Сейчас не поленюсь и напишу злобный отзыв .
С Автодомом моя дружба не задалась давным-давно, но как говорится «кто старое помянет….»(с).
На днях, благодаря контактам в Instagram, увидела фотографию дорожных сумок и вспомнила, что давно хотела себе приобрести коричневую.
Около 20:00, пробираясь через вечерние пробки, я в надежде, что сумка в нужном мне цвете осталась в наличии, подъехала на Стартовую 10.
Зайдя в отдел MINI, я сразу подошла к девушке за стойкой, которая говорила по телефону, но с улыбкой отложила трубку и сказала, что по поводу аксессуаров мне нужно подойти в зал BMW «до стола и налево»…и там мне все подскажут. Но не тут то было!
В отделе аксессуаров за столом сидело 2 молодых человека, опять же разговаривающие по мобильному телефону (вообще после посещения автоцентра сложилось впечатление, что все сотрудники мобильный телефон от уха не отнимают), соответственно…пока я среди бмвшных вещей отыскивала хоть что-то похожее на сумку мини, никто ко мне не подошел и даже не обратили внимание. В итоге я сама, подойдя к столу, задала вопрос одному из сидящих мужчин, тот нехотя (пробурчав в трубку что-то типа «подожди, зая») с глубоким выдохом недовольства...сказал, что аксессуары мини находятся ЕСТЕСТВЕННО в шоуруме MINI (именно такой акцент в предложении и делался, и еще наградил меня взглядом, как будто я и сама догадаться не могу, а его по пустякам отвлекаю) и после,он продолжил свой милый разговор по телефону, всем видом показывая, что беседа со мной ему далее не интересна).
Я вернулась в отдел MINI, сообщив девушке, что меня вновь отправили к ней, она смущенно улыбнувшись, сказала что-то типа «ну и лентяи, ладно пойдемте за мной» повела меня на второй этаж.
Там я, наконец и увидела долгожданные сумки и поинтересовалась есть ли они в коричневом цвете в наличии…и тут (фанфары!) в зал вошел тот самый молодой человек с отдела бмв, девушка мне объяснила, что все по аксессуарам расскажет он, и удалилась. На мое «так Вы все-таки имеете отношение к моему вопросу», он буркнул типа «ну Вы же поднялись на второй этаж, вот и мне пришлось прийти сюда» …всем своим видом показывая, как он рад видеть клиентов к концу рабочего дня. Держа в руках коричневую сумку, я попросила достать мне еще и золотую для сравнения, он конечно достал ее, но опять же с таким видом, словно сумка весила кг 100, а я еще осмелилась сказать, что мне цвет этот не очень подходит и через 3 секунды ему пришлось поставить ее обратно. Просить другой цвет я уже не решилась)) побоялась что он меня укусит или стукнет . Ну и на вопрос «кожа ли это»? Мне опять ,уже стандартным тоном было сказано «ну ЕСТЕСТВЕННО не кожа» .
Желание покупать что-либо у меня пропало, и я ушла, а на улице, в окнах прекрасного внешне салона, даже посмотрела на свое отражение, думаю, ну может я похожа чем-то похожа на бомжа или мой внешний вид говорит об отсутствии платежеспособности, с чем может быть связано такое пренебрежительное отношение?
В общем, трагедии никакой естественно не произошло (просто испорченное настроение и потраченное время ) и может многие подумают, что это пустяк, из-за которого не стоило «заморачиваться» и писать этот пост. Но сейчас, в условиях большой конкуренции и избалованности хорошим и качественным обслуживанием, неприятно и странно видеть такое отношение, особенно к потенциальному клиенту.