Leaderboard

  1. Zлобный_YOLK

    • Баллы

      9

    • Публикаций

      2 987


  2. Garrrrryk

    Garrrrryk

    Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      834


  3. муха

    муха

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 026


  4. miniPiG

    miniPiG

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 606


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 18.08.2014 in all areas

  1. Иногда читая темы на форуме, думаешь что ЭТО ТЕБЯ НИ КОГДА НЕ КОСНЕТСя но всегда существует НО вот это НО пришло и к нам... предыстория На нашем 56S 09года с пробегом в 50 небольших тысяч начался масложер, он как бы и был изначально, но не настолько сильный, подливали себе и подливали почуть-чуть, а тут ...чуть ли не литр на тысчу вообщем - это начало беспокоить, да так беспокоить что чуть даже не продали автомобиль.....))) да, были такие разговоры... Но так как на машине не зажигали и ездили себе даже очень не торопливо, руководствуясь водительским опытом, я сделал предположение что это могут быть банальные маслосьемные колпачки. А т.к. больше ничего не беспокоило решили собрать информацию и решить - что же делать для решения. Проведя у дилера полную диагностику двигателя, выявили ещё проблему с цепью и помпой(( ....получили цифру решения проблемы... БРРРРР!!!! страшно даже сказать))) На всякий случай, еще обратились за информацией в несколько дружественных компаний известных на форуме. Везде информация, бюджет и решение проблемы разнилось. (да, вот казалось бы банальная замена) И как это обычно бывает....случайно !!!!))0 Натка нашла на форуме нашла этот пост (это же её автомобиль собирался ремонтироваться)), все внимательно прочитала и написала Максу. Мы встретились на его ремонтной территории. Впечатления остались очень позитивные от непосредственно общения и от увиденной нами первичной диагностики проведенной на наших глазах. Всегда приятно общаться с профессионалами которые знают свое дело от и до, жаль что таких мало...но нам повезло))) Удивила цена all in all, она была озвучена в три !!! раза меньше чем объявлена официалом Запчасти использовались пежо-ситроен Сама история. Договорились про день ремонтира. Оставили авто. Поменяли: маслосьемные колпачки, помпу, масло, фильтра, цепь, направляющие цепи, звездочки, промыли клапана. ... По результату автомобиль работает так бесшумно, что надо наклониться чтоб услышать работу двигателя... Нам понравилось как были выполненые все работы, нам понравилось отношение к нам как к клиенту, нам даже понравилось то что нас предупредили обо всех нюансах которые могут возникнуть с жидкостями)))....и приятно удивил звонок на следующий день с вопросом: Все в порядке ? При всем при этом - это обыкновенный гаражный сервис, где работают два молодых парня. И за всю эту историю, Хочу сказать БОЛЬШОЕ спасибо Максу (стартопику) С таким отношением к работе - далеко пойдешь Удачи тебе
    9 points
  2. Итак я впервые (в первый раз вообще участвовал на своём авто в каких бы то не было соревнованиях) выехал на своём ГП в этот воскресение на 3й этап Xrace. Так как я укатал Кумхо, который стоял с завода, и поставил Мишку СуперПилотСпорт, в пятницу я поехал на шушаринг попробовать-потренироваться перед воскресным тайматак. В пятницу был доступен для свободной тренировки только малый конфиг. Какого же было моё удивление от поведение резины: машина "ёрзала" в торможении, плыла в поворотах и на выходах, гудела и стонала, чего с Кумхо никогда не было.... В общем поездив в пятницу, я был очень пессимистично настроен на воскресный выезд. Ещё и дождь обещали..... Спасибо Роме и Денису, - они меня приободрили и я всё же приехал на Xrace. Началось всё с ТИ: сначала я судорожно бегал искал огнетушитель, а потом были споры пускать меня в заявленный класс хр270 из-за моей регулируемой подвески в стоке. В итоге меня "пустили" до первого протеста. Вкратце об участников моего класса: 4 Megan RS, Focus ST, Impreza WRX, Golf GTI, Seat Leon, Mazda RX-8 В первой попытке я показал четвёртое время, причём из-за своей неопытности и незнания, перегрел резину уже на втором круге и не смог её остудить. В перерыве наставления от опытных товарищей (спасибо Роме и Денису) и во второй попытке улучшаю время на 1,5 секунды и приезжаю третьим. В третьей попытке пошёл дождь и времена в зачёт не попали. Вывод однозначный - резина нужна другая, тогда можно бороться и подняться выше! И опыта не хватило: правильно остужать резину (тормоза, на стоковых колодках отлично работали и не показали признаков усталости), выбирать время для лучшей попытки (упирался несколько раз на своём хорошем круге в "остужающихся", в вылетавших и в более "медленные" фокусы-субары)))) Спасибо всем, кто приехал поболеть за нас и поддержать! Ребятам за наставления и за то, что во всех классах мы засветились на подиумах!)))) Рома с Денисам, думаю, сами напишут как у них прошло. Особенно Денис, который опять покатал с "приключениями")))))))
    6 points
  3. Ура! Свершилось ! У Клубного Сервиса в Питере круглая дата ! Нам целый один год !!!! И на подходе 500 клиент !!!! Кто-то в любой день может стать юбиляром !!! 23 августа в 13 часов приглашаем всех одноклубников и просто владельцев Мини на необычное секретное мероприятие !!! Место сбора: ТРК Лондон Молл ул. Коллонтай, 3, Санкт-Петербург https://maps.google....ved=0CCUQrwswAA Не обязательно приезжать каждому на своем Мини. Главное просто приехать. Хоть на автобусе))) После необычного секретного мероприятия небольшой релаксирующий автопробег в красивое место)))) А вечером (время огласим позже) ВЕСЕЛАЯ ВЕЧЕРИНКА В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ !!!!! В этот раз не мы ждем подарков от Вас, а Мы будем Вам дарить подарки !!!! Душевная обстановка и безбашенное веселье гарантируем !!! Будем рады видеть !!!!
    1 point
  4. Тоже ремонтировал у Макса MINI COOPER S R56 2007 г.в. С постоянным перегревом мотора!!! До этого объехали кучу сервисов в т.ч. и официальных....... Многое меняли по два раза, но точной причины никто не давал((( Макс приехал к нам, сделал приговор! Машина уехала на эвакуаторе, и спустя короткое время вернулась своим ходом! Бодрым ходом и безшумной работой мотора!!! Все сделано в лучшем виде!!! Приятная сумма к оплате), не смотря на замену блока на новый!!! Спасибо Тебе Макс!!!!
    1 point
  5. Вот смотрю я на вас, незабирунов и понимаю, что бейджи вам и не нужны)
    1 point
  6. Т.е. если я паркуюсь нормально - я за наших, а если как придурок - то за ихних?!
    1 point
  7. Да Макс красава, выручил уже пару раз)) надеюсь и дальше буду ездить к нему)) После всех нехитрых манипуляций под капотом моего авто, Миник валит как никогда))) Кстати делал у Макса замену системы грм+ мск+ чистка Спустя 30к пробега, смены масла каждые 5к км95 Лукойл, чистота увиденная при замене клапанной крышки пока радует
    0 points
  8. огромное спасибо за отзыв ) стараемся и скоро будем расширяться
    0 points
  9. Пока у меня была гарантия обслуживалась в Автодоме. Гарантия закончилась и я стала обслуживаться на Дубининской. \ У меня начала дергаться машина (ей было около 3 лет), приехала в клубный сервис, сделали мне ТО, сказали, что машина не выдает дефектов и проблема в коробке. После чего я ездила в диагностический центр и тд и тп. (потратила деньги) Потом решила съездить в другой сервис, и первое, что там сделали - поменяли свечи, после этого все стало ОК. На мой вопрос почему клубный сервис этого не сделал на ТО, они ответили, что я сама должна была им сказать их поменять. Должна уточнить, что это моя первая машина, и о том что такое свечи я имела очень далекое представление. На мой взгляд ТО включает в себя осмотр машины (о чем я спрашивала у сотрудников милиции и ГИБДД), и если сотрудник видит, что свечи в плохом состоянии, то он должен уведомить об этом клиента. Сотрудники данной организации не очень заботятся о своих клиентах.
    -1 points
  10. Друзья, можно через вас продать мини R53 по запасным частям? Или может подскажите куда обратиться?
    -1 points