Leaderboard

  1. Nelegal

    Nelegal

    Партнер Клуба


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      4 362


  2. rosomaha

    rosomaha

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      220


  3. AlexZi

    AlexZi

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 973


  4. RomaUZ

    RomaUZ

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 142


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 15.01.2015 in all areas

  1. Все заметил, но пока не пробовал Обязательно попробую завтра. Тем не менее посчитал что это даже если и глюк - мне с ним жить больше нравится чем без него Почему лично я не считаю глюком - некая вялая, плохо протестированная закономерность наблюдается - точно установлено что: а) если просто нажать кнопку закрыть двери - потом никакие стекла не опускаются. Все как везде. б) если долго жать кнопку - так чтобы еще и зеркала закрылись (кстати этот процесс сам по себе отдельная ржака) то стекла будут опускаться ровно до половины при открытии. Точнее так. Подходишь к авто - открыть двери - щелк, замок открылся. Стекла закрыты. Тянешь дверь на себя - и ровно в этот момент стекла опускаются до половины. Закрываешь дверь - они поднимаются до конца. На это я обратил особое внимание после двух моментов: а) зеркала - они не совсем складываются. Я бы сказал - поднимают зеркало к небу. Ну там на пару сантимов габариты уменьшаются но подобное складывание я бы назвал - "обратить взор на звезды". В результате - после снегопада, аккурат на стеклах зеркал у тебя два забавных сугробика. Можно кстати стаканчик с кофе на заправке ставить именно туда а не на крышу как обычно. Считаю это плюс. На кадиллаке стаканчик приходится ставить на подножку автоматическую, но она работает в открытом виде только если открыта дверь - а это не настолько клиентоориентированно Плюс она обычно вся в грязи, а это не эстетично. б) также после обильного снегопада, особенно при пушистом, красивом таком снеге, при открытии двери и опускании стекла без спроса - снег такой красивой белой дорожкой осыпается прямо в салон. Что не политкорректно. Я кстати без претензий к производителю - меня это все забавляет, мне же обещала девушка из Евросиба что мини машина - это непрерывная ржака - и ведь правда Это почти первый раз в моей жизни, когда девушка не обманула, я даже почти жениться готов Сегодня вот снова - еду, никого не трогаю. Мини машина говорит - двигатель холодный! Я - реально? Она - ага - смотри и градусник такой смешной выводит. Я - и что делать? Она - наслаждаться типичным удовольствием от вождения мини. Ну как тут спорить?
    3 points
  2. Сказал, как в воду газы выпустил... Знаю как минимум человек 10 кому интересно.
    2 points
  3. Я активно стараюсь. Кризис не в стране, и разруха не в клозетах. Все дело в голове. (Ф.Ф. Преображенский). Бабушка моя, по отцу, всю жизнь копила соль и спички. закупала гречку, макароны рис и мыло в прок. Отголосок войны. Дед, первейщий токарь на голвном, оборонном заводе, от станка приносил в хороший месяц по 500 рублей в семью. Это когда "Жигули" стоили шесть тысяч. А сам ходил в обносках. Когда она умерла, деду купили домик рядом с нами, старый продавали. Вскрыли погреб...там стратегический запас. Полуистлевший. Отрезы ткани, вздутые консервы, крупы с жучками, полный набор на случай ядерной войны. Хватило бы на годы жить... Но все на помойку. Кроме водки за рупь двадцать. Отменной кстати перегонки, Сколько не пей на утро голва никогда не болит. А выпит был не один ящик. Погреб был достойный. Мои родители ни разу не были на море. Соответственно ни я ни мой младший брат. Они тоже всю жизнь горбатились, кроили и себя во всем лишали...копили копейку, для того что бы детям ПОТОМ было хорошо. Потом в стране вдруг неожиданно слугился Горбачевский кризис, и неожиданно все обнищали. Но обрели свободу..? Они, мои Мама и Папа Очень хорошие люди, я их глубочайше уважаю и бескрайне люблю. Но я хочу, что бы всем в Моей семье хорошо было СЕЙЧАС. А не ПОТОМ. И пох- мне на кризис. Он только в твоей голове.
    2 points
  4. Впишусь как человек, поездивший на новом дизельном Х1 на Севере с морозами до -35... Насколько я знаю, дизель в Куперах SD (всех, включая Кантримены и Пейсмены) - 2 литровый БМВ. По мне это лучший 4-цилиндровый мотор из всех, мотор едет ВСЕГДА, машина массой 1600 кг (Х1) разгоняется как паровоз. У этого дизеля нет такой вялости на низах, как у 1,6 литрового турбомини-мотора, все-таки 1,6 л не спасет никакая турбина... При этом расход по трассе - около 7 литров (140-160 км/ч), в городе - около 9 литров на сотню. С машиной за три года НИ РАЗУ не было проблем с соляркой и запуском в морозы - надо просто заправляться на Лукойле. В общем, этот дизель - лучший мотор из всего выбора Мини сейчас. И да, что касается тепла в салоне. Не знаю как Мини, а в Х1 стоит электронагреватель прямо в блоке климат-контроля, на случай прогрева салона при холодных запусках. Ни разу не жаловался.
    1 point
  5. 1 point
  6. Так вот. Насчет отеля. Я в принципе не люблю бронировать "в слепую", не видя места в котором предстоит жить. Это важно. Но в данном случае прямое попадание "В десятку". В самом центре туристического центра, с музеями, достопримечательностями, ватами и музеями, которые однозначно стоит посетить, побывав в Бангкоке Плюс Каосан, где самые демократичные цены на все. Но в некотором отдалении, так, что ночное разгуляево не бюеспокоит. Притаился среди новостроек дом прошлого века. И тропический сад. Здесь все аутентично. Дом со скрипучими лестницами и пылью. Мебель. Древний с железными !!! лопастями вентилятор, комод изъеденный тропическими жучками. Железная жутко скрипучая суцко кровать с верховым опоясом для балдахина. Раритетный ресепшен. Такие же хозяева.Старыая чета. Достойные и плин совсем совсем не торпливые. Из минусов общая кухня и туалет с душем. Но нам как бы пофиг. По водопроводным трубам золото нигде не течет. Зато сад!!!! Качели, гамак, столик под древней лампой, падающие на клавиатуру листья, птичьи трели и коты. За них от Лешпана отдельный респект. Были не раз пойманы, наглажены, отпущены и снова в Бой! Рекомендую. Для остановки на день два с детьми самое оно! Одно из лучших мест в которых мне доводилось жить..
    1 point
  7. Пошел спросил у коллег по работе абсолютно независимого мнения: какое из поколений MINI вы считаете наиболее красивым, изящным, гармоничным? Показал рядом стоящие все 3 кузова. Результаты опроса 8 человек (все автомобилисты, в немалой степени интересующиеся автопромом): 4 чел - R56 4 чел - F56 R53 самым красивым не назвал никто, однако один из спецов сказал, что сзади он может хотя бы претендовать на эту роль. После вопроса про дань традициям почти все ответили одинаково - все модели очень похожи, разницу между ними видит только эстет, у каждого кузова есть свои фишки, сравнивать с классиком отказались - сказали бред, ибо все машины одинаково и похожи на него, и современны по сравнению с ним. Вот такая математика.
    1 point
  8. Хватит глумиться, нормальная машина. Купер так вообще классный, эске надо просто поменять обвес )
    1 point
  9. Просил приятеля посмотреть данную машину. Чтобы остальные не тратили время на осмотр и диагностику Прокладка клапанной потеет Помпа гудит (вроде должен поменять как раз) Впуск на турбину замена (продавец говорит найти его нигде не может) Сапун на картерные газы забиты Внутренние шрусы люфт Задняя опора двигателя Задние сайленты передний рычагов мягкие Рей-ка стучит Левая тяга замена Скоро менять левый задний ступичный подшибник Диски по кругу менять Колодки перед 30% зад 45% Задний правый верхний рычаг сайлент левый мягковат По кузову много косяков.
    -1 points