tcherdak

Members
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    NOT MINI
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Стамбул/Москва

tcherdak's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

1

Репутация

  1. уважаемые ге... мужчины, спасибо за комменты. Учитывая реалии моей текущей страны, бээнве копейки купе не рассматриваются. Для справки, тут машины в 1.5-2 раза дороже чем в России, так что увы, мои амбиции приходится запихивать туда же, куда и диплом об образовании. Именно поэтому выбираю между старым мини, чуть более свежим поло, ну или дизельным гольфом Хочется хоть как-то более или менее едующую повозку, а для удовольствия и нормального валилова буду мот брать. Позырю Сеаты, спасибо. Ну и Сирокко не списываю со счетов, тоже
  2. Шницель, у меня VW EOS и да, мне нравится этот салон ) Elpako, не поверишь, но у всех может быть разный опыт, не все обязательно ура-парадные лозунги про свою машину скандируют. Или может кому-то есть с чем сравнить. Я сюда пришел за мнениями. Silvesol, тут калин нет, только 10-ки еще продают и Нивы
  3. Они оба два только на ручке. Мне нужен автомат
  4. Привет, комрады. Живя на берегу турецком, встал передо мною выбор: Cooper S или Polo GTI. Хотел мнения спросить людей опытных и не очень, ибо в России Polo GTI официально нет. Задача: купить что-то на автомате, с небольшим объемом двигла (налог/расход), но едующее. В бюджет влезают эти двое, при том, что Купер будет года эдак 7го с пробегом около 70-80-100, а Поло будет года 10-11 с пробегом около 50. Ну вот такие тут расклады... Итак мои доводы. За Cooper S: - маленькая юркая турбохрень - более-менее ликвидная машинка тут- - два люка создают хоть какую-то иллюзорную замену кабрика - автомат с лепестками (можно на треке как-то покатать для удовольствия) Под вопросом: - надежность? Как сыпется? чего ждать и какие детские болезни? - расход в режиме спокойно/жарить? - удобство салона и ощущения (ну люблю я немецкую практичность и удобство) За VW Polo GTI: - VW. Немец. Предрассудки. До этого VW был(есть) и доволен - резвая турбохрень на DSG (люблю ее за скорость переключения и передачу мощщи) - расход годный (ну если основываться на опыте 2.0Т+DSG) Под вопросом: - DGS с великой вероятностью накроется, о 7-ступках легенды слагают - TSI моторы тоже надежностью не славится, насколько я понимаю - Свежее Купера за теже деньги. Толи отжимают, толи я чего-то не понимаю в ценообразовании Что скажете?
  5. 2h0m EOS крутой, да. 2.0 турбо на ДСГ валит очень ок. Тут чтоб на своей надо оставить депозит на таможне (3/4 стоимости тачки примерно) + менять номера на местные. Короче говоря геммора больше... Увы, суровые законы. Vadia, спасибо, доходчиво.
  6. Привет, комрады. Так как я последовал совету выше и сменил страну на более солнечную (Турция, Стамбул), то теперь тут приходится выбирать авто. В Москве у меня VW EOS (в который летит пыль, шторка не спасает, моюсь по 3 раза на дню и вот это все, ага), но здесь вот задумался о Минике Эс Кабрио, ибо это единственный кабрик на автомате, который вписывается в бюджет и представления о кол-ве лошадей под капотом авто (увы, в Турции тачки ппц дорогие и почти все на ручке). Вариант - года 07-09 с пробегом под 70.000 в комплектации Sidewalk. Хотел собственно узнать чо как чо и какие подводные камни =) Скрипит? Протекает? (у некоторых EOS есть такой баг, ага) С брелка крыша открывается? Жесткость кузова не але, или вполне себе сбитый авто? Валит? ) Какие плюшки есть в Sidewalk комплектации? Кто виноват и что делать?