Leaderboard

  1. fedmil

    fedmil

    Members


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      1 133


  2. Yakuji

    Yakuji

    Members


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      805


  3. Dina Dina

    Dina Dina

    Members


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      153


  4. Arfeo

    Arfeo

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2 861


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08.07.2014 in all areas

  1. Хотела бы уточнить, мы должны заплатить представительству за то, чтобы повесить его рекламные наклейки на свои машины и получить бутерброд на заправке?
    8 points
  2. Лишнюю ДЕВЯТКУ в цене приписали!
    5 points
  3. Все уже адаптировались к таким выпадам нищебродов, которые не смогли купить R56. ))
    3 points
  4. Я когда-то давно выбирал между Гольфом ГТИ и Купоросом. Вы сидели в фольксе? (да простит меня Тигра ). Это же авто для возраста 75+ :D
    2 points
  5. Привет, комрады. Живя на берегу турецком, встал передо мною выбор: Cooper S или Polo GTI. Хотел мнения спросить людей опытных и не очень, ибо в России Polo GTI официально нет. Задача: купить что-то на автомате, с небольшим объемом двигла (налог/расход), но едующее. В бюджет влезают эти двое, при том, что Купер будет года эдак 7го с пробегом около 70-80-100, а Поло будет года 10-11 с пробегом около 50. Ну вот такие тут расклады... Итак мои доводы. За Cooper S: - маленькая юркая турбохрень - более-менее ликвидная машинка тут- - два люка создают хоть какую-то иллюзорную замену кабрика - автомат с лепестками (можно на треке как-то покатать для удовольствия) Под вопросом: - надежность? Как сыпется? чего ждать и какие детские болезни? - расход в режиме спокойно/жарить? - удобство салона и ощущения (ну люблю я немецкую практичность и удобство) За VW Polo GTI: - VW. Немец. Предрассудки. До этого VW был(есть) и доволен - резвая турбохрень на DSG (люблю ее за скорость переключения и передачу мощщи) - расход годный (ну если основываться на опыте 2.0Т+DSG) Под вопросом: - DGS с великой вероятностью накроется, о 7-ступках легенды слагают - TSI моторы тоже надежностью не славится, насколько я понимаю - Свежее Купера за теже деньги. Толи отжимают, толи я чего-то не понимаю в ценообразовании Что скажете?
    1 point
  6. Мини - ломучий ацтой для геев!
    1 point
  7. Именно поэтому его поменяли на не менее клевый F56 И да, брать надо MINI, однозначно! Зачем вам еще один "народный" авто?
    1 point
  8. Хочу, друзья, поделиться с вами))) Мне Денис deroken поставил их зимой. Гоняем- рады. По расходу омывайки говорить не буду- на это пох, а вот чистить стало просто супер. Так что рекомендую. Да и важная история, что делает он не на отъе...сь, а хорошо.
    1 point
  9. Спешу сообщить следующее. С Игорем согласен на 146%. Я купил Вольво хс70 после 56го, поменял ее через полтора года на Кантрик. Кантрика поменял на боевой гольф. Сейчас я с превеликим удовольствием купил себе R52. Был бы такой новый, купил бы такой новый.
    1 point
  10. А нам было приятно вас видеть!
    1 point
  11. Эх ,так и не разобралась как добавлять фото( так что вот ссылка http://cs614827.vk.me/v614827738/17a64/MRFBGlSdTtM.jpg Увидите на дорогах сигнальте
    1 point
  12. Ну вот немного эмоция и портретиков с ДР от меня
    1 point
  13. МИНИ в качестве первой машины очень плох. Потом, через пару лет, вы купите другую и всегда будите помнить о МИНИ, о том как он ехал, как он вкручивался в повороты, как улыбались прохожие и водители соседних машин, как бибикали попутные и встречные миниводы и как было весело фоткаться на фоне разноцветной братии, о своем всегда хорошем настроении за рулем и за неизменное вау людей, которых вы впервые подвозите. МИНИ всегда будет в вашем сердце и конечно самым правильным будет только новый МИНИ. А к другим машинам без предвзятости вы уже ни когда не сможете отсноситься. Огромные внедорожники будут казаться вам Танками, огромные седаны - понтами, а другие малютки не такими красивыми и совсем не такими интересными как ваш авто. Иными словами вы случайно наткнулись на прекрасную болезнь, перерастающую в зависимость под названием МИНИмания. Счастливых вам часов в пробке, и ураганной скорости на пустых шоссе!!! Поздравляю!
    1 point
  14. Надо просто учиться видеть в людях людей))) А в себе не самого себя, а такого же человека. В настоящей жизни обычно все не так. Но здесь необычная жизнь. И я стараюсь в нашем клубе проживать именно так) Прежде всего человек, а потом уже машина и всякая другая хрень. Построить и сохранить - это искусство жизни. Разрушить и стоять на обломках-ошибка....
    1 point
  15. Добро пожаловать в клуб старпёров, Уася!
    1 point
  16. Макскор, спасибо за помощь, пока я далеко от ноута Ссылка на предварительную регистрацию: http://www.mini.ru/minidrivesrussia/index.html Стоимость участия в пробеге составляет 4999 рублей, где участник получает: - все активации во время маршрута - кейтеринг в основных местах остановок - дорожный набор участника (карта маршрута, наклейки на машину, сувениры, MINIак Кит) - незабываемые эмоции =) и отлично проведенное время в компании друзей MINI Представительство не предоставляет проживание и топливо, но предоставляет скидки для участников в рекомендованных гостиницах и на заправках. Список доступных гостиниц и заправок будет опубликован чуть позже. Оплата взноса будет осуществляться через сайт mini.ru
    0 points