Leaderboard

  1. Superstar

    Superstar

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      667


  2. Maximus

    Maximus

    Партнер Клуба


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 386


  3. RomaUZ

    RomaUZ

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 142


  4. Gromozeka

    Gromozeka

    Партнер Клуба


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 012


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05.05.2014 in all areas

  1. Во-во, непонятно, Митя либо не читает вообще, либо читает по диагонали)) Ибо смысл моего сообщения был именно в честном подходе - хочешь сделать предложение руки и сердца с помощью миниводов - так и пиши, а не вешай лапшу. А он про какую-то алчность, про похудение)))))
    1 point
  2. Вот вам майский свежачок.
    1 point
  3. Немного повернув тащить в сторону мотора. Удобнее всего либо на яме, либо лежа.
    1 point
  4. Ну вот и закончился короткий, "пробный", но очень интересный чемпионат. Команда MINI Axsel Team при поддержке официального дилера BMW и MINI Аксель Моторс Север выиграла зачет автоклубов и заняла 7-ю строчку в общей классификации среди 18 команд. Для дебюта очень не плохо. Очень не простым для нас выдался третий этап, в котором команда провалилась и тактически, и фактически - вылетели в группу Б, где и выиграли на 4-м этапе. В целом нам не удалось без ошибок проехать ни одного этапа, но это опыт, который мы будем использовать в будущем. Хочется сказать спасибо всем, кто приезжал поддержать нас на этапы, да и просто следил за ходом чемпионата. Постараемся и впредь радовать вас только высокими результатами! Также спасибо Аксель Моторс Север в лице Артема Васильева за поддержку. Конечно же мы не собираемся останавливаться на достигнутом, у команды и ее участников очень много планов на будущее: 1) Провести фотосессию и сделать пресс-кит 2) Разработать дизайн и сделать нашивки на гоночные комбинезоны 3) Готовится к новому сезону! Подготовка будет включать в себя участие в международных любительский соревнованиях по картингу Sodi World Series, Кожин Денис уже начал свой летний сезон в RHHCC, я же планирую ограничится местной серией X-Race. Будем подтягивать и остальных участников команды, к тому же теперь в команде у нас появился настоящий MINI Cooper JCW GP! Осенью планируется начать участие в новом большом Endurance чемпионате в Питере, возможно поедем в московском MIKCе, есть даже планы посетить командой международные соревнования. Об этом позже. Stay with us, MINI Axsel Team!!!
    1 point
  5. Печально, что таким поведением дискредитируется не только автор сих действий, но и клуб((
    1 point
  6. Хорошо посидели ))) Очень рад знакомству ..
    1 point
  7. В 2012 г. в мае вообще экстремально ездил, один. Времени было много, хотелось романтики. Давно мечтал о ринге, смотрел ролики, читал отзывы. Почитал про специальный кемпинг на ринге, где отрываются немцы, и взял с собой палатку, спальник, раскладушку. http://www.camping-am-nuerburgring.de/ Все вещи запихал в багажник купера, докатку кинул под ноги справа, при этом задние сидения остались пустыми. Из запчастей взял только масляный фильтр и запасные колодки. Сервисов по дороге полно, а вот расходников на Мини точно не будет. Докатку лучше взять, даже если ехать на ранфлете. Зеленую карту и расширение каско на Беларусь и Европу лучше купить в Москве, чтобы не останавливаться лишний раз по пути. Навигатор iGo8 в стареньком htc живет как самолет, только в полете. В клубном сервисе сказали, что карета доедет до Парижу, что еще нужно? На этом подготовка и закончилась )) Посмотрел еще раз на ринг через веб камеру. http://www.nuerburgr...ce/webcams.html На следующий день выезд в 4 утра, пока Москва не проснулась, путь по Минке до Смоленска. В поездках в Европу главное выжить эти первые 600 км со странными перекрестками и пешеходными переходами на федеральной трассе, уникальной разметкой чуть ли не в каждой деревне, словно в них живут феодалы и каждый со своими правилами. Но хуже всего переживается обратный культурный шок, а сейчас просто едешь и стараешься не сидеть на хвосте у фуры в ожидании кирпича из под колес. Едешь по нашим дорогам 600 км и не нужно никаких рингов, сплошной адреналин и все проходят как на одном дыхании, можно даже дотянуть без заправки и сна. Таможни с Белоруссией нет, Миник как ни странно оказался не такой уж и беспомощной машинкой, в Белоруссии уже на круиз контроле, подвеска достаточно упругая, но не вытряхивает дух даже по российским дорогам. До Польши прямая хорошая трасса с разделителем, за соблюдением скорости Белорусы следят, штрафуют, лучше иметь местные рубли, российские в уплату штрафа не берут. Грозятся при повторном нарушении отобрать права. Говорят, что отбирают даже у граждан России. Далее без особых остановок добрался до границы с Польшей, московский штурман с интернетом посоветовал пробираться через Домачево. Итого ушло около 11 часов до границы с Польшей, 1200 км., съедено 95 литров 95го. Прохожу таможню и останавливаюсь у Пана Леона в Бьяла Подляске. На следующее утро очередной марш-бросок до Берлина. И только здесь дорога потихоньку начинает отпускать.
    1 point
  8. Сейчас смотрела Manual MINI. Наткнулась вот на что: Бензиновые двигатели > MINI LonglifeR01, MINI LonglifeR01 FE или MINI LonglifeR04; > в качестве альтернативы: MINI Longlife 98 или ACEA A3/B4 Дизельные двигатели > MINI LonglifeR04 > в качестве альтернативы: MINI LonglifeR01 или ACEA A3/B4 MINI рекомендует Castrol
    1 point
  9. ...вы батенька стараете однозначно :lol: ...... воообще здесь должна в этой теме писать Надя(ам) ОНА КСТАТЕ ПРОЕЗДИЛИ ИЛИ ДАЖЕ целый сезон на комплекте 18(диск+резина) который я любезно ей собрал :D Надя -пару строк ...................можно и про сарафан тут B) .....
    1 point