Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 20.10.2014 in all areas
-
В первую очередь хочу поблагодарить организаторов и их помощников!!!! Вы большие молодцы и умницы!!!! Спасибо моей команде: ребята - вы лучшие!!!! Спасибо Вам за победу!!!! Спасибо Всем участникам и особенно новичкам!!!3 points
-
Ребята, организаторы, преогромнейшее мерси вам!!! Я не понимаю, как должен работать мозг, чтобы все это придумывать. Вы - супергерои!!! Я в восторге, хоть и без сил)) было очень-очень-очень круто!!! Все началось с появления Гарри. На место старта стремительно врывается джи пи с бруталом в капюшоне за рюлем. Ну, думаю, Гаррик, как истинный боксер приехал в боксерском халате. Настроен на борьбу! Останавливается, выходит... и что мы видим: мимимишный комбинезон с оленями и с помпоном! Публика в изумлении)) Честно признаюсь, мне было ОЧЕНЬ страшно ездить с Гарриком вчера. Я почти все время смотрела в телефон, разгадывая задания. Поднимать голову и смотреть, как мы едем, было очень страшно! Но именно благодаря скорости, смелости и уверенности моего пилота мы многое успели! Гаррик, все же надеюсь, что в обычной жизни ты так не ездишь по городу Про точку Ашота. Индустриальный, 8 лет, щит, мост, металлолом привели нас к мосту у дома 8 по Индустриальному, а точнее к пункту приема цветного металла. Дальше все, как в фильмах ужасов)) пробираемся по калдобинам на низеньком джи пи к гаражам. Кругом никого, кучи мусора, заброшенные машины, мост с графити и таджик, пилящий болгаркой какую-то металлическую бандуру. Я говорю, может надо выйти, спросить у кого-нибудь. Но потом, глядя на комбинезон Гаррика, мы понимаем, что здесь из машины лучше не выходить! Решили уносить оттуда ноги, пока нашу машину не разобрали на цветной лом)) Точка в итоге оказалась у другого моста, в противоположной стороне Индустриального)) Про Шувалово. Изрядно протупив, пробравшись через пробки, мы наконец-то добрались до парка. На подъезде к нему я увидела группу в камуфляже и с винтовками, причем, как мне показалось, не пейнтбольными. Думаю, ну все, сейчас нас расстреляют!)) Дальше Гаррик не смог припарковаться у церкви из-за низости своей супер тачки)) и мне пришлось бежать по парку, сметая на своем пути не только желтые листья, но и прогуливающихся прохожих. Прибегаю к церкви и спрашиваю у выходящего из нее мужчины, где тут могила? Он, конечно, в шоке. А я забыла, как зовут этого профессора, но не унималась. Где склеп, говорю. Надо было видеть его лицо. Видимо, у меня вид был устрашающий, как-будто я к нему с ножом к горлу подскочила)) он пришел в себя и все рассказал. Время поджимало, Котя по телефону говорила искать какой-то мостик, спрашивала, что я вижу перед собой и тут... я чуть не вляпалась в отходы жизнедеятельности лошади, назвав ее коровой (тк была уже в состоянии аффекта). Котя не поняла, откуда в парке коровы. А я вспомнила ответ Жени на старте, что грязи не будет и резиновые сапоги не нужны))) В это время Гаррик уже обнаружил нужный нам мостик и общими усилиями мы нашли код! Я очень благодарна нашей команде и горжусь нашей победой. Мы очень слаженно играли, идеально дополняя друг друга. Мы даже думали одинаково! Люблю вас!!! Я играла в паззлы первый раз и мне ОЧЕНЬ понравилось! Я в неописуемом восторге!!! Еще раз спасибо всем организаторам, поинтерам и всем, кто приложил руку к этому замечательному событию! Одно меня расстроило: что закончилось время игры, хотелось еще по поиграть))3 points
-
2 points
-
1. на мини 50-53 12 коромысел(можно покупать по одному) 2. не все зависит от жадности и тем более ловкости 3. пример с направляющей клапана неуместен , т.к они по определению на большинстве головок заменяемы 4. давайте разработайте это спецприспособление для разборки ЭТОГО компенсатора, попробуйте, потом скажете.., кстати найти подходящие картриджи будет тоже непросто для монтажа в штатное место, вариант расточить толкатель под имеющиеся/найденные со сменой типа крепления. но имхо эта концепция слишком дорога и даст негантированный результат, т.к надо попасть еще в нужную величину силы, чтоб избежать всплывания на высоких оборотах. как вариант переделать все под механические регулировки, но это скорее для трекового использования2 points
-
Итак, добрался я наконец до передник втулок стабилизатора, заняло вчера и половину сегодня. Гремело спереди при вывернутом руле при наезде на неровность, гремело слева (но реально оказалось справа), грешил на сайлент блок рычага, но они оказались в порядке. Первое что хочется сказать это о большом желании расстрелять конструктора данной конструкции без суда и следствия, замена 300 рублевых резинок оборачивается охрененной работой и кучей нервов. Под вечер субботы я уже думал о полном снятии подрамника, поскольку болты крепления этих пресловутых втулок ну ни как не откручивались, ну ни в какую. Из инструмента нужны ключи + головки на 16 и 18 (этож бмв) и труба как рычаг мм на 700 не меньше. Машина лежит на подставках под лонжеронами без колес (так для информации) 1. Отсоединяем стойки стабилизатора 2. Снимаем пластиковую защиту с днища, слева и справа 3. Откручиваем хомут сочленение выпускной трубы и гофры, разжимаем и стаскиваем, сдергиваем трубу с демпферных резинок передних труба остается висеть на задних 4. Откручиваем 6 болтов с рамки защиты выхлопной трубы (я оставил один винт наполовину выкрученным, рамка встала наклонно, к ней трубу и привязал) 5. В салоне откручиваем болт на рулевом карданчике, освобождаем рулевой шток рейки, заодно смотрим есть ли прорезь в уплотнителе, если есть, то подрамник уже опускали... запоминаем как все стоит 6. Далее приступаем к откручиванию подрамника Я подумал и откручивал так: сначала поз.12 (слева справа), поз.2 (слева справа), поз. 3 (слева справа 6 болтов) и о чудо подрамник пошел вниз, но недалеко см на 10-15 не больше, шток рейки уперся в стакан (не знаю как его назвать) и не давал подрамнику дальше идти вниз. Этого провисания, сразу говорю, недостаточно для откручивания хомутов втулок, даже не пытайтесь, только если с приспособами специально изготовленными. Почесал я репу и открутил еще поз.4 (слева 2 болта, справа можно не откручивать), предполагая, что смогу толкнуть подрамник вперед и шток рейки выйдет из этого стакана, так и случилось. Подрамник дальше пошел вниз, все, можно откручивать и вот тут нам понадобится труба... Как я усирался, молился чтобы не сломалась головка (она была в единственном экземпляре), вд , цепное масло, была мысль погреть, но помогла труба... М14х100 это не вам не это (конструктору опять привет) виды хомутов слева справа, уже стоят новые рулевая рейка - шток - стакан - порванный уплотнитель и вот такие резинки я достал, слева вроде ничего и походила бы еще, а вот справа жесть, резинку выдавило (или так установили, или хрен знает еще что) и ограничитель на стабилизаторе стучал в хомут работал один, если знать как и если все откручивается можно часа за 4 управиться собирается все в обратной последовательности, один нюанс, сначала заводим шток рейки в стакан а потом прикручиваем переднюю часть подрамника. всем удачи2 points
-
А вот и мои ФОТО подоспели2 points
-
Я не частый гость Болтиков и Винтиков, но агрегировав опыт эксплуатации Coopers S R56 , свой, и многих форумчан, я вывел следующую рекомендацию: Менять масло (и масляный фильтр) необходимо НЕ в соответствии с счётчиком ТО в машине, а каждые 10-12.000 км В европе всё классно, хороший бензин, чистый воздух, демократия и всё такое, а у нас не так. Меняя масло 1 раз в 25-30.000 км рискуете, в первую очередь, загубить турбину. Или почти загубить её. Что происходит? Масло со временем загустевает, закоксовывается (другими словами засирается всякой ерундой) и начинает забивать тонкие каналы, по которым масло поступает к турбине. Последняя начинает испытывать маслянное голодание, перегревается и накрывается. Стоимость работ и запчастей по замене начинается от 90.000 рублей в неофициальном техцентре. если вы успеете поменять масло немногим раньше, чем турбина покинет вас и отправится в мир иной, то вы вполне можете столкнуться с тем, что двигатель. а скорее всего именно турбина, начнёт кушать масло в неприличных размерах. если вы не успеете, или уже не успели, но вашей машине уже больше 2х, но меньше 3х лет с момента выдачи в салоне, то у вас есть возможность попытать счастье и потребовать замены по Кулансу. Что это? Это система в БМВ, которая позволяет расчитывать на гарантийную замену ключевых агрегатов автомобиля в течении года после окончания гарантии, при этом вы оплачиваете только работы. В таком варианте, ваше несчастье выльется вам в подъёмные 15-20.000 руб, но все эти моменты: диагностика поломки, выбивание Куланса и т.д. возможно только через официального дилера. Мораль сей басни такова: Часто меняйте масло!!! При этом, работы по замене масла вне регламентных промежутков, т.е. не тогда, когда счётчик до ТО приглашает вас на встречу с ОД, возможно проводить в неавторизованном центре. Но это нужно делать ТОЛЬКО с использованием ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей и масел. Мои рекомендации такие, каждые нечётные 10.000 где хотите, каждые чётные у ОД. если не уверены, то тогда все замены проводите у ОД. Ещё одна рекомендация, если вы сами, своими глазами не видели как вам меняли масло, то сразу, после получения авто, проверьте щуп, на предмет уровня масла и его новизны. Для сравнения, посмотрите на цвет и прозрачность масла до замены и после. Эта рекомендация касается в первую очередь официальных дилеров, как это не прискорбно.1 point
-
ИМХО самозажимные более надежны, т.к. нет вариантов сорвать резьбу или недотянуть - но меняя патрубки или давление - меняй и хомут на более мощный. Или вот крайний случай, на который думаю перейти:1 point
-
Помнится был у нас соклубник, Лехой звали. Тоже за демонами со сцеплением гонялся Оказалось - навык нужно подтянуть1 point
-
На четвертой передаче едте 60 км/ч и затем нажмите газ в пол, если обороты начинают расти, а скорость нет, то сцепление проскальзывает по какой то причине (не до конца прижимается). Паленый запах после поездок тоже на это указывает.1 point
-
Потрясающий сюжет, но увы, в центре композиции был люк, а его в данной машине нет Если вопрос о фото, то на мой взгляд не мылую машину показывать, это неуважение к общественности, то же и к салону относится. На среду записался в химчистку с комплексной мойкой. Фото машины с внешней стороны могу завтра с утра сделать. На белорусской, с момента восхода солнца и до момента его заката. В ночи смысла показывать нет.-1 points