоторыми нюансами. Итак, сцепляем 3 рации, одну выдаём пилоту, вторую ведущему - он диктует пилоту время из RaceMonitor, подсказывает возможные ошибки(сверху иногда виднее) и помогает работать с трафиком. Третью выдаём "смотрящему за картами", в квале этим занимался я. Мне нужно было отслеживать ракеты и передать информацию ведущему о том что ждёт пилота на питлейне в случае смены. Опыт 1/4 подсказывал, что мало выиграть квалификацию, нужно ещё выловить сменный карт, на котором будет начинатся личка. Старт квалификации был для нашей команды бодрым. Юра быстро выбрался на оперативный простор и начал с серии низких 36-секундных кругов, но на этом возможности карта №18 были исчерпаны 36.069 - всё что получилось выжать. На 24-м круге пересаживаем капитана в потенциальную ракету, через 5 кругов телеметрия фиксирует 35.46. Ещё 2 попытки.. улучшить не получилось и у нас 5-е место. Повторили результат отборочной квалификации. С той лишь разницей что сейчас, внимание результаты: 1. Фрекен Бок: нереальные 34.809 2. Saint P Minipeople: 35.321 (+0.512) 3. Noise GP: очень крутоые 35.428 (+0.107) 4. MINIME: до тысячных 35.428 (+0.0) 5. MC64RT: 35.460 (+0.032) 6. NoName: 35.467 (+0.007) 7. PushPush: 35.468 (+0.001) 8. По Кайфу RT: 35.468 (+0.077) 9. SpeedHunters: 35.749 10. Автодом Стрижи: 36.322 11. Авилон Огонь: 36.899 12. Рука-Лицо: 37.467 Итого 2-8 место приехали в 2 десятых. Учитывая то что нет 7 одинаковых машин на трассе, призываю осознать цену ошибки в пилотаже. Ладно, двигаемся дальше. Второй карт должен ехать быстро, пилот на личку у нас огонь, он же Kuchumov Yury​ Выдаём ему инструкции навезти всем и отправляем на трассу. В этот раз роль ведущего досталась мне, функции смотрящих выполняли наши болельщики (ребят, спасибо вам большое ^_^ ) Напомню, что стартуем мы с пятой позиции. Старт удаётся неплохо, есть повод порадоваться, первый раз мы пересекаем отсечку на 4 позиции +1 и начинаем накатывать на первую тройку. Но вот 4 круг явно не задался.. честно я не очень хорошо понял что происходит, но в завале с круговыми Юра проигрывает спор с теорией вероятности и вуаля, круг за 44.22 и 9 позиция. Проблема таких завалов в том что если ты его удачно проскочил - всё в порядке, а вот если нет..потеря темпа, концентрации и нервы..на это потребовалось ещё 3 круга. Теперь вроде начали вставать в ритм, и за 10 кругов вернулись на 4 позицию. Ещё 6 кругов и мы на p3. 25-й круг заезжаем отстаивать гандикап.. и сразу заезжаем на смену 55.234 и досадная 6 позиция. Но впереди ещё половина дистанции. Правда карт с этим не согласен, время показаное в первой смене осталось лучшим, но всё же через 25 кругов доезжаем до 4-й позиции. 1-я позиция в круге впереди, до 3-й около 15 секунд (-завал) После финиша Питеру накидывают +1 круг - не отсёкся датчик на 16 круге. В итоге протокол выглядит так: 1. Фрекен Бок: 2. NoName: 3. MINIME: 4. Saint P Minipeople: 5. MC64RT: 6. PushPush: 7. Noise GP: 8. Автодом Стрижи: 9. ПоКайфу RT: 10. SpeedHunters: 11. Рука-Лицо: 12. Авилон Огонь: Теперь у нас 2 5-х места и единственная надежда на эстафету. Первый карт - не огонь, особенно по мотору. Поэтому сажаем на него Max Khokhlov​ всёж -15 кг веса, несмотря на то что борьба с трафиком это то, что у меня получается. Макс повторяет подвиг @Kuchumov Yury и первая отсечка - мы на 4 месте. Но потом следует череда взлётов и падений с 5 до 7 и обратно мест, которая заканчивается на 14 круге мощным паровозом который отбрасывающим #mc64rt на 9 позицию. 5 кругов +3 позиции, к 27 кругу мы вернулись на p5. Всё это несмотря на то что Макс смог раскрыть потенциал машины только под конец смены и ехал почти на 1 секунду медленнее чем Юра в личке 15 минут назад, что само по себе нонсенс конечно. 29 круг - стоим гандикап, ещё один круг и смена. Сел хорошо, карт с мотором, штабу за это спасибо. Выехал 8-м. Через 10 кругов догнал 7-го, ещё через 2 круга 6-го. На 65 круге посадили Alexandr Olefirenko​ в разваливающийся карт, на котором он довёз нас до 7 места. У Питера опять всю дорогу секло отсечку и круги слеплялись. Поэтому в конце внезапно оказалось что они эстафету выиграли. Точно сказать кто и где расположился не могу, т.к. были штрафы, круги и что-то ещё но по результатам этапа тумбочка выглядела следующим образом: 1. Saint P Minipeople 2. MINIME 3. Фрекен Бок Что немаловажно, т.к. в финал выходит только 5 команд, то: 4. NoName 5. PushPush И казалось бы на этом история #mc64rt и #jcwrocketrace в #arenajcw окончена. Но организаторы чемпионата решили иначе. На самом деле MC64RT и PushPush заработали одинаковое количество очков. В личке и квале мы были выше, но за эстафету дают удвоенные очки.. Поэтому было принятно вывести из 1-й 1/2 финала 6 команд. Нота должна была получиться радостной, но пока такого ощущения нет. Немного растерянности, ведь мы хотели честно приехать на подиум и заявить о своих претензиях на победу. А вместо этого получилось очень слабое выступление. Очевидно нам предстоит ещё не одна сотня километров на ваннах #sodi по знакомым поворотам #arenagp. Ведь теперь на нашей команде лежит ответственность и мы должны доказать в финале, что не зря нам выдали этот вайлдкард. До встречи во втором полуфинале, который состоится уже через неделю 15 апреля.
    1 point
  9. Вас тут с дорестайлом запугают, а то что вылечив за недорого получить хороший двиг, который проще чем рестайл никто не говорит почему то.
    1 point
  10. Хладагент откачивать не обязательно
    1 point