Leaderboard

  1. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      8 885


  2. Nata_D

    Nata_D

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      701


  3. oab

    oab

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      14


  4. Arfeo

    Arfeo

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2 861


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04.02.2014 in Сообщения

  1. а давайте без давайте так заведено с момента основания форума, и на это есть свои причины.
    5 points
  2. Здравствуйте! Хочу поделится опытом обращения к данному дилеру. Оговорюсь сразу - машинку купил я у них, но обслуживался у другого, географически более удобного дилера. Так вот у майджора появился личный кабинет и я, как купивший там машинку, оказался зарегистрированным там автоматом. Т.к. брал машинку из наличия, то выбрал самую хорошую комплектацию, но оказалось, что без переднего подлокотника (был еще вариант в нужном мне цвете с подлокотником, но без ксенона - выбор сделал в пользу ксенона). Зашел в ЛК и думаю а закажу ка я дооснащение передним подлокотником - деталей там штук 10, сам не справлюсь. Отправил заявку, все подобрали, даже предложили оплатить безналом, чтобы не ездить! КЛАСС! подлокотник был под заказ 5-7 рабочих дней, но мне как бы все равно. Оплатил, дождался, записался на установку. Чудеса прогресса. Приехал. Обещали поставить за два часа (т.е. в моем случае до 11 часов, оговорюсь сразу в 2 часа дня я был еще в сервисе - 5 часов установка подлокотника - я в шоке). Но самое печальное даже не во времени выполнения работ, и не в отношении (отдельная тема), и даже не в том, что раза 4 пришлось объяснять почему у физ лица оплата перечислением.... На кассе с прочими бумажками дают подписать заказ наряд, что "автомобиль получил, претензий не имею", а я авто не видел. Вопрос - зачем мыли и отмечали все сколики, если акт приемки подписывается не видя машинки. Я так не согласен! Пошли смотреть. И тут самое интересное мастер приемщик пошел показывать закрытую машину, не взяв с собой ключи. Ладно, ждем пока еще раз сходит за ключами. Подлокотник стоит, все нормально, но на среднем тоннеле между передними сиденьями, в который устанавливается подлокотник, лежит резинка - не знаю как ее правильно назвать. И ее очевидно надо кончик отрезать, чтобы поместился подлокотник... Ее отрезали, только не рассчитали - сантиметров на 5 промахнулись, но потом решили исправить (это догадки мои) и отрезали две полоски 2 и 3 см.. и положили. Ребята - это КОЛХОЗ! это не работа дилера! В итоге у меня короткая резинка, которая теперь стоит неплотно и возле крепления подлокотника две резиновые полосочки криво отрезанные. Итог - на новых машинах резинки идут другого размера (микро рестайлинг был), снять не смогли, в наличии нету, мне заказали и ждем из Германии в течении 3-4 недель, Т.е. 5!! часов установки, цена нормочаса дилерская, на выходе колхоз и необходимость потом еще раз ехать к ним. Да и еще интересный момент - я оплатил больше недели назад, в прошлый четверг все комплектующие уже были собраны, а сегодня стоимость их оказалась другой - ибо курс доллара вырос. Я как бы работаю в этой сфере - курс фиксируется на дату оплаты, а оплатил я давно, и детали уже были мои. Почему на них ежедневно пересчитывается курс для меня загадка. В итоге из-за увеличения стоимости деталей, мне на эту сумму уменьшили стоимость работ, но вот как то непрофессионально это все. Я в Авангард больше ни ногой, да и советовать я друзьям его не буду.
    3 points
  3. Привет! если ты зарегистрировался на форуме и читаешь эту тему, значит первые шаги в сторону единственного и неповторимого клуба любителей MINI на просторах рунета уже сделаны! эта тема создана для того, чтобы новички могли максимально быстро освоиться на форуме и стать полноценными членами нашего клуба! обо всём по порядку! Ты купил машину? и это MINI?! Или просто влюблен в неё, но пока вы присматриваетесь друг к другу и не оформили отношения? Слово "стеснительность" отсутствует в твоём словаре?! Скорее создавай тему в разделе WELCOME! Фотографии тебя, машины и тебя с машиной очень нужны! Но если для отдельной темы ты ещё не готов, то стоит просто написать пару слов о себе здесь - в специальной теме для всех и особенно свежевступивших в клуб Форум такой большой и столько всего интересного? сложно разобраться? попробуй начать с кнопки "новые сообщения" - именно здесь ты увидишь все самые актуальные темы и обсуждение последних событий. Перед началом активного общения стоит почитать Правила и регламент форума - именно эти простые заповеди позволяют всем общаться с максимальным комфортом. Чтобы делиться самым важным, аргументировать свою точку зрения и просто не быть голословным можно добавить в Галерею форума свои фотографии. Как это сделать - написано здесь Помни, что форум - это не просто картинка на твоём экране! Сообщения пишут живые люди, с которыми, надеемся, ты очень скоро познакомишься в реальной жизни. Относись к каждому с уважением, и тебе ответят взаимностью, вот увидишь! Не стой в углу! Спрашивай о непонятном, обсуждай важное и делись новостями! Будь с нами! Будь MINIPEOPLE!
    1 point
  4. Езда без масла на старом автомобиле приводит к тотальному попадосу... Надо уже собирать бобы, .... На ближайшие пол года они может быть, могут пригодиться ....для восстановления двигателя Думаю тыщ в 150 можно будет уложиться Хотя может и пронесет...в смысле не тотальный, а легкий угар на денежные знаки)))) Рекомендую все четко проверить, пока не поздно В.Ю.
    1 point
  5. Это просто огромное везение, что я сегодня попала в сервис, хотя записана была на завтра. Остался малыш без масла...а самое забавное, что течет масло в районе теплообменника, который шел в сборе с корпусом масляного фильтра, который меняли, как все знают.... Одни эмоции
    1 point
  6. правильно: расходомер, только у ТС его нет потому, что у меня VIN есть
    1 point
  7. Вагановна снова готовится к кривому зеркалу
    1 point
  8. Спецификации BMW BMW Group предписывает использование различных марок моторного масла в зависимости от типа дигателя/типа автомобиля. При этом, BMW Group различает следующие марки моторного масла: Стандарты BMW ACEA SAE Применение BMW LongLife - Эти масла отвечают требованиям спецификации ACEA A3/B3. Кроме того, они были проверены BMW на предмет соответствия увеличенным интервалам ТО по регламенту OilService, и их можно использовать круглогодично, независимо от окружающей температуры. Вследствие ужесточения условий проверки с 2001-го года и внедрения нового поколения двигателей, стало необходимым разделение масел с продолжительным сроком службы на: LongLife-98 А3/В3 0W-30/40 5W-30/40 10W-30/40 Эти масла отвечают требованиям, впервые утвержденным в 1998-м году с введением увеличенных интервалов ТО по регламенту Oilservice. Они предписаны для автомобилей с двигателями с принудительным зажиганием и для увеличенных интервалов обслуживания по регламенту Oil Service. (Исключение: N42, S54, S62/E39 по 02/2000). LongLife-01 А3/В3/B4 0W-30/40 5W-30/40 Эти масла отвечают высочайшим требованиям BMW к качеству. Специально адаптированы для системы Valvetronic компании BMW. Они предписаны для автомобилей с двигателями N42/N62. Их можно также использовать во всех старых автомобилях BMW (Исключение: S54, S62/E39 по 02/2000, М43/CNG). LongLife-01 FE (Fuel Economy) ACEA A3/B3 Эти масла отвечают тем же требованиям к качеству, что и масла LongLife-01. Благодаря их особо низкой вязкости, они могут оказывать благоприятное воздействие на расход топлива. Однако они используются только в двигателях, которые конструктивно рассчитаны на эксплуатацию с подобными маслами с низкой вязкостью. LongLife-04 C3 5W-30 Эти масла отвечают высочайшим требованиям BMW к качеству. Они специально предназначены для автомобилей с системами доработки выхлопных газов. Позволяют снижать уровеньвредных выбросов, благодаря низкому содержанию сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS). Эти масла отвечают требованиям спецификации ACEA C3 (cовместимы с нейтрализаторами отработавших газов, сажевыми фильтрами и трехкомпонентными нейтрализаторами, увеличивают их срок службы). BMW Special Engine Oils (Специальные масла) Special Oils А3/В3 10W-X Эти масла также отвечают спецификации ACEA A3/B3 и являются предшественниками масел BMW LongLife. Они достаточны для старых автомобилей с интервалами обслуживания по регламенту OilService примерно до 15000 километров. Специальные масла можно применять круглый год, масла SAE 10W-X при температуре не ниже 20 градусов Цельсия.Примечание: Список рекомендованных специальных масел не обновлялся с января 2004-го года. Общие замечания по качеству Для двигателей BMW Group, следует использовать только моторные масла в соответствии с вышеназванными рекомендациями. В настоящее время BMW производит новые бензиновые двигатели с удлиненным интервалом замены масла. Для этих двигателей необходимо применять только масла, апробированные по спецификации BMW «LongLife Engine Oils». Масла апробированные по данной спецификации могут применяться и в моделях выпускавшихся до анонса двигателей с удлиненными интервалами обслуживания, но не в принудительном порядке. · BMW Special Engine Oils (устаревшая) допускается для применения в моделях, выпускавшихся ранее. · BMW Дизельные двигатели (включая двигатели с непосредственным впрыском). К применению допускаются все масла, отвечающие требованиям спецификаций АСЕА А3/В3-98. Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды Тип и класс вязкости масла по SAE, тип двигателя Класс масла Минимальная температура, C Максимальная температура, C Апробированные масла: 0W-X «Longlife-Oils» и «Special oils»: ниже -30 выше +30 5W-X «Longlife-Oils» и «Special oils»: ниже -30 выше +30 10W-X «Longlife-Oils»: -15 выше +30 10W-X «Special oils»: -20 выше +30 Неапробированные масла Бензиновый двигатель: 5W-20 ACEA A3 ниже -30 0 5W-30 ACEA A3 ниже -30 +10 10W-30 ACEA A3 -20 +10 10W-40 ACEA A3 -20 +20 15W-40 ACEA A3 -15 выше +30 Дизельный двигатель: 0W-30 ACEA A3/B3 -30 +30 5W-30 ACEA A3/B3 -30 +30 5W-40 ACEA A3/B3 -30 выше +30 5W-50 ACEA A3/B3 -30 выше +30 10W-30 ACEA A3/B3 -20 +30 10W-40 ACEA A3/B3 -20 выше +30 10W-60 ACEA A3/B3 -20 выше +30 Апробированные масла. После проверки качества и соответствия с дополнительными требованиями моторные масла включаются в списки допускаемых масел и им присваиваются категории: · LongLife Oils, · Special Oils. К применению допускаются: · для новых автомобилей (выпуска моделей с апреля 1998 г. для третьего ряда и моделей с сентября 1998 г. для остальных рядов) - только масла категории LongLife Oils; · для остальных рекомендуется применять либо апробированные масла категорий LongLife Oils и Special Oils, либо неапробированные следующих классов: o для бензиновых двигателей - ACEA A3 или API SH/CD, SH/CE; o для дизельных двигателей - ACEA A3/B3. Требования по интервалу замены масла: · по указанию инструкции по обслуживанию; · в случае отсутствия указания: o через каждые 7 500 км, два раза в год - до наступления зимнего сезона и после зимнего сезона. Моторные масла ELF и TOTAL , имеющие одобрения BMW Спецификации BMW Масло TOTAL BMW LongLife 98 QUARTZ 9000 5W-40 BMW LongLife 01 QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 BMW LongLife 04 QUARTZ INEO MC3 5W-30 Спецификации BMW Масло ELF BMW LongLife 98 EXCELLIUM LDX 5W-40 BMW LongLife 01 EXCELLIUM LDX 0W-30 EXCELLIUM XLL 5W-40 BMW LongLife 04 EXCELLIUM LSX 5W30
    1 point
  9. Не знаю, как у вас, господ, в Москве, а у нас в Королёве с мойками тотальная напряжёнка. Есть одна мажорная, главная киллер-фича которой -- "моют только русские". Поездил к ним несколько раз, пооставлял за мойку миника по 650 рублей, потом пару раз помылся у нерусского Захира в клубном сервисе за 350 рублей. Дешевле в 2 раза, машина не грязнее уж точно, если не чище. Не рекламы КС ради, а парируя изречениям про таджиков и чистоту исключительно. Таджик-таджику рознь. Славянин-славянину тоже. Открою тайну: моют всё равно не русские, а приезжие из бывшего СССР со стороны запада. В основном молдаване. А как они ещё плитку класть умеют... Уммм!
    1 point
  10. Сегодня переезжаем в забуканный ранее отельчик в Сием-Риепе, уютный, чистенький, и, главное с бассейном. Днем здесь жара. А первую ночь в Камбодже мы спали на матрасе в повалку в доме у какого то врача педиатора. Отель мы бронировали еще из Лаоса. Радостные, в предвкушении душа, чистой одежды, вкусного ужина и мягких кроватей после тяжелого переезда, и жестких границ, зашли в уютный холл. Полностью забитый рюкзаками и злыми путешественниками ругавшимися с персоналом. Многие уже просто спали прямо на полу. Я порадовался нашей предусмотрительности насчет ранней брони... "опыт путешествий не пропьешь" и с улыбкой протянул распечатку с Букинга девочке на ресепшене. "Фулл" сказала она, и положила нашу бронь в пачку таких же..... 5 минут объяснений ничего не прояснили. По ее словам бронь мы сами сняли день назад. Потом она перестала понимать английский, а затем просто по тихому слилась... Мы приехали в Сием Риеп в Китайский Новый Год. Час поисков на тукере ничего не дал. Мы решили еще раз попытать счастья через интернет. Ура! Нашли!!! Букнули, не взирая на цены. В новом холле чувство де жа вю. Восемь земляков из Питера в обнимку с рюкзаками. Та же картина. Они бронировали еще из Вьетнама. В полночь, уставшие, грязные и голодные, с обосранным Лешпаном на руках мы оказались на улице в чужой стране.... У Оксаны в глазах плескалась паника, у меня злость. Забронированные номера в наглую продавались тем кто больше денег даст. Что делать дальше я просто не знал. Даже в холле места на полу были заняты. Я даже имени этого человека не запомнил. Как он в нужное нам время там оказался ума не приложу. Оксана называет это кармой... я везением. Он просто подошел ко мне и попросил поехать с ним. В его скромный дом. Крохотную квртирку из одной комнатки, крошечной кухоньки и туалета с душем. Отвез меня за едой для семьи, и, отдав ключи уехал в ночь на скутере, забрав одеяло. Мы практически с ним не говорили, все и так было понятно. В уголке его комнаты стояла детская кроватка и висели вещи примерно Лешиного размера. Утром я увидел на стене диплом врача. Я даже не стал предлогать ему денег, он бы их не взял. Утром мы нашли жилье.
    1 point
  11. Камбоджа. Камбодзия. Кампучия. Государство на территории Камбоджи возникло до 612 года. Оно занимало значительно большую территорию, чем нынешнее Камбоджийское государство. Оно воевало с Сиамом и Вьетнамом. С 1880 года перешло под протекторат Франции. C 1942 по 1945 годы было оккупировано Японией. В 1953 году Камбоджа получила независимость. С конца 1960-х по 1975 год в стране шла гражданская война, в которую активно вмешивались Северный Вьетнам, Южный Вьетнам и США. В 1970 году произошёл военный переворот, в результате которого к власти пришёл генерал Лон Нол и провозгласил создание Кхмерской Республики. В том же году для поддержки правительства Лон Нола, развернувшего боевые действия против камбоджийских коммунистов — «красных кхмеров», вооружённые силы США и Южного Вьетнама совершили вторжение в Камбоджу. С 1965 по 1975 территория Камбоджи подвергалась интенсивным бомбардировкам ВВС США. Всего было сброшено 2,75 млн. тонн бомб. В 1975 году, победив в гражданской войне, к власти пришли «красные кхмеры» во главе с Пол Потом. Стране был навязан курс на построение «аграрного социализма», обернувшийся на деле геноцидом против собственного народа (горожан, интеллигенции, буддистов, национальных меньшинств, просто «лишних»). По различным оценкам, было уничтожено от 1 до 3 млн жителей страны, которая в это время именовалась «Демократическая Кампучия». В 1978 году экономика страны была полностью истощена, и Пол Пот развязал агрессию против Вьетнама. Однако на сторону вьетнамцев практически сразу же начали переходить большие группы Красных Кхмеров, недовольных репрессиями. В 1979 году вьетнамские войска свергли режим «красных кхмеров». Страна была переименована в Народную республику Кампучию. ООН и большинство стран мира не признали новое правительство Камбоджи, считая его марионеткой Вьетнама. Окончательный вывод вьетнамских войск из Камбоджи произошёл в 1989 году, но гражданская война в стране после этого продолжалась ещё некоторое время. Негласную поддержку «красным кхмерам» оказывал Китай, который видел в них противовес влиянию Вьетнама. «Красные кхмеры» контролировали приграничные с Таиландом районы и периодически совершали вылазки вглубь страны. Именно они представляли в ООН Кампучию. В связи с продолжающимся политическим кризисом новый лидер (премьер-министр) Камбоджи Хун Сен, сменивший провьетнамского Хенг Самрина, согласился на посредничество ООН. В результате была сформирована коалиционная администрация Камбоджи с участием лидеров оппозиционных сил, амнистированы многие крупные деятели оппозиции («красных кхмеров» и сторонников Лон Нола), было принято решение о возвращении короля Сианука. В то же время, ООН признала новую администрацию Камбоджи. 7 октября 2004 года король Нородом Сианук отрёкся от престола, 14 октября 2004 года Королевским советом Камбоджи, по рекомендации его старшего брата, принца Ранариддха, провозглашён новый король — НородомСиамони. Однако фактически власть в стране принадлежит премьер-министру Хун Сену. В 2007 году практически все остававшиеся на свободе лидеры «красных кхмеров» были арестованы, и в настоящее время находятся под следствием для привлечения к трибуналу. Есть страны ни о чем. Есть те. что цепляют с первого шага. Камбоджа из них. Я где то читал, что у Камбодждийцев боль и страх в глазах, словно у побитых собак... Это так. У того поколения, которое помнит состояние ожидания. А какие могут быть глаза если не знаешь... когда тебя убьют. Сегодня? Или на днях... Каково это, получить взамен прошлой жизни горсть риса, рабский труд на полях и ожидание... очки как повод для пыток и расстрела. Удивительная страна... прошедшая жуткий расколбас. От бомб до геноцида. У нового поколения глаза другие..
    1 point
  12. Простите меня люди добрые! Наверное уже слегка не актуально, но вот фотографии с нг. Всех была рада увидеть! Спасибо, что организовали, собрали. Рома…ты гигант, нет слов! Люблю вас, ваша УУУУААААсся! П.С. н.г. начался так… быстро, что просто ничего не успеваю увидимся на завтраке! https://plus.google.com/u/0/photos/117422539365305965053/albums/5972351950630776081?authkey=CJW-2b2IgrviSg
    1 point
  13. Спасибо! Когда людям приятно читать, значит что то получается... разминка перед чем то бОльшим.. Спасибо. Для детей эта поездка вообще разрыв матрицы. Леша изначально видит то что нужно, Тима меняется на глазах, открывается. Пропадают свойственные детям комплексы, уходит зажатость.. Вообщем то что нужно!! По вопросам. Мелкий это ползающая, а теперь уже и ходячая мясорубка. Метет все что не успеешь убрать с пути. От песка и листиков на пляже до стащенных с папиной тарелки креветосов. Резкий как понос, в секунду все решает. Он голодный реально никогда не останется. Бульдозер с сиреной при виде еды. Рацион. Мамино молочко, папины супчики и овощные пюрешки. Йогурты. Фрукты. Некоторые нейтральные вкусняшки из ресторанной еды. Рис например, овощи из супа, бульон. Смесь и сися ночью. Аллергии нет, желудок в норме. Даже после бетона. Вообщем с питанием нет проблем абсолютно. Здесь детское питание мы стараемся не покупать, из России нам привезли проверенное минипиплы, Спасибо Надсон, Композеру и Ане Кофемолкиной. Страховку брали для всех с полным набором, включая "активный отдых" от Либерти. Один раз воспользовались. У Леши немного загноились глазки, В принципе обычное дело, но решили съездить в госпиталь, нам нужны были детские глазные капли. Все просто на высшем уровне. Звонок-направление в госпиталь. Осмотр, соскоб, через полчаса рецепт и тут же выдали лекарства. Все четко, профи и френдли. Старшему витаминчики в подарок. Мне, увидев ободранный локоть и коленку предложили сделать перевязку по ходу дела, отказался. Царапины не повод для обращения к врачу. В залог остался Лешин паспорт, пришла оплата позвонили, забрали. Аптечка с собой есть. Как морской контейнер, есть все, кроме того что именно нужно. Кроме пластырей не востребована. Коляска самая простая трость, эрго рюкзак, (два раза пользовались только) папины руки. Если что спрашивайте, я с удовольствием отвечу, а то иногда не знаешь стоит ли про что то писать.. Не смотря на мою занудность в последних постах по поводу страны, откровенно.. Для отдыха с детьми Тай прекрасен. За обоснованные деньги океан, воздух, хороший сервис, развлечения, вкусная здоровая натуральная еда и безопасность. Для взрослых здесь тоже много всяких разных тем Без комментариев. Тима соскучился по пельменям, я его повез в русский распиаренный ресторан. Увидев ЭТО уехали. У ребенка аппетит пропал. По дороге домой заехали на рыбный рынок и состряпали себе альтернативный ужин. Пельменей поедим теперь в Камбодже, мне скинули наколку на хороший ресторан. Хозяин там живет еще со времен резни красных кхмеров. Будет интересно пообщаться.
    1 point
  14. Приветствую! Копипастить всю рекламацию не стал, напишу проще. Недавно меня притерли, при осмотре в СК - залечить вмятину на капоте, покрасить его, заменить расцарапанный расширителя крыла и колесный диск, сделать "сход-развал", поправить подложку под правым дворником. Приехал в Адванс-Авто, сделали дефектовку, ничего нового не нашли, так что сказали ждать з/ч и приглашения на ремонт. Дождался, 28-го января отдал машину в ремонт (принимал Александр Меньшин). 3-го февраля сам позвонил в кузовной цех, сказали, что можно забирать - авто готово. Приехал, начал осматривать... диск новый поставили, сход-развал вроде хорошо сделали, расширитель крыла на новый заменили, вмятину на капоте поправили, с цветом тоже угадали, подложку выправили. Начинаю смотреть подробнее - на одной стороне зазоры между кромкой капота и расширителем крыла нормальные, на другой - рука влезла целиком. Плюс, одна из декоративных полос при наклейке прорвалась. И позвонили из СК, сказали, что от 31 января пришел еще один документ на согласование, они его одобрили. Начинаем разбираться. Действующие лица, помимо меня - Александр и ещё один работник кузовного цеха. Меня начинают уверять, что заводских зазоров добиться нельзя, к тому же, как сейчас (!) выяснилось деформировался не только расширитель крыла, но и само крыло под ним. Указано это в заказ-наряде не было, так что с нас взятки гладки. Я им говорю, что это не моя проблема, к тому же, я проходил дефектовку. Почему она этого не показала - тоже не ко мне вопрос. Окей! И тут этот мастер начинает тупо руками выгибать крыло! Здесь я уже не вытерпел и попросил позвать старшего. Пока его ждал, эти умники решили "на скорую руку" сократить все зазоры до приемлемых, после чего выгнали машину на улицу (а время уже почти девять, темень). Приходит некий Сергей и они вместе с Александром, вооружившись фонариками на телефонах, начинают осматривать автомобиль. В этот момент происходит вторая стадия моего потрясения, ситуация становится настолько абсурдной и сюрреалистичной, что я даже подумал, что случайно машину дяде Гургену в гараж отдал, а не к ОД. Далее они всё-таки загоняют авто обратно в цех, где я указываю Сергею на все недостатки выполненного ремонта. Их попытки быстренько выправить крыло сделали лишь хуже - зазор не просто был, он стал разниться от места к месту, короче крыло стало формы волны. В итоге Сергей предлагает оставить машину, чтобы к завтрашнему вечеру привести его в надлежащий вид. Окей, идем дальше. Я показываю на то, что полоса наклеена плохо - она просто прорвалась в одном из мест. Тут включается Александр: "У нас нет мастеров, чтобы клеить эти полосы". , ребят, а что вы тогда вообще тут делаете, если у официалов нет людей, которые могли бы ПОЛОСУ наклеить?! Более того, как вам вообще можно доверить хоть какой-то технически сложный ремонт, если вы этого даже сделать не можете??? Тут просыпается мастер-ломастер волнового крыла и выдает: - Да че вы, нормально наклеена, лучше все равно уже не будет. - Вы в своем уме такое клиенту заявлять? Интересно, как вы отреагировали бы, если на вашу машину так наклеили. - А у меня не мини, попроще, да и полосы я не люблю. Здесь меня просто начинает выворачивать наизнанку, я подхожу к Сергею, который типа старший менеджер и все это время просто стоит и слушает, чтобы он хоть как-то повлиял на этот цирк абсурдности. В итоге он, ничего не ответив, просто попросил этого мастера-ломастера выйти из рем. зоны "прогуляться". Так что вопрос с наклейкой пока остался открытым. И финальный пункт - неизвестный заказ на з/ч через СК. Вопрос - что могли заказать и зачем, если ремонт "завершен"? На это мне никто так и не дал ответа, так как: а) Александр не может интерпретировать коды, которыми обозначаются заказанные з/ч б) Сергей не видит этих з/ч в приложенном заказ-наряде, поэтому ему надо разбираться дополнительно В итоге, что это за з/ч, на каком основании они их заказали (более того, СК их еще и одобрила), куда они пойдут - просто неизвестно. Вот так закончился первый акт. Как только мне доделают машину, с Адванс-Авто я распрощаюсь навсегда. Вот честно, знал бы я, что ситуация будет развиваться в таком ключе, снимал бы все на видео, хотя бы ради перлов рабочих. Такое ощущение, что побывал в другой вселенной - я просто не мог представить, что всё это может произойти на самом деле Сюрр дикий. О следующем акте этого "балета" отпишусь по мере поступления информации.
    0 points
  15. Конечно в клубном сервисе!)) Ребята думают расскажут много интересного если что-то увидят Я когда своего миньку покупала,искала 2011 года,первое объявление по которому решили съездить-написано было один хозяин по птс,в идеальном состоянии и блаблабла...результат-владелец машины мало того что косоглазый,я не знаю как он водит))),машина не мытая,никакой предпродажной подготовки, просил он за нее приличную цену. хозяев по птс оказалось два-типа его бывшая девушка для которой покупался минь,потом они расстались он ей отдал бмв а себе оставил купера,и второй он получается там вписан-едрить,ну так и пиши что два хозяина по птс! при осмотре элементарно внешнего вида сразу говорит мол капот крашеный делал по страховке просто от сколов и царапин,, дабы зря не пропадала,бампер тоже крашеный, знакомый с которым я была занимается машинами он сразу заметил что машина могла быть бита,видно слегка по геометрии кузова,смотрим дальше-было солнечно и на машину падали блики,но он разглядел маленькую вмятину над бензобаком-о чем конечно нам ни слова не было сказано,на что этот чувак растопыривает руки,и говорит-надо у жены спросить откуда это...первый раз вижу...ну тут мы окончательно выпали развернулись и уехали. Так что ищите машину со средним для ее пробегом на сегодняшний год,а дальше только приезжать,общаться с хозяином,осматривать лично и только потом если устраивает в сервис на проверку. Удачи Вам в покупке малыша))
    0 points
  16. На сколько пока известно, это будет 5ти дверных хэтч...
    -1 points