Leaderboard

  1. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      8 885


  2. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4 585


  3. VangeR

    VangeR

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      72


  4. maverick

    maverick

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2 723


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 25.12.2013 in all areas

  1. помыл и привез жену с новорожденной дочкой из роддома)
    3 points
  2. Привет Руслан! Маша на мини, это собственно я Первая авария произошла не то что бы на моих глазах, а в двух метрах от меня, мы ехали рядом. Вторую аварию я не видела, на тот момент я уже уехала. Ребятам очень не повезло, а такими темпами ещё и могут остаться без выплат, чего бы очень не хотелось, с учетом их безусловной правоты (ехали по главной, скорость не превышали и т.д.). В общем, хочу попросить ещё и от своего лица), если есть возможность помочь, подсказать экспертизу или советом матерым, буду признательна и я
    1 point
  3. А у нас -45 на выходных было. В субботу тоже в нск буду, надеюсь потеплеет. Тоже не прочь бы на Самуи
    1 point
  4. Очень интресно! Пишите и загружайте! Есть же человеки!!!!! из культурной столицы... которые могут!!! , не смотря на кризис! В Муйневку (Mui Ne, Южный Вьетнам ) рекомедую заехать, там есть реальные посоны и дефченки из разных стран мира!
    1 point
  5. Добро пожаловать! Деды.... на дорогах чувствуют себя хорошо!
    1 point
  6. Как всегда, будет интересно читать!
    1 point
  7. раз уж отметился в теме, продолжу писать буквы , теперь по ремонту: по фото конечно оч условно, но то, что вижу не вызывает уныния - фатала никакого нету. Капот, судя по фото цел, и настаивать на замене проблематично, он вполне ремонтопригоден(ели нет других повреждений, над смотреть днём на чистой авто), пер крыло - на помойку, дверь - туда же(не верить никаким умельцам с волшебными руками, мастер, обладающий квалификацией, позволяющей восстановить такую дверь, за ремонт попросит едва ли не больше стоимости двери, да не станет он эту дверь ремонтировать - в ремзоне не "мастерская чеканщика Надира", над быстро сделать один машин, передать его на малярку и загонять следующий, некогда сидеть и выполнять ненужные подвиги(на малярке принцип тот же), у меня, например, с этим строго. оч внимательно нада осмотреть дверные петли - малейшее их повреждение не позволит правильно поставить дверь в проём, мы почти всегда их заказываем, стоимость не велика, а в работе намного проще. А вот с боковиной(задн крылом) всё не однозначно - замято оно не слабо, но замена там тож не так себе, поработать придётся, стекло боковое срезать. Форма боковины достаточна проста, нет никаких рёбер, выштамповок новомодных, в общем, на усмотрение жестянщика. Особое внимание молдингу вдоль стекла - снятие его с последующей установкой обратно - цел искусство, при дефектовке должны поставить на замену, как и весь крепёж(арки колёс и порога) - он у мини одноразовый(если хотите, что б после ремонта было "как будто ничё не было" ) про скрытые дефекты: када невозможно при визуальном осмотре полностью оценить весь масштаб повреждений, оценка происходить в два этапа: первичный наружный осмотр, и второй этап, проходит уже на сервисе, непосредственно в ходе ремонта - авто разбирается и приглашается эксперт, составляется так называемый Акт дополнительных работ, он прикладывается к основному акту оценки. В случае сложных ремонтов мы вааще стараемся всегда приглашать эксперта на разборку авто, согласовываем весь ход ремонта, перечень заменяемых и восстанавливаемых деталей, что б потом не возникало разногласий. Столько движений ДО ремонта позволяет ПОСЛЕ клиенту просто забрать авто, а нам получить баблишко, ни кто не ходит и не тыкает пальцами, типа "а что енто такое, было не так ", а нам не нада оправдываться "да вот, сразу не заметили, а потом было поздно, ну вроде и так нормуль..." и клиент не слышит слов о том, что ремонт вышел за финансовые рамки оговорённого ранее и надо бы добавить, короче, все счастливы вот как то так, удачи в восстановлении Миня, буду рад, если моя писанина поможет с минимальными МОРАЛЬНЫМИ потерями пройти весь ремонта :cool:
    1 point
  8. Ахахаха. <irony> Тут ни слова про: -F56 -какой бензин лить -какое масло лить -ни одного комментария КБ -ни одного комментария про превосходство R53 над R56 -... После такого можно сносить пост и автора </irony>
    1 point