Leaderboard

  1. Yusup

    Yusup

    Moderator


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      6 437


  2. Zлобный_YOLK

    • Баллы

      4

    • Публикаций

      2 987


  3. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 393


  4. Арт

    Арт

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      323


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07.12.2013 in Сообщения

  1. Профессорам подьездного ремонта двигателя и экспертам компрессорного жжужания, а так же теоретикам 50-х годов о прогорании клапанов от высокооктанового бензина посвящается этот пост: Вводная: Цифры в названии бензина называются октановым числом. Чем выше октановое число, тем лучше, так как его величина определяет степень стабильности молекул бензина, обеспечивающей отсутствие детонации. Бензин АИ-95 имеет более высокое октановое число, благодаря чему выше степень стабильности, ниже вероятность детонации и токсичность выхлопов. При возможности выбора следует отдавать предпочтение бензину АИ-95. Да, у нас делают 95й из 92го это общеизвестно, для этого даже не надо иметь знакомых в каких-то там структурах. что ? Ездить нельзя ? - совершенно нет Далее Не стоит забывать что процес и температура горения топлива в современных моторах - предъявляют целый ряд требований как к клапанному механизму так в частности и к материалу, из которого изготовлен клапан и седло, схеме его охлаждения, скорость движения (закрытие, открытие) и т. д. и блаблабла.. Так вот Клапана прогорают на менее низкооктановом бензине чем тот, что положен. А на более высокооктановом ничего никогда не сгорит---доказательство ? пожалуста - не сгорают же клапана при переводе машины с бензина на газ, а у газа октановое число более 100. Хотя и тут есть вариант все палить, про условии что какой-нибуть умник неправильно там все настроил, ну или уже были проблемы с ГБЦ до получения высокооктана Совковая теория о прогаре клапанов от высокооктанового бензина пришла с прошлого века и родилась в конце 60-х годов, при переходе с аи-62 на аи-93, у машин, заточенных под 50-е и 60-е бензины разваливались СЕДЛА клапанов. Топливо с большим октановым числом требует более тщательной подготовки поверхностей фаски и седла, обеспечивающих абсолютную герметичность, что не позволяет процессу горения распространяться за пределы камеры сгорания цилиндра. Но, при появление наклепа свинца или другой какой грязи на поверхностях фаски и седла клапана, нарушается герметичность КОТОРАЯ и приводит к прогоранию.. А вот поршни, могут прогореть при использовании низкооктанового топлива на раз/два, так как температура его сгорания выше, а время сгорания больше, поэтому догорая или вызывая детонацию поршень разрушается т.е. прогорает. Вывод (аксиома): Для любого современного мотора применение высокооктанового топлива ничем не грозит кроме опустошения кошелька
    4 points
  2. MOPAR кстати уважаемая такая контора (на рубеже 2000х только случайность (все уже было готово) удержала от соглашения БМВ с Мопаром насчет 2х литровых агрегатов для БМВшной линейки, архитектуры аналогичной миниковкому мотору) и мотор этот вовсе не древний, как может кто-то полагает, он как раз и разработан к тому времени P.S. надо полагать докторскую мало написать - ее еще защитить надо
    3 points
  3. Я помнится тоже на Садовом порвал в клочья Enzo Ferrari на своем R50. Правда он парковался в тот момент. Но это неважно!
    3 points
  4. Уже 10 лет лью в свой R50 98 бензин на ВР. Голова пока цела. Это наверное от того, что я диссертацию по финансам писал, а не по двигателям.
    3 points
  5. А за что лайкать то ??? )))) мне вообще не лайкают ))))
    1 point
  6. УРА!!! Теперь я с Вами! И первый день владения купером порадовал чеком на приборной панели)))) Не успел на учет поставить, завтра и в ГИБДД и в мини сервис)))))))
    1 point
  7. в пятницу с 20 до 23 приходит понимание, что погорячился с решением о спорте в субботу)))) но не у уверенных в себе, стероидных мачо с железным характером. и по этому я буду крутить педали сайкла и всего остального! Дорогу фитнессистам и фитнесиськам! (встал попить молочко с печенькой)
    1 point
  8. Вот так выглядит настоящий ранфлет. Все остальное - компромисс
    1 point
  9. Откуда прогибали то, с неба?))
    1 point
  10. Как не так давно писал кто-то из форумчан (не буду показывать пальцем) "Кто прогибается тому ставят плюсы"))))
    1 point
  11. Спор совершенно не о том... Ситуация ONE - COOPER уникальна в своем роде. Поскольку БМВ пошла по пути стандартизации модельного ряда с помощью электроники (программ). Вместо того, что бы делать более дешевую машину с двигателем 1.4 со всеми сопутствующими другими деталями по всем размерам. Берется одна базовая и улучшается вверх и или "ухудшается" вниз. Как в нашем случае с ONE. Судя по всему это намного дешевле, чем полностью делать другую машину. Так что в нашем случае ONE - это дефорсированный более дешевый COOPER. Вполне естественно напрашивается желание "малой кровью" вернуть обрезанные параметры хотя бы к стандартному уровню. Особенно привлекает уже готовая заводская прошивка для COOPERa, Не нужно надеяться на мастерство чип-тюнерщика. Верните мне мои 24 лошади ! Разница между 200К рублей и 20К того же (пусть даже 40К -каждый решает для себя) видна не вооруженным глазом ! А все остальное - комплектация ! Все остальное - эмоции ! И 24 лошади - это плюс почти 25 % - очень и очень существенная добавка! Это не пол-секунды на разгон, это запас мощности, который в некоторых моментах (тьфу-тьфу) сможет спасти здоровье !
    1 point
  12. А смысл? Жену устраивает ONE. А у меня Турбо джук- по интереснее намного и полный привод. А прошивать ЭБУ двигателя на ONE я и не планировал У моей подруги тоже мини ONE- она даже не знает что у нее кожаный руль и литые диски стоят. Она просто наслаждается машиной (а машина правда замечательная) и ездит на ней без всякого стыда. А если кислого молока по пить так можно и "просветление" ненароком постичь. Вы чего пришли сюда защищать то? Другой цвет крыши и насадку на трубу? Или показать какой молодец что сразу турбо купил, а вы тут прошивальщики трындите? По Вашим словам тут большая часть форума занимается ерундой - тюнингуя то что не стоит уже тюнинговать, а стоит выбросить или продать по быстрей. Меня совершенно не коробит от наклейки на задней двери ONE и комплектация устраивает, все что я хотел в машину добавил сам (Спортивный руль, подлокотник) чтобы любимой было приятней и удобней. А вам то смотрю уже и стремиться не к чему, все уже стоит. Можете потешить себя только тем , что глумясь над "убогими ONE щиками" повышаете свое ЧСВ?
    1 point
  13. У меня все эти без малого десять лет как нет своего Мини. Так чисто, авто жены беру иногда для покататься! ))
    1 point
  14. а чего ты прощаешься то? тебя разве выгоняют из клуба, потому что нет машины? да перестань! приходи на завтрак ты думаешь тебя никто не возьмет пассажиром на тусовки? ты не веришь в клуб?? ) ненене, ты не прощайся, не вздумай!
    1 point
  15. я не согласен как раз я брал Кантримен тольков варианте с полным приводом,без оного он мне вообще не нужен как и все чахотки с 100 сильными моторами мне и 184 силы мало,если честно был бы там движок побольше 210 сил-вот самое оно причина простая.По нашим условиям и при моей среде обитания(с))))полный привод не то что обязателен,но крайне приветствуется.Мощный мотор для меня не сколько важен по динамике,как с точки зрения активной безопасности.Я должен быть уверен,что в случае геморроя на дороге,исходя из дорожных условий,или из за окружающих водителей,мощности двигателя мне хватит для максимальной минимизации возможного ущерба сколько раз меня тяга спасала(на других машинах). ну и вообще как не странно,машину с мощным двигателем водить более комфортно
    1 point
  16. Ребята, владельцы ONE. ONE с самых первых дней ущербный автомобиль во всем: оптика, салон, стремный руль без кнопок, кондиционер, отсутствие банального датчика света или дождя, простецкие колеса, одноцветный кузов и т.д. Кроме попытки его разогнать, его надо приводить в достойное состояние, которое визуально не будет вызывать сочувствия у владельца, который сэкономил 200000 р на нормальный купер или 350000 на гоночный болид Прошивку поменять нет особого труда. Можно просто купить диагностический комплекс самому, например bmw explorer и все самостоятельно поменять. Но вы поменяете прошивку двигателя, но не поменяете базу данных по VIN от производителя, а стало быть в будущем будут проблемы с обслуживанием. Ничего не поменяется в корне в вашем МИНИ. Он лишь на 0,5 секунды будет быстрее обычного ONE и будет больше расходовать топлива. Поэтому, продавайте ваши ONE и покупайте куперы, если так важно иметь 122 лошадки. К тому же в куперах есть ксенон, активный руль, климат, лучше магнитола и динамики, качественные сидения, диски, отделка
    -1 points
  17. ребята, может просто будем ставить мне + а сориться и разбираться в других темах? согрейте одноклубника своим +
    -1 points
  18. Продаю MINI COOPER classic 1,3. Год выпуска - 1996. Куплен в Германии в 2007 г. Два хозяина в ПТС! Родной пробег 99000 км был до реставрации. МКПП 4 Подвеска газовая Салон спортивный кожаный Заднее стекло с подогревом Панель торпеды деревянная На бампере 4 дополнительных фонаря В салоне стоит арка безопасности Доработанный двигатель 73 л.с. Реставрация всего автомобиля 2010 - 2012 годы. С мая 2013 года в активном использовании и никаких нареканий. Прошел обкатку в 3500 км. и никаких проблем. Были заменены: подвеска, амортизаторы, рулевая рейка, генератор, система охлаждения, перебран двигатель и коробка, заменена проводка и все резинки, сделана шумоизоляция. Все вопросы на +7 985 1000900 Олег Цена обсуждаема
    -1 points
  19. спасибо) уже все сделал) теперь все открывается! срвет реально дельный на удивление для этого форума) СПАСИБО!
    -2 points
  20. я по крайслерскому двиглу который на 53 кузове докторскую написать могу!))) и этих "спецов" сдкшных за пояс задвину по части мотора) и сгоревший поршень на фото умер не от плохого бензина далеко! для того чтоб это утверждать нужно хоть чуть знать устройство и работу этого двигла! а не опираться на то что в сервисе воткнули)))))
    -5 points