Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 13.10.2014 in all areas
-
Очень приятно читать этот отзыв! От себя хочу сказать, что немного волновалась, т.к. впервые принимала участие в подобном добром мероприятии. И мои волнения оправдались тем, что я в два раза больше получила удовольствие от этой субботы!!! Первое удовольствие - это время, проведенное с приятными и уже почти родными minipeople, и, втрое- это возможность сделать такое хорошее дело, для таких замечательных ребят! Мы- большие молодцы, и я очень горда, что клуб в котором я состою, принимает активное участие в подобных мероприятиях!!! Ребята и организаторы, спасибо всем большое!!!2 points
-
На этой неделе Коля за полтора часа сделал слово счастье четыре окружности из трех эллипсов и ленты мебиуса. Мужик - агонь, мастер - руки из плеч!!2 points
-
Добрый день уважаемые форумчане, Здесь я не новенький, но в основном предпочитаю читать, а не писать (но когда приходит время пишу много и подробно), вот и пробил мой час. Готовьтесь текста много не бывает . Предыстория, В среду 2-го апреля, если бы было первого, я бы подумал, что лупатик (mini cooper s R53 июнь 2004 г.в., да, его так нарекла моя дорогая Mom при первом знакомстве ) меня разыгрывает, появился новый звук при заводе с утра «на холодную», звук был на грани восприятия моего уха, на которое видимо наступил медведь, и я не придал ему особого значения. Честно отработав свои 8 часов, решил поинтересоваться у мужиков (они оба КИПовцы и просто отличные ребята, которые шарят в автомобилях, свапают в кресты 80-х годов 2JZты и т.д.), что ж это может быть, помимо громыхающей цепи (N-ное кол-во времени назад, было принято решение начать с натяжителя цепи и при отсутствии результата менять планки, ну и цепь/звёзды по необходимости, но это другая история… натяжитель уже заказан, сегодня забираю). Так вот, запустив двигатель, «на холодную» появился грохот, нет не так ГРОХОТ, который с набором оборотов не уходил как это было с цепью. С применением спец диагностического инструмента, пвх водопроводной трубки , было определено, что причиной грохота является компрессор (supercharger, SC – как вам будет угодно), так как звук исходил из него. Оказавшись в гараже первое, что было сделано – скинут ремень и запушен двигатель (для исключения одного из зол)... абракадабра, звук пропал. Было принято решение снимать компрессор, попутно и генератор, делать их ремонт/ребилд фиг знает. Итак, за выходные была разобрана полностью «морда», снят генератор с компрессором. В процессе производства работ появились вопросы, на которые мне с доблестью отвечал Денис ака D_guest в телефонном разговоре и личке, за что я ему безумно благодарен и высказываю нереальный респект, честно, никогда не ожидал, что люди могут быть настолько отзывчивыми, помогать советом и тратить своё драгоценное время. Параллельно у Дениса были заказаны ролик компрессора (15%) и шкив коленвала бездемферный (ништяки в пути ) Далее обращаться к Денису мне уже просто совесть не позволяет, нет, я ему конечно ещё позвоню и не раз , но на данном этапе хочу подключить и других «клубней», Вопросы: У меня отсутствует кондиционер (а/с) (в т.ч. и кнопка его включение на панели), предыдущий владелец сказал, что это минимальная комплектация без люка и кондёра, но приведя авто в сервисное состояние я увидел вот этот провод… Это питание A/C ? С роликом явно что-то не так Как такое возможно?! (для съёма aftermarket роликов, не требуется же таких бешенных усилий…) Справа стружка от ремня (явно очень старая, я её специально достал из углубления…), что косвенно говорит об отсутствии соосности роликов, либо задиров повреждённым краем... Ремень я заменил 2к км назад, полёт нормальный (поставил 1352, доставшийся по наследству) Установлен ролик КМТ 19% (думаю он и стал причиной износа внутренностей компрессора) Впускной канал…. Ну, я их никогда не видел, вот и хочу поинтересоваться, всё с ним гуд? С Денисом разговаривали по поводу замены прокладок помпы (2 шт.), это (одна из) те самые прокладки? С левой стороны авто обнаружил ЭТО (что-то мне подсказывает, что это датчик температуры окр. воздуха. Он так и должен тупо болтаться (кстати, температуру он определяет не верно инфа 100%, его под замену? По идее он завязан с системой приготовления смеси, я прав?) С Денисом разговаривали по поводу датчика положения коленвала (точнее замены его вечно текущего сальника/прокладки, т.н. O-ring), это он? Уплотнение входа канала для масляного щюпа в дрыгатель, под замену? Повреждение шкива коленвала (Насколько это критично? И прав ли я, что это натяжитель ударил по шкиву при обрыве ремня) Дроссельная заслонка, нуждается ли в чистке? Чем чистить, тупо жидкостью для карбюратора? Просто интересно, что это Нужно ли менять прокладки между компрессором и «рогами»? Масло в компрессор лить GM12345982? Нужно 2 банки по 170 гр.? Если на местном заводе по производству подшипников нужных не окажется заказывать только с ибэй? Ребилд/ремонт начинать тупо со слива жидкости и снятия носовой части (со стороны шкива) и хвостовой (со стороны помпы)? Осматривать степень повреждений? - Красивый, зараза...Что ещё совместить вместе с заменой уплотнения датчика коленвала, уплотнение входа канала для масляного щюпа, 2-х прокладок для помпы, замены жидкости в компрессоре, переборке компрессора и генератора? П.с. слышал звон, но не знаю где он, говорят неплохая штука – замена пружины bypass-valve на более жесткую, если такая-нибудь информация от чего брать пружину (ну или МИНИочёт ) П.п.с. Господа, флуд ввиде совета «обратись в сервис» воспринимается крайне негативно. Заранее спасибо за понимание и адекватную реакцию1 point
-
Согласна! клала позавчера, надеюсь, что заметят А вот с сегодняшним дождем, вообще в пакетик нужно вкладывать , размоет все нафик за пол часа Кстати таковые спецпакеты уже имеются1 point
-
1 point
-
ИМХО, далеко не все увидят флаер под задним дворником, не говоря уже о том, что в дождь он моментально сотрётся/слетит от 1-2 движений дворником. Я советую класть по передний дворник, вероятность быть замеченным увеличивается в разы...1 point
-
Спасибо всем огромное за встречу в Пушкине! В особенности хочу сказать спасибо Naomy, то есть Наташе которая меня везла на встречу. Пока мы ехали она сказала, что дизайнер. Я слушала очень внимательно, но с замиранием сердца, так как сама уже на протяжении нескольких лет увлекаюсь дизайном. Это именно моя тема, я вообще обожаю слушать то, что мне интересно! Теперь расскажу про Екатерининский дворец, мне очень понравилось в экскурсии то, что там есть "Бальный зал", "Янтарная комната" и старинные шахматы, хоть я в шахматы и не очень хорошо играю, но были в моей жизни как выигрыши, так и проигрыши. Ещё расскажу про изумительный концерт на Духовых инструментах. Было три инструмента: Флейта, Гобой, Кларнет. Самое удивительное, что по звучанию Гобой находится ниже Флейты, но выше Кларнета. ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Алёна1 point
-
Спасибо огромное организаторам и детям!!! Спасибо за этот день! За эти эмоции! За Янтарную комнату, которую, наконец, я увидел! Погода была чудесная!!! Красота, царившая в Пушкине в этот день, просто не поддается описанию и восхищению!!! Концерт тоже был великолепен!!! Хотя было промозгло воспринимать искусство ))))) В общем, спасибо Всем Нам - за этот чудесный день!!!! И спасибо, что я был причастен к этому!1 point
-
Уважаемые Минипиплы! ОГРОМНОЕ Вам всем СПАСИБО за чудесный день!!! Впечатлений от этого дня для многих из наших ребят хватит на многие недели, а для кого-то и месяцы. Этот день действительно стал ярким событием в их жизни. А еще этот день стал подарком для родителей наших ребят... таких дней, когда они не должны заботиться о своем ребенке у них очень мало (для большинства буквально несколько таких дней в году).... поэтому ОГРОМНОЕ Вам спасибо от родителей наших ребят!!! Большущее СПАСИБО Наталье (Толямбине), Толе (Толямбе) и Мише (Борисычу) за организацию этого праздника. Было здорово провести этот день в чудесном месте в компании замечательных людей. Было очень трогательно видеть Вашу заботу о том, чтобы ребятам было тепло и удобно. Сегодня как-то по особенному чувствовалось наше единство и взаимопомощь в организации особенного дня для наших ребят. Светлана mini, БОЛЬШОЕ спасибо за яркие, очаровательные игрушки! СПАСИБО всем мужчинам, кто помогал возить и носить коляски!!! СПАСИБО тем, кто помогал идти Юльке!!! Я ОЧЕНЬ, очень благодарна за то, что Вы есть в жизни наших ребят. Аня1 point
-
525000 РУБЛЕЙ - снизили из-за срочности - в середине октября в командировку до конца года! Хорошее техническое и внешнее состояние, есть царапины и сколы по кузову-нужны минимальные вложения для отличного вида ! Звоните-расскажу!!1 point
-
1. Марцеленко Настя. Толямба 2. Фомин Влад+Лиза. minechka 3. Сопин Олег. никитаппест 4. Бушуева Яна. minion1 point
-
Свершилось! Магические цифры 500+1 полностью расшифрованы! 1 год КС Питер и 500 -ый клиент КС Питер ! И конечно юбилейному клиенту и его автомобилю подарочный сертификат !!! Поздравляем!!!1 point
-
1. Марцеленко Настя. Толямба 2. Фомин Влад. minechka 3. Сопин Олег. никитаппест 4. Бушуева Яна. minion 5. Карпичева Оксана. Tikky 6. Митрофанов Марк - Garrrrryk 7. Дорохина Варвара - Ока 8. Эпирова Аня - Composer 9. Радциг Варвара - ladymary 10. Прытков Никита + брат MiNiOlgA. 11. Инкин Григорий, Veronika_Kelnic 12. Москаленко Виктория - Gaya 13. Петров Илья - Крузеншерн. 14. Яковлева Инга - RomaUZ 15. Потапов Влад - Шубины 16. Жирнова Юля - Олег Rus 17. Марашев Александр - sonmima и kuborgu 18. Воробьева Вероника - Борисыч 19. Воронков Рома - I_love_MINI 20. Танкова Наташа - Ksu-Ksu Приношу извинения, не смогу.-1 points