Leaderboard

  1. VVV

    VVV

    Read only


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 597


  2. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 299


  3. Влюбленная в Ре

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      163


  4. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 885


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 20.06.2014 in all areas

  1. Mini Drink Service ищите на дорогах Питера
    4 points
  2. Может кому пригодится. Mini One R56 пробег около 122000 Умер правый передний подшипник ступицы. Люфта нет Идет шум на скорости 60-70 км/ч Может это конечно был гул, но мне кажется что шум Максимально шумит (гудит) на 65 км/ч Шум нарастал постепенно, на одной и той же скорости, думаю, с момента как он начался и до замены я проехал около тысячи. Люфта так и не появилось. Странно, но снаружи шум не слышен был (отражения в тоннеле или от столбов и т.п) Из салона казалось что шум слева спереди, или где то по центру, но никак не справа. Если во время шума(гула) (на 65 км/ч) делать поворот вправо (даже вильнуть вправо) то шум исчезал. При повороте влево он не менялся никак. Простая диагностика: Поднять переднее колесо одно на домкрате и включить 3-4 передачу(я на 4 тестил) Сначала левое поднял, ну просто колесо крутилось, чуть шуршало. Поднял правое - сразу все стало ясно. Подшипник ступицы идет в сборе со ступицей. Выпресовать его нельзя, не парьтесь. Замена подшипника ступицы 1. Откручиваете колесо 1.а Тут можно, если есть помощник, нажать на тормоз и открутить центральную гайку, или вставить отвертку с торца в диск, где колодки и открутить гайку одному. Можно и потом открутить гайку (Гайка на 32) 2. Откручиваете суппорт 3. Откручиваете скобу суппорта 4. Откручиваете (Т50) винт долбаный что держит диск тормозной 5. Снимаете тормозной диск Итак, перед нами суппорт. Он крепится 4 винтами (новые в комплекте) Винты закручены со стороны шруса. Откручивать их припарно немного, не удобно вообще. Подставьте что нибудь под рычаг и приопустите машину, чтобы шрус выровнялся, будет удобнее откручивать и закручивать. Итак 6. Открутите 4 винта (головка на 13) 6.а если гайка центральная (на 32) у вас еще не откручена - вставьте тонкий удлинитель или отвертку в отверстие колесного болта и в отверстие, откуда выкрутили только что болт. 6.б. открутите центральную гайку (32) Теперь вам надо вынуть ступицу. Она плотно сидит внешним диаметром, но это не проблема. Проблема это шрус. Если у вас нет съемника - собирайте все обратно, Если собирать обратно не вариант - собирайте съемник. Долбить молотком по шрусу....нууу...можно конечно, но не забудьте одеть гайку и долбить по ней, а не по шрусу, иначе вам еще и напильник понадобится. Когда надежда вас покинет, идите за съемником или сделайте его из подручных средств. Продолжим: 7.Съемником выдавливаем шрус из ступицы. Все. ступица у нас в руках. Ставим новую ступицу и все в обратной последовательности. Сборка занимает около 10-15 минут. Ступицы одинаковые левые и правые, но у них есть верх и низ. Во время сборки у меня совпали верхние отверстия (2 из 4 что держат ступицу) а нижние нет! Представьте как я .. скажем так ... ошалел. Посмотрел на старую, заметил асимметричность, прокрутив ступицу на 180 градусов совпали и верхние и нижние отверстия. Пришло успокоение. Плохая(старая) ступица в руках не шумит, выглядит бодрячком. Но, шум был слышен пока она была прикручена, даже если ее руками крутить. При одетом колесе шума не слышно было толком. Запчасти - коды, цены и картинки 6252 - Ruville - розница около 4 т.р. VKBA6634 - SKF - розница около 5 т.р.
    1 point
  3. Эска R53 если в хорошем техническом состоянии - то пофиг вообще, пленка у нее, или действительно капот карбоновый. (Хотя, если карбоновый - это ништяк). Судя по катафотам на боках, авто американам предназначался. А если это заводской JCW как у Федора, то они все с такими катафотами делались. Так вот. Если этот экземпляр реальный JCW, в хорошем техническом состоянии и с малым пробегом - то владельца можно поздравить с отличным приобретением. (в журнале РЛД-шный Минька - обычная эска, не JCW).
    1 point
  4. Извини, но у нас только похоть и разврат. Это Питер, детка!
    1 point
  5. как еще более конкретно топикстартер должен обозначить свои пожелания?
    1 point
  6. Поздравляю Всех Минипиплов с наступающим ДР. Желаю зеленых светофоров и тристапятьсот тысяч без кап ремонта, веселых попутчиков, инспектор чтоб не тормозил, А каждый день лишь радость приносил! И что бы все завидовали и говорили - "Ой какая у тебя тачка, завидую белой завистью и тюнинг слушай, крутейший и музыка тыц-тыц, децибелами проникает. Р-н-бишечка, да? Дай порулить, а." Вообщем мы лучшие - бест оф зе бест )))) И только у нас Минипиплов такая тачка, о которой только можно мечтать)))) PS Всем удачно погулять ..а я уезжаю в МСК )))))все наоброт...
    1 point
  7. только это все на f56
    1 point
  8. И есчо, Друзьям плохого не посоветую Скиньтесь и купите на колонну в головную машину СИ-Би рацию с антенной. 15 канал поможет реально. Дальнобои в курсе всего. Сэкономите кучу денег и времени. Будете знать всю дорожную обстановку, (менты-засады-пробки и т.д.), + можно просто вежливо двигать фуры на обгоне колонной. ВЕСЧЬ!!!
    1 point
  9. Для информации: d=35мм; D=72мм; B=25мм. - SC07A32L, производства NTN (тож японский производитель, на коробке написано 2LH-SC07A32LLA1X#07 ). Кроме него возможно применение 35DSE01, 207 KTT, BB1-1618TN9, BB1B 630650D и других, в Москве вот тут есть. И лучше ставить то что стояло и не мудрить с размерами в большую и меньшую сторону
    1 point
  10. Привода для MINI (где то писал уже...) делает GKN, почему: - В коробках с пыльниками лежит GKN (я покупал OEM, таки на них даже BMW не написано, а стоят больше чем в два раз дороже). - В коробках с приводами в сборе лежит GKN. - На заводе ставят GKN. Таки зачем покупать привод и платить за коробку BMW 10000 р?
    1 point
  11. РЕШЕНО! стоял подшипник 35х72х25. такой в продаже есть только японский за 2к. был поставлен 35х72х23. русское наименование 180507, импортное 622072RS. стоимость 100р. итого 100р + работа = явно меньше чем 20к и 3 месяца ожидания привода из германии!
    1 point
  12. Привет, если не помогает адаптация, это либо гидроблок вариатора шалит, либо масляный насос вариатора перестает выдавать нужно давление. Отсюда может помочь промывка гидроблока (мне помогла не надолго), после замена, ну и если в поддоне АКПП будет стружка - значит разбор и замена отслуживших деталей В любом случае паниковать рано, точный диагноз даст только автосервис по ремонту АКПП. С контактами сервиса в МСК или запчастями могу помочь если нужно, в личку. Удачи!
    1 point