Leaderboard

  1. SSam

    SSam

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      221


  2. miniPiG

    miniPiG

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 606


  3. Андрюха

    Андрюха

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      46


  4. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 885


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 15.05.2014 in Сообщения

  1. 18 мая, Котосет =) Сбор часиков в 12-00 на набережной Шевченко: 1. Minimishka 2. KateT 3. Elseif 4. Bosikom 5. Smayleg 6. Sinu 7. FreDD 8. Little_ezhik (coupe) 9. Life_Anton (clubman) 10. ShokoLena (я записааааалась ) 11. Zolotinka 12. VickySSSS (я уже в списке ) 13. rusa 14. Dina Dina 15. Klaudi 16. Кузнечек 17. Tsarevna_vasilisa 18. Blonde 19. Prosto (точно не уверен, но, может быть, подгребу в качестве видео-оператора, как обычно). 20. Padona4ek 21. Lena_K
    1 point
  2. Про смоленское кольцо отдельной темы нет, поэтому позвольте здесь отпишусь, вдруг кому интересно будет сравнить) Ездили трекдень 1-го мая. Температура воздуха +22 С Асфальт почти не холодный. Вторая сессия. Первую прервали красными флагами из-за улетевшей в змейке единички, проехал 2 круга только. Резина по прежнему перекачанный ранфлет(сдуваться планировали в следующих заездах) На холодную 2.4. Лучшее время - 2.02 http://youtu.be/FY5B8y2S7oQ Третьим заездом прыгаем по поребрикам на первом круге, и начинаем удивляться поведению машины в скоростных связках. Внезапно начинает сносить заднюю ось. http://youtu.be/Dk_rD9Bourg Вот тут начинаются прыжки с резиной(пытаюсь сдуться/надуться) выезжал 3 сессии по одному кругу, и заезжал обратно. На последней после левой шпильки появляются хрустяще-шоркающие звуки. Всё.. ползём на питлейн. Фотографий жаль не сделали, но получили крутой развал заднего левого колеса(наверное на -9) путём разрывания нижнего рычага подвески. Отдельная история как нам повезло буквально напороться на нужного человека, который сварил нам рычаг и у нас получилось уехать в Москву. Но в итоге всё закончилось хорошо, замена 2-х рычагов и 1 шаровой. Всё остальное ок. Нужна новая резина, манометр с собой и вкатвкатвкат. з.ы. Трасса очень понравилась.
    1 point
  3. Ездили на первый трек день в этом году. Машина сток, куплена чуть меньше месяца назад. Температура воздуха чуть больше 10, резина ранфлет, передняя подубитая уже. В салоне +125 кг живого веса. Ездить не умею, так, на картах немного получается вроде, поэтому еду куда попало, думаю со второй попытки снял бы секунд 5 точно Лучший круг - 2.35.7 http://www.youtube.com/embed/bv3Lk4PHamY
    1 point
  4. Ремонт дисков уже делается. Покраска есть, но пока только на базе "Профи". Как только появится возможность, финансовая в первую очередь, покрасочный участок будет оборудован и запущен в работу. Я сам к этому сильно стремлюсь, поэтому своя покраска это только вопрос времени. Азота не будет точно. Продавать фейк друзьям не комильфо... Аргоновая сварка будет в самое ближайшее время. Так как без нее я не могу предлагать пока услуги по реставрации и косметическому ремонту дисков. А эта тема для многих актуальна, зловредные поребрики атакуют кромки дисков постоянно!!! ЗЫ. Есчо раз спасибо за теплые отзывы.
    1 point
  5. Многие одноклубники не раз намекали, что вести БортЖурнал на Drive2 и не вести на форуме - моветон. А то одни 56е на слуху или сверх-секретные проекты)))) Ладно, будет вам БортЖурнал =) текущий спец-лист: МОТОР: — 17% ролик компрессора — ролик коленвала noname — JCW прошивка — MILLTEK выхлоп, второй катализатор удален — Detroit Tuned байпас — 400cc форсунки КПП: — EXEDY кит сцепления с маховиком КУЗОВ: — M7 передняя распорка — M7 задняя распорка — Powerflex опора рулевой рейки — Powerflex опора КПП Подвеска: — OHLINS Road&Track DFV амортизаторы — Поперечные рычаги D_guest — полиуретановые втулки стабилизаторов — полиуретановые сайленблоки пер. рычагов Салон: — JCW карбоновые накладки торпедо — JCW кожа/карбон ручки КПП и ручника Снаружи: — JCW решетки — 17" диски Replica GP, без резины пока — 16" 5Zigen Fighter + Federal RS-R 205/50/R16 Тормоза: — Передние тормоза PROMA под R16 — EBC BlueStuff (передние колодки) — HAWK HPS (задние колодки) — Goodridge шланги — MOTUL 5.1 жидкость Пробег на данный момент - 236 000 км Именно поэтому сейчас есть два основных направления работы с машиной: - поддерживаем в хорошем/отличном состоянии то, что есть - покупаем все нужное и не очень для полного обновления ходовой части и кузова Будущий мотор - компрессор 5го поколения Eaton M45, с тефлоновыми роторами. Куплен - расточенная голова с большими клапанами и распредвалом Schrick M2Race. Куплена - блок б/у, восстановлен хон - не растачивался. Куплено, работы проведены - впускной коллектор, доработка и совмещения с каналами ГБЦ - "рога" компрессора - 1 куплен, будут доработаны (увеличено сечение) - выпускной коллектор. Был куплен от MiniMania, но продан - слишком мал для ГБЦ. Будет куплен OBX, расточен, совмещен. - поршенвая - сток, новая - коленвал - в поиске б/у, но пока всё идёт к стоковому, новому - шатуны - сток, новые - маслонасос с крышкой - новый, куплен - поддон - б/у куплен. Будет доработан до противоотливного - прочие мелкие и не очень детали двигателя - куплены б/у или будут куплены новые - все датчики, новые, оригинал - куплены по наследству со старого мотора переедут - генератор (установлен 3 дня назад) - блок DME от рестайла (с флеш-памятью) Пока нет понимания, нужны ли: - КПП от рестайла - пробовал, ездил, не очень понравилась (слишком короткая) - масляный радиатор На кузов тоже полно планов, но об этом позже. Детали для обновления так же постепенно покупаются. из самого свежего - полная переборка (с покраской, заменой колодок, дисков, шлангов и тросов ручника) задних тормозов. Обмен задними рычагами с R56 успехом не увенчался, возникли нюансы с установкой тормозов Wilwood на стальные рычаги R53. А счастье было так близко... Ничего, коробка со всем необходимым крепежом, а так же новые опоры рычагов и вставки в них от POWERFLEX покорно ждут своего часа пока так. к БМЧ почти готовы, остался сход-развал и ещё пара мелких операций. Всем привет! (с)
    1 point
  6. По теме есть че?
    1 point
  7. Пора и мне написать свои впечатления после защитного покрытия, которое я делал осенью у Рустама. Машинка пережила зиму и сейчас я опять хочу обновить покрытие. Эффект на мойках я ощущал примерно месяца четыре - мойщики тоже у меня спрашивали, где я делал такое покрытие, т.к. грязь смывалась очень легко и быстро. Антидождь на стеклах тоже держался месяца два!! При том, что я езжу много и мою машину часто. Писать много и красиво не умею, но могу сказать лишь одно, что это того стоит. Всем рекомендую, кто хочет, чтобы его авто выглядело как новое!)
    1 point
  8. Этот зеленый ремень, из КОНОПЛИ - НАНО ТЕХНОЛОГИИ !!!....... его курить даже можно !!!..........100%
    1 point