я вам хочу сказать, что даже вбив кучу бабла и вкорячив компрессор ( если такое ваще возможно) после кучи восторгов но относительно непродолжительного времени, вам придеца вкорячивать суппорта от 56, потом ролик на компрессор,потом выбивать оба ката и либо шить прошивку от JCW либо ставить обманку на лямбду
потом нулевик, потом диф, патамушта будет жалко что теряюся эти 0,1-0,3 секунды на пробуксовке, привод то передний
в итоге, подбив бюджет вы увидите што денег вы потратили нириальна дофига
мало того
даже если вы продадите 50-й и купите меганадежный 53-й то после восторгов все будет также
ролик,супорта, выхлоп,нулевик, прошивка
ну мошт эстетические заморочки ввиде шумки\обклейки винилом и пр
мини это болезнь
кто то перестает гонять на минике год на пятый, а кто то нет
на минике поджопных ощущений мало. хочеца штоп еще сильнее впечатывало в сиденье при наборе скорости
поэтому то что говорят другие минипсихи - это реальность. покатайтесь на 50-м. я не сомневаюсь что у вас появица возможность в итоге продать его и купить более заряженое чахотко, в 53-м или 56-м кузове, может быть и новое