Leaderboard

  1. Schnizel'

    Schnizel'

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      3 944


  2. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 299


  3. Vadia

    Vadia

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 900


  4. Arfeo

    Arfeo

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 861


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 25.04.2014 in Сообщения

  1. Так-то поршневую надо каждый день мыть, а не раз в сезон :D Юсуп, скажи?
    3 points
  2. Игоря частенько в вопросе любви к мини слишком заносит, имхо, это становится похоже на обожествление, а кто хоть словом обмолвится о том, что в мини не так, у Игоря становится еретиком. Это немного начинает надоедать. Это как шутка с религией, что она как пенис, и это нормально, что она есть, но не доставайте и не размахивайте им на людях. Да, мы все любим наши мини, и все по-разному,- это нормально, а кто-то очень любит, а ездит на другой машине по разным обстоятельствам, и это тоже нормально. У нас тут не культ слепого обожествления автомобиля, а сообщество адекватных людей, которые в основной своей массе не подвержены стереотипам и мыслят широко, а не считают себя гипер апупенным от того, что он не такой как все и ездит на мини. Не такими как все могут назваться пожалуй только владельцы первых r50 и r53 в Москве, как недавно писал Comdir, по-моему.
    2 points
  3. Не у всех такое мнение. А только у тех, кто сталкивается с водителем МИНИ, который гоняется за желтым такси, подрезает, царапает, а потом еще и бегает с мечом за водителем. А потом рассказывает, что сам он - зайчик, а тот - "сам первый начал".
    2 points
  4. Игорь же написал, что "фломастеры как вы знаете у всех разные..." Шутки, как видим, тоже
    1 point
  5. мыть двигло - это мало, надо есчо опосля покрыть специальным консервантом и таки да не мыть двигатель где попало, (да и не все берутся) а только там где это умеют делать.... а для тех не не моет ТАМ...))))) скажу Мойка двигателя необходима потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю и в автосервисе будет другое отношение.........ну примерно, как к чистым носкам (для тех кто в курсе !!))))
    1 point
  6. Провокация удалена тема закрыта Отношения выясняем в личных сообщениях или при личных встречах, подальше от клубных мероприятий.
    1 point
  7. Не совсем понял зачем нужно постоянно кому-то звонить и отчитываться о своих действиях?! Может еще потом пол года писать СМСки в стиле "А сегодня мне вновь снился мой купер, он у меня был такой классный" . Я уже не говорю, что, судя по сообщению Арчи, это обсуждалось уже неоднократно на тот момент ... Согласно уговору у человека был установленный срок для выполнения требуемых юридических формальностей. Не сумел сделать - это точно не проблемы продавца! з.ы. В свое время продавал машину так же по доверенности. Пришел налог. Человек потерялся. Машина на мне. Пришел в гаи, рассказал - гаишиники как один: "срочно заявить в УГОН". Так и сделали. Как покупан решал проблемы не знаю, но видимо как-то решил ибо машину с меня через какое-то время списали.
    1 point
  8. Насмотревшись на труды Trekzx'a, решил опубликовать свой давний "успех" в деле беспощадной борьбы с полчищами сверчков, которых, очевидно, туда нарочно заселили конструкторы МИНИ. Локализован был маленький, но такой нудный скрип, живший в районе центрального стоп-сигнала. Последовательность действий доступно изложена в TIS, но практический опыт всегда служит хорошим побудительным мотивом к повтору. 1. Снимаем любую из боковых пластиковых накладок двери багажника (выбрал левую). Накладка имеет две точки крепления к стойке двери: клинообразной клипсой и винтом. Крестообразной отверткой откручиваем винт втулки, служащей для зацепления подвеса полки багажника. Снимаем втулку. Аккуратно пальпируя, вынимаем боковую накладку Вот так выглядит клинообразная клипса накладки. 2. Снимаем накладку стоп-сигнала. Она самым банальным образом прищелкнута на подобных клипсах. Поддеваем с края (использовал пластиковую лопатку от блинницы ) и стараемся высвободить клиновые клипсы накладки стоп-сигнала. Сюрпрайз! Стоп-сигнал смонтирован на накладке. Неприятные скрипящие звуки издает при соприкосновении со стеклом прорезиненная кайма накладки (в районе стоп-сигнала). Забавность момента в том, что, по идее, эта кайма сама и должна служить демпфирующим элементом! 3. Проклейка двухсторонним автоскотчем. Берем 10мм зеленый(черный) автомобильный скотч. Режем его вдоль на 5мм полосы (предварительно замерив длину каймы на накладке) немного длиннее каймы. Аккуратно наклеиваем получившуюся полосу точно на кайму таким образом, чтобы скотч при монтаже накладки оказался между ней и стеклом в качестве прокладки. Основная цель: предотвратить соприкосновение со стеклом граней накладки. В начале я ошибочно решил обойтись "малой кровью" и скотч клеил небольшими кусочками (зачеркнуто красным). Потом одумался и проклеил по всей длине (примерно обозначил желтым цветом). Далее все собираем в обратном порядке: планку со стоп-сигналом аккуратно прищелкиваем. Придется немного изловчиться при установке на место боковой накладки. Но все равно это быстрее составления отчета P.S. Для креативных пиплов рекомендую с внутренней стороны накладки стоп-сигнала написать фломастером: "Проверено, сверчков нет!" Для будущих поколений...
    1 point
  9. Когда он мытый, у меня нет желания его продавать. =)))
    1 point
  10. Ух ты как мы заговорили то. Я, конечно же, уподобляться не буду, но все же внесу ясность. Ты мне сказал, что в течении 10 дней поставишь машину на учет. Не поставил, попросил подождать. Я подождал. Прошел месяц, машине еще не переоформлена. Ты опять просишь подождать ,у тебя там не получается никак. Я жду еще две недели. Я сказал ,что жду 2 недели и снимаю с учета.Ты так и не снял, я подождал даже не 2, а 4. В итоге 2 месяца, машина висит на мне. Я молчу, про такие мелочи, как налог и штрафы, но если ты человека где-нибудь, не дай, бог, сбил бы, мне потом этот геморой нужен?И кто после этого из нас говно? Кому надо морду быть?
    1 point
  11. В6 бои на мачете.минеры против таксистов.
    1 point
  12. 1 point
  13. рискну предположить, что "представитель производителя"- это менеджер который сам не то что не сверлил ничего, а и закручивал то от силы два раза (*и то не сам )) ) высверлить конечно можно , я не спорю, но даже имея поблизости оборудование для заточки сверл, удобный доступ, какой-нить скилл итд, ВЫСВЕРЛИВАНИЕ является несопоставимым по всем соотношениям по сравнению со сваркой. сверлить термообработанную головку приличной толщины+ с прорезями на торце + самое главное надо в конце концов профигачить дырку на 14 со смещением центра +/-0.5 мм чтоб головка отвалилась а диск не повредить. теперь умножаем в худшем случае на 4.. короче человек который это сделает и не ошибется ни разу имхо явно заслуживает уважения.. а со сваркой все просто.. отрезаем заранее 4 куска полдюймовой (или больше- чтоб вошла в колодец) трубы по 6-10см длиной , около одного торца сверлим дырку для воротка- оборудование готово (можно и заранее наделать заготовок ) теперь берем эту трубу , плотно прижимаем к головке болта в колодце и обвариваем большим током ИЗНУТРИ, через полость трубы(массу цеплять за соседний болт). ГОТОВО: пока не остыло совсем выворачиваем чуть ли не руками(невзирая на величину изначальной затяжки). при таком способе не повреждается вообще ничего, кроме самого болта.
    1 point
  14. ну это сморя на каво подписан
    1 point
  15. мне воспринимать это как оскорбление, Игорь? Или это у тебя такие плоские шутки? А вроде на завтраке подходил, здоровался, руку жал?
    0 points
  16. Так уже лучше....целая группу предателей собирается))) Ну в приницпе ожидаемо))))
    -1 points
  17. Знаешь мужик.....снять номера с учета, не сказать мне не слова об этом, не брать трубку когда я звоню, и делать вид что ты НЕ ПОЛНЫЙ МУДАК, для это надо быть полным КОЗ.ОМ. Могу сказать тебе это при встрече лично, мой телефон у тебя есть. А если в целом то купер бобма, не считая ряда мелочей о которых ты или умолчал или не знал, да это в целом и не важно, так пришлось вывалить около 80 рублей уже, и все привести в порядок. В Целом, ты говно, но я желаю тебе искренне удачи во всем, успехом, и самое главное здоровья, Ден.
    -1 points
  18. Да все - как ни как бойцы спецназа)))) Целый полк)))) А на завтраке у всех животы отваливаются.....может спортом займетесь? )) Ладно вы меня простите за критику, не мне судить, но спортом заниматься Надо, а то однажды будет фаза, ой не вижу, ой а что там..... На счет варианта №6.....хотите устраивайте - я пас)))) НА счет тусовки в целом) Собралось уже около 15 человек, поездка ориентир летом, во второй половине..... Всем WELCOME.
    -1 points
  19. И в чем вы, водитель деревенщины, нашли противоречие? Водители МИНИ действительно разными путями пришли к своим МИНИ. Но они к ним пришли. В этом я вижу единомышление к которому приходят по разному аргументируя свою позицию.
    -1 points