Leaderboard

  1. Nelegal

    Nelegal

    Партнер Клуба


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 362


  2. VASSя

    VASSя

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      329


  3. FreDD

    FreDD

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 073


  4. Doma

    Doma

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      295


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 30.10.2014 in all areas

  1. Рекомендую запомнить этот сервис, и, в следующий раз обращаться туда же. Поскольку это правильный подход к своей работе и обслуживанию клиентов. Сделали все что смогли, что то пошло не так, поставили в курс клиента и предложили альтернативу. Во всех остальных случаях вообще не понятна суть претензий к работникам ШМ. Ехать, что бы подешевле, в шаражмонтаж, а потом же на них и обижаться, мне кажется глупо. Во всех вышеперечисленных случаях явно фигурируют, не компетентные и криворукие мастера, которых нормальных сервис на работу не примет. Зачем вы туда поехали на горячо любимой машине? Рассказы про покупки новых дисков вообще напоминают сказки для первокурсниц. В любом случае... можно на все эти проблеммы посмотреть с иного угла... Все виноваты, но не я..... Захотел съэкономить на сервисе, - виноваты "мастера"... А на питании или здоровье вы так же кроите? Забыли отдать секретку... А кто в первую очередь про нее должен помнить? Чья машина? Мастеров? Да у них таких за сутки сотня, а вас одна... Сорвали секретки... А сколько раз про это на форуме писали? Снимайте! Меняйте секретные болты на более надежные! Цена вопроса 1500 рублей. По фиг? Пишите и дальше посты какие все вокруг пик пик, и только вы умные Д*артаньяны. Которые круто потратили кучу времени, денег, и, нервов воюя с сервисменами, вместо того, что бы подумав, всего этого избежать... Я всем желаю качественного сервиса без поломок и скандалов. Но, считаю, что начинать нужно прежде всего с себя. Если, человек не заботится о своей машине, отвечает она адекватно... Например такими историями..
    2 points
  2. Продам четырёхпоршневые тормоза BREMBO на переднюю ось. Становятся на любые МИНИ первых двух поколений. Кит включает: Суппорты BREMBO от Alfa Romeo BRERA 3,2 с асимметричным расположением поршней для компенсации клиновидного износа колодок (cуппорты с симметричным/равномерным распределением давления при экстремальных нагрузках могут давать дикий клиновидный износ колодок - на фото пример износа колодок в симметричной Проме). Диски Alfa Romeo 166/Lancia Kappa размера 310х28 мм TRW с антикоррозионным покрытием. Эти диски и суппорты от Бреры рассчитаны на использование одних и тех же довольно больших колодок и обеспечивают широкую фрикционную полосу, большую площадь пятна контакта и соответственно снижение удельного давления и температуры в зоне соприкосновения дисков и колодок. Ширина фрикционного полотна у этих тормозов больше, чем у тормозов JCW 4-pot, GPII и намного больше чем у китов Вилвуда и 4-pot Промы, которые своими узкими колодками образно говоря режут диски. Вентиляционные каналы у альфовских дисков шире чем у ЖКВ и ГП2, масса средняя (7,5кг JCW, 8,4-8,6кг Alfa, 9,3кг GP2). На фото для сравнения есть ЖКВ диск 316х22мм. В случае замены диски для Альфы стоят дёшево, подгонку дисков под миниковские параметры легко сделает любой токарь. Даже с услугой токаря диски останутся дешёвыми. Ни в какое сравнение по цене с аналогичными дисками 310х28 из "магазинного" кита Brembo Gran Turismo - http://www.lohen.co....BigBrakeKitGen2, причём колодки магазинного кита существенно меньше альфовских по площади. Альфовские диски с услугой токаря - 150 USD за пару (могу дополнительный комплект дисков приложить, если надо). Колодки гражданские Trusting (Италия). Колодки такие же как и на Mitsu EVO, STI, Volvo S60 R, Megan III RS, Audi TT-RS, Opel Astra OPC 280, Туарегах, топовых Альфах и ещё ряде мощных тяжёлых машин (могут отличаться нюансами типа вырезов под датчики износа). Выбор колодок - огромный, от гражданских до гоночных. Цены расходников очень радуют! Переходники из стали 45, оцинкованные. Болты класса прочности 10.9. Резьба для тормозных шлангов такая же как на всех R56, включая ЖКВ и ГП2. Для установки со штатными 17" колёсами для обеспечения зазора до спиц понадобятся проставки 15мм (для некоторых дисков больше), с дисками от GP2 проставки не нужны. При установке надо немного отогнуть грязезащитные экраны тормозов. Суппорты мощные, с большими 42мм поршнями, что при прочих равных создаёт большее тормозное усилие чем у GP2 даже с дисками меньшего диаметра. Рассчётные создаваемые на колесе тормозные усилия относительно базовых четырёхпоршневых BREMBO JCW, взятых за 100%: Прома 316х28мм - 92% Прома 332х30мм - 97,5% JCW Brembo 316x22мм - 100% GP2 Brembo 330x26мм - 111,5% Brembo Brera 310x28мм - 116,5% (для расчёта точки приложения силы брал середину ширины колодки) Цена комплекта - 920 USD Цена 15 мм проставок - 60 USD Отправлю в любой город. Кроме того, есть: - задние большие тормоза JCW - http://forum.minipeo...t=0#entry494939 - полный новый кит на обе оси JCW Brembo + JCW - http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=36482
    1 point
  3. Потрясающий сюжет, но увы, в центре композиции был люк, а его в данной машине нет Если вопрос о фото, то на мой взгляд не мылую машину показывать, это неуважение к общественности, то же и к салону относится. На среду записался в химчистку с комплексной мойкой. Фото машины с внешней стороны могу завтра с утра сделать. На белорусской, с момента восхода солнца и до момента его заката. В ночи смысла показывать нет.
    -1 points