раз уж отметился в теме, продолжу писать буквы , теперь по ремонту: по фото конечно оч условно, но то, что вижу не вызывает уныния - фатала никакого нету. Капот, судя по фото цел, и настаивать на замене проблематично, он вполне ремонтопригоден(ели нет других повреждений, над смотреть днём на чистой авто), пер крыло - на помойку, дверь - туда же(не верить никаким умельцам с волшебными руками, мастер, обладающий квалификацией, позволяющей восстановить такую дверь, за ремонт попросит едва ли не больше стоимости двери, да не станет он эту дверь ремонтировать - в ремзоне не "мастерская чеканщика Надира", над быстро сделать один машин, передать его на малярку и загонять следующий, некогда сидеть и выполнять ненужные подвиги(на малярке принцип тот же), у меня, например, с этим строго. оч внимательно нада осмотреть дверные петли - малейшее их повреждение не позволит правильно поставить дверь в проём, мы почти всегда их заказываем, стоимость не велика, а в работе намного проще. А вот с боковиной(задн крылом) всё не однозначно - замято оно не слабо, но замена там тож не так себе, поработать придётся, стекло боковое срезать. Форма боковины достаточна проста, нет никаких рёбер, выштамповок новомодных, в общем, на усмотрение жестянщика. Особое внимание молдингу вдоль стекла - снятие его с последующей установкой обратно - цел искусство, при дефектовке должны поставить на замену, как и весь крепёж(арки колёс и порога) - он у мини одноразовый(если хотите, что б после ремонта было "как будто ничё не было" ) про скрытые дефекты: када невозможно при визуальном осмотре полностью оценить весь масштаб повреждений, оценка происходить в два этапа: первичный наружный осмотр, и второй этап, проходит уже на сервисе, непосредственно в ходе ремонта - авто разбирается и приглашается эксперт, составляется так называемый Акт дополнительных работ, он прикладывается к основному акту оценки. В случае сложных ремонтов мы вааще стараемся всегда приглашать эксперта на разборку авто, согласовываем весь ход ремонта, перечень заменяемых и восстанавливаемых деталей, что б потом не возникало разногласий. Столько движений ДО ремонта позволяет ПОСЛЕ клиенту просто забрать авто, а нам получить баблишко, ни кто не ходит и не тыкает пальцами, типа "а что енто такое, было не так ", а нам не нада оправдываться "да вот, сразу не заметили, а потом было поздно, ну вроде и так нормуль..." и клиент не слышит слов о том, что ремонт вышел за финансовые рамки оговорённого ранее и надо бы добавить, короче, все счастливы
вот как то так, удачи в восстановлении Миня, буду рад, если моя писанина поможет с минимальными МОРАЛЬНЫМИ потерями пройти весь ремонта :cool: