На моем Р53 были три мелкие проблемы уже год или больше, в принципе , я на них забил, но иногда пытался чинить, но ни хрена не чинилось. Проблемы такие: иногда загорался индикатор незастегнутого ремня без причины, еще реже вместе с ним загорался и гас индикатор пассажирского аирбега - это первая проблемка. Вторая: парктроник часто ( но не всегда) не работал, а лишь издавал один длинный бииииип и замолкал, не реагируя на препятствия.
И третья раздражалка: навигация перегружалась, когда вводил дирекшнс. Просто карту и местоположение показывала правильно.
На прошлой неделе решил добавить фреона в кондей, а то померил давление в системе - мало, всего 25 пси при норме примерно в 50 пси при нашей жаре. Купил баллон фреона, манометр с дозатором уже был, залил - кондей в поряде.
НО доливка фреона также починила проблему с парктроником, с индикаторами ремня и аирбега и почти починила навигацию - она больше не перегружается, правда, иногда все ещё виснет.
Не понял, как все это починилось, мысль есть только про напряжение в эл. сети - когда было мало фреона , то компрессор отбирал слишком много энергии или что-то в этом роде.
По -любому , совет тем, у кого всякие барабашки в электрике , проверьте уровень фреона в кондее. Каким-бы это бредом-бы ни казалось!