Leaderboard

  1. Nelegal

    Nelegal

    Партнер Клуба


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4 362


  2. DHchicano

    DHchicano

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      525


  3. RomaUZ

    RomaUZ

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 142


  4. Vadia

    Vadia

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 900


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 26.01.2014 in all areas

  1. Проснувшись, мы решили посмотреть Ванг Вьенг при солнечном свете, в котором алко-хеппи вурдалаки со всего мира не живут. Не, одному позажигать здесь можно и даже очень не плохо... Но, выйдя вечером по приезду прогуляться, мы со свой колясочкой выглядели тут как опрометчиво завернувшие в вертеп миссионеры.. Днем городок оказался очень мирным. Правда пыльным и грязным. С неотъемлемой архитектурной застройкой этих мест. Гест на гесте турбюро и рестораном погоняет. Покушали мы в своем тихом и спокойном загородном отельчике, в магазинах покупать тут просто нечего, поэтому шило в попе нас погнало дальше. Через мостик, в сторону гор с серебристым опоясом маленькой реки. На берегу которой мы совершенно случайно обнаружили незамысловатый бар с уютными чилаутами и офигенным видом. Пока мы ждали наши шейки, к нам забрел абориген. И сразу пошел передел территорий.. Который долго не продлился. Мелкие обо всем договорились. Победила дружба. Снова воцарился мир, любовь и жвачка. Место офигенное, я решил здесь поснимать закат. Думаю он будет обалденный. А чуть позднее мы поймали местный тук-тук, и, по тряской лаосской дороге, полной пыли и заколдованных принцев, поехали в горы, у подножья которых притаилось берендеево царство. С красивейшей лагуной из горной воды с косяками рыб и даже русалками. А наверху волщебная огромная пещера, с алтарем и спящим будой... Величие подземного царства полного тишиной и причудливыми узорами камней, местами очень символичных Размеры потрясают... Это только видимая, освещенная часть, а за спиной пугающаяя своим масштабом темнота. В которую я просто не пошел. Вода в лагуне нереально офигенная, глубина та, что дна не достать. На берегах волейбол, травка и кафекшки... в общем день прошел не зря...
    2 points
  2. Всем привет. Продается полный комплект оригинальных тормозов на Ваши MINI (суппорта ,скобы ,шланги ,колодки,)... Все абсолютно новое-на автомобиле не устанавливалось... Тормозные диски ZIMMERMANN COAT Z... Цена за вышеперечисленный комплект с установкой 21000руб Цена за вышеперечисленный комплект(красный(оригинальная окраска) суппорт с установкой) 24000руб По желанию можно дооснастить дисками с перфорацией
    1 point
  3. Супер!!!!фотки отличные и вообще!!!смотришь и думаешь: как люди живут в таких условиях,а главное ведь счастливо живут! Улыбаются,радуются жизни и самым простым вещам! Молодцы
    1 point
  4. Вся беда в некомпетентных диагностах. была проблема с такой же коробкой. Дам краткое описание...не факт ,что поможет и всё же. У меня коробка вошла в режим EP по причине неисправного датчика давления шин,так же эти датчики передают обратный сигнал ЭБУ о скорости вращения колёс.Поменяли датчик,сбросили ошибки,машина поехала. Но это было только начало)) Сразу вопрос автору топика:какой пробег,давно ли менялось масло и фильтр? Возможно к данной проблеме это не имеет никакого отношения ,просто для информации скажу,что нужно это делать на вариаторе каждые 40 тысяч. У меня коробка к тому же ещё и "пела", поэтому я затеял БОЛЬШОЙ ремонт. В итоге: замена подшипников,фрикционов,трубки пито,ремня,шлифовка шкивов(можно и не делать ),чистка гидроблока. Итог-машина едет...не более 60 км в час..передачи не переключает. Режим адаптации. Мы голову с мастером сломали. Ремонтировал в Ростове поехали в Армаду к официалам. Они СКАНИРОВАЛИ!!! ПРОВЕРЯЛИ!!! Ошибок нет говорят! У нас большой опыт и поверьте..только ЗАМЕНА агрегата. Мой мастер сам нашёл в итоге коротыш в жгуте проводов от ЭБУ к коробке и о Чудо! Машина адаптировалась и все заработало.Никакой замены агрегата. Выводы делайте сами. Чудес не бывает. Мой mini так же 2003 года. 10 лет...износ неминуем.Если все датчики итд исправны(менялись своевременно),гидроблок не даёт повода для беспокойства,масло и фильтр менялись,значит причина в разъёмах и проводах. Просьба не бросать в меня овощами) Я не специалист и могу ошибаться,просто поделился опытом.Ну ещё прошивка ЭБУ приходит на ум...но если аккумулятор свежий и не было никаких просадок -прикуриваний итд...то это вряд ли. Да и тогда она бы просто глохла и не ехала вовсе(опять из личного опыта). Проверьте основной жгут от ЭБУ к коробке. Ну и дальше по схеме.
    1 point
  5. Вот ещё такой Лаос. На палубе парома капище не понятно каким богам. Деревня. Не туристический район. Прялка АЗС А мы добрались до Ванг Вьенга. 6 часов по серпантину.. горы Лаоса волшебны... таких красот я в жизни не видал. Фото нет, стекло автобуса в пыльных разводах, я даже аппарат не доставал... да и вряд ли можно снимком передать, то от чего захватывает дух. А сам город... сюрприз. Европа-Амстердам. Юго Восточная Азия-Ванг Вьенг... И этим все сказано.
    1 point
  6. эт потому что снега не было, только и оставалось, что в уютном кресле размазывать старые сопли)))
    1 point
  7. да, Мить, мне нра больше оригинала!
    1 point
  8. Всем привет! Наконец-то я приступил к постройке нового мотора! )))) В общем, спасибо Аугису, который согласился продать мне разобранный мотор, хранившийся у него в гараже! О самом гараже Аугиса можно говорить бесконечно, 2 этажа рая для любого фаната классического Мини! Мотор был разобран у Аугиса в гараже, упакован в стрейч и привезен домой. Сейчас идет процесс понимания того, что строить, как строить, откуда тот или иной винтик\болтик и так далее. Двигатель не комплектный, детали от разных готов и модификаций смешаны в кучу, но вроде начали разбираться. Итак, блок! Много-много-много часов гугла и забугорных форумов понадобилось мне, чтобы понять, что это действительно блок от Metro Turbo. Сразу немного технической инфы: 1) Блок с завода имеет объем 1275сс. 2) Стандартный поршень имеет размер 70,6 мм. 3) Ремонтные размеры идут через 0,5 мм. и обозначаются на забугорных сайтах, как "020", "040" и "060" (+0.5, +1.0, +1.5 мм. соответственно). 4) Поршня имеют "лужу" (верхнюю часть) разного размера: для стандартной компрессии (обычная лужа), для повышенной компрессии (глубокая лужа), для уменьшенной компрессии (уменьшенная лужа). Итак, если строить атмосферный мотор, стоит выбрать поршня для высокой компрессии, если строить турбированный вариант - с пониженной компрессией. Спасибо добрым людям с забугорных форумов за информацию. Итак, блок был закинут в машину и я покатил на замеры. Оказалось, что он уже расточен под первый ремонтный размер, но, поскольку за 5 лет простоя в гараже блок покрылся ржавчиной, решено было точить его до второго ремонтного под поршни 71,1 мм. Изначально был план расточить его до 1380 сс, т.е. поставить поршня 73,5 мм., но умный дядя в английской книжке про тюнинг моторов A серии говорит, что такой мотор никогда не будет работать стабильно, а это важно для городской эксплуатации. Плюс к этому, стенка между 2-м и 3-м цилиндрами в стоке толщиной 5,5 мм., если расточить блок до 1380сс, стенка станет 3-х миллиметровой, а это опасно. В данный момент блок находится в пескоструйной обработке и покраске (акрил с лаком), по приходу поршней будет расточен. Далее я начал разбираться в спецификациях распредвалов. Все подробно изложено вот тут: http://www.youtube.c...m?feature=watch Пять роликов о том, на скольких градусах хода поршня из 360 открываются и закрываются впускные/выпускные клапана, как подвинуть эти характеристики для увеличения мощности и зачем нужны толкатели с увеличенным ходом. Вот тут и рассказано, каким образом установить фазы впуска/выпуска и угол распредвала. Мы с Толстым и ВВВ не смогли понять, что может поменять 5 или 10 градусные клинья, которые фигурируют в этом ролике. Задал вопрос англичанам.Это разобранный механизм переключения МКПП...его мы полностью перебираем, ставим укороченную кулису и т.д. Об этом чуть позже. В общем, запчасти заказаны, понимание есть, на следующей неделе разбираем розового на составляющие части. Строим зло, вселенское зло... )))))))))) Всем привет!
    1 point
  9. Не надо ничего собирать. Никто не заставляет и ни в коем случае не советует выжимать двушку на трешке =) Я к тому, что машине нужен регулярный отжиг. Точно так же, как людям - регулярный спорт. Иначе, если лежать все время в кровати, периодически доползая до холодильника - что будет? - правильно, ожирение, импотенция, болезни сердечно-сосудистой системы и в конце концов смерть. Поэтому совсем не лишним будет малышу по выходным устраивать пробежки, увлекаться гимнастикой и регулярно заниматься сексом. Очень важно и правильное питание - не дешевое, но и дорогое нужно тщательно подбирать, тк не все что дорогое - хорошее. Если от какой-то еды болит желудок, значит надо есть что-то другое. Ну и разумеется, чтобы быть привлекательным, нужно постоянно поддерживать себя в хорошем виде, мыться, красиво одеваться и вкусно пахнуть внутри. Успех гарантирован!
    1 point
  10. А, ну все понятно. Малыш на волю хочет, дайте ему жару, 7 тысяч оборотов по выходным и 200 км/ч ему не повредят. Ломка закончится, он подтянет свою форму и будет радовать вас.
    1 point