Leaderboard

  1. Schnizel'

    Schnizel'

    Moderator


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      3 944


  2. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8 945


  3. vadichz

    vadichz

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      442


  4. Sergey L.

    Sergey L.

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      340


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 18.11.2014 in all areas

  1. А за скрученный пробег Вам отдельный "респект". Очень надеюсь, что Вы не продадите ее
    5 points
  2. Вот уже несколько лет наши колесики периодически менялись Колиными золотыми руками! Иногда в силу срочности приходилось воспользоваться услугами других "мастеров". Вчера я допустил подобную оплошность снова. Приехав на шиномонтаж рядом с домом, меня обрадовали тем, что 2 моих колеса "замяты по бортам" и монтаж будет стоить дороже. Я согласился, так как торопился и решил что 300-400 рублей не имеют особого значения, но дело даже не в деньгах. Спустя час, после того как я отдал машину, "мастер" (кавычки тут намеренно) позвал меня и сообщил что такие колеса не накачать, и поэтому он вернет на место летнюю резину на 2 колеса. На мой вопрос что с ними не так, он сказал что на то чтобы накачать такие колеса надо потратить несколько часов, и у них нет времени. при этом в счете я естественно увидел оплату замены 4 колёс, так как он все равно "потратил время". В состоянии абсолютного негодования, я позвонил Коле. Через час я приехал в КС. За время пока мои колеса были поставлены на место, накачаны и абсолютно идеально отбалансированы, я даже не успел допить чашку кофе!!!!!! Дорогие друзья! Будьте внимательны! Не наступайте на те же грабли. Нелегал МАСТЕР с большой буквы! Со всеми большими буквами! Больше никогда мои колеса не будут меняться в посторонних мастерских! И вам не рекомендую! Нужно поменять колеса? Только Нелегальный Шиномонтаж! Как всегда быстро, больше чем качественно и невероятно приятная компания Коли в подарок =) Спасибо!!!!
    2 points
  3. Моя самая длинная поездка на MINI была Москва-Сорренто(Неаполь). Думаю, это самая южная точка на аппенинском полуострове, куда добирался российский минь Фотка сделана в январе: под спелыми апельсинами ниразу не мытый за всю поездку минь Вот думаю, не слабо ли мне теперь поехать на чем-нить таком же мелком и жестком так далеко. Помню, как болела спина и задница на подъезде к Вальторансу и как я был рад, что следующие 7 дней мне не нужно никуда ехать А также помню отвалившуюся челюсть мужика из ленд крузера с украинскими номерами, который долго не мог понять, как на горе оказался минь с водителем, 2-мя пассажирами, парой лыж, 3-мя чемоданами и бесчисленным кол-вом пакетов с едой из карфура к НГ ну а после отдыха было круто жечь по мелким извилистым тропкам пьемонта и тосканы в поисках лучшего вина и сыра. Эх, было очень хорошо!
    1 point
  4. Езжу на колодках от 135й (hawk hps), подошли без проблем
    1 point
  5. Что-то ветка неживая какая-то Ну, пользуясь случаем, мои 5-копеек: неделю назад взял 53 S 2006 года. И первая поездка совпала с первым дальнобоем )) Итак, выезд 12.11.2014 в 13:00 из Москвы, окончание пути - 00:00 в ЕКБ. Итого, около 1900 км за полторы суток. Что удивило - авто не утомляет. Думал, бешеная табуретка вымотает так, что неделю за руль не сяду, ан нет... Пятая точка, конечно, устала (особенно учитывая 3-х часовой сон после Татарстана в положении сидя, ибо все свободное пространство за сиденьями занимали летние колеса), но... За неделю до этого ездил на своем Фриле2 до Ижевска и обратно - после 300 км начинала ныть поясница, в Минике же, (о чудо!) спина вообще о себе не напомнила )) Одна засада - предыдущим хозяином были вколхожены гей-ксенон-туманки и лампы ближнего на 6000К - не светили нифига, следовательно, по темноте ехать было напряжно. По приезду ксенон из ПТФ был выкинут, а ближний заменен на стандартные ламы, эффект поразительный. Ну и кайфанул, конечно, от разгона. Никогда не думал, что такая маленькая машинка может быть такой прыткой, по ощущениям: газ в пол, рывок вперед, бодрое ускорение, а после 3 или 4 тыщ оборотов - как пинок под зад и с диким ревом пылесоса Купер обгоняет всех, кого успеет, только за руль держись )) Сейчас по городу катаюсь, минус вижу один - Фрил сделал для меня все дороги ровными и вполне сносными, а Миник напомнил, что это иллюзия и даже в центре не везде есть приличное покрытие. Вот, таким образом отметился и по теме и поделился впечатлениями новичка ))
    1 point
  6. Тогда я посоветую. Ролик у Дениса D_guest'a берите. С установкой.
    1 point
  7. Ого!! Вот это спасибо. Тогда нафиг торксы. ничего не выкручиваем, пытаемся снять стекло без снятия спидометра. Как оказалось это проще простого. Стекло держится на семи защелках, пять из которых отлично видно. Прижимаем каждую. немного оттягивая стекло. Прижимать следует чем либо пластиковым, дабы ничего не поцарапать. Я пользовался пластиковой линейкой. Две нижние защелки видны, но прижать их можно только чем то узким и тонким (я прижал аккуратно плоской отверткой). Всё! Стекло у вас в руках. Эта черная фигня на стекле, оказалась еще и жирной. Легко оттирается влажной салфеткой (никаких ацетонов и растворителей!!!) и сушится сухой салфеткой. Процесс сборки описывать нет смысла (все в обратной последовательности). Еще очень важный момент! Перед снятием и установкой, нужно прогреть салон.
    1 point
  8. если машина без нави,то для выемки спидометра придется снимать полностью всю "бороду".вместе с магнитолой.аккуратно со шлейфами. знаю не по наслышке.
    1 point
  9. Мне меняли без лишних вопросов. Дилеры о такой проблеме в курсе.
    1 point
  10. Друзья, ещё раз здравствуйте! Говорит и показывает Поинтер с точки - Макдональдс Хочу сказать всем командам, порадовавшим меня энтузиазмом, суперменизмом и NOTnormal'измом, СПАСИБО! :clap: Вы молодцы! Я и работники Макдональдса теперь твердо уверены, что есть в нашем городе добрая сила, которая всегда готова прийти на помощь!!! А теперь, месяц спустя ФОТО! http://forum.minipeople.ru/index.php?app=gallery&album=1032
    1 point
  11. Если у Вас еще машина на гарантии, то можно смело обращаться к дилеру. Замена спидометра по таким обращениям имеет на форуме несколько подтвержденных случаев. На 3-году эксплуатации можно попытаться у дилера оформить куланц, т.к. сам спидометр достаточно дорогая запчасть.
    1 point
  12. У меня черный Найтсбридж. А это синий купорос от знакомого товарища с авторушной вольвоконфы. Дождетесь, блин, сам её куплю
    1 point
  13. течь масла спереди имеет два эпицентра: 1. моторное масло из вентиляции картера, скапливающееся во впуске(нижняя точка это как раз стык компрессора с впускной трубой) , протекает через зеленую овальную прокладку в этом месте(~1000+ руб стоит) и капает на блок в районе стыка половинок 2. скорее не капли, а масштабное потение передней стенки в районе ДПКВ из него же замена прокладки не совсем помогает, т.к там стык половинок картера, собраный на анаэробном герметике и (гипотеза) потеет через уголки образовавшиеся из-за несовмещения манжеты с местом нанесения герметика (не знаю.. понятно объяснил..?)
    1 point
  14. Экономия времени-понятие относительное. Вроде бы пробовал сэкономить на поездку в Центр, а потерял времени в два раза больше, на качестве работ и уверенность в качестве работ. Ну и комфорт и приятное общение. Эти две опции стоят не меньше всего вышеперечисленного. Такие дела, да.
    1 point
  15. С 17 роликом жэкавэшный уже совсем не гуд, да.
    1 point
  16. Я думаю, что надо собирать подписи за подобную штуку в МСК. У меня каждая смена - безрадостное нахождение консенсуса между качеством монтажа, ценой, ценой ошибки и ценой за надбавки за R/F. Причем проигрываю я стабильно по двум из трех критериев. Готов 2500 платить за нормальную и оперативную переобувку без прикипающих болтов и сорваных головок. Да и диски уже все грузиками обвешаны...
    1 point
  17. Вот небольшой фотоотчетик Сразу извиняюсь за смазанные и уехавшие лица эспериментировал в новом стиле
    1 point