Leaderboard

  1. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8 885


  2. Hypnotic

    Hypnotic

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      830


  3. miniPiG

    miniPiG

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 606


  4. Dina Dina

    Dina Dina

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      153


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02.12.2013 in all areas

  1. абсолютно случайно приобрел этого старичка. Абсолютно случайно не найдено никаких серьезных проблем! тьфу тьфу тьфу! ) в первый день вождения жутко шуганулся 2 прекрасных блондинок, которые на подземной парковке Метрополиса подошли и стали повизгивать "бип бип! бип бип! минипипл!" ) Девушки, ИЗВИНИТЕ, я не в курсе был, что у вас заведено ) судорожно пытался вспомнить где мы познакомились, что б общаться на таком странном языке ) Меня зовут Илья, это мой первый мини. На данный момент одни эмоции, НО! уже успел войти в него сзади дважды... ) как раз в момент наступления зимы. Дверки залипли и ручки забились снегом. Потом почитал на форуме, что такое бывает и не стоит боятся. Пока замечен 1 мелкий косячок - омывающая жидкость начинает плеваться на стекло только после 30 минут езды (это при минусовой темперетуре). не знаете, что это может быть? Буду рад влиться в Ваши ряды, если примите! ) почему-то не могу прикрепить маленькую картинку
    2 points
  2. Созвонился с фотографом, в течении сегодняшнего дня все увидим! Варвар, спасибо за напоминание)))
    2 points
  3. Всем спасибо за напутствие. Обновлятся пока буду редко так, как продвижений пока мало. В общем взял я донора для малыша. МРI 1.3 не идеален, но на что хватило накопленых денег. Взял с Польши. Состояние среднее, но он обслужен. Всю гниль буду вырезать и вставлять части донора. Но и некоторые новые кузовные части буду докупать. Хорошо, что их количество сокротилось до 6и единиц. Пока только фотки того, что взял зимой планирую закончить кузов и собирать деньги на малярку. Пока так))
    1 point
  4. Привет! Почитай тему для новичков И правила клуба - там, например, написано "Сразу после регистрации пользователь попадает в группу NEWBIE. После прошествия 50 дней с момент регистрации на форуме пользователь автоматически переводится в группу MEMBERS и получает полноценный доступ на форум, а именно: - возможность видеть и оставлять сообщения в разделе MEMBERS ONLY - загружать фотографии в Галерею - загружать файлы на форум"
    1 point
  5. files.mail.ru/EB85CA9FBCFE48C19AA987961BFE5A0F - ccылка на скачивание) http://fotki.yandex....v/album/386138/ - просмотр без скачивания самые-самые сюда: жаль их всего 11 штук
    1 point
  6. Варвар - отличный ник! Предлагаю сменить! )
    1 point
  7. Абсолютно согласен, совершенно не нужно смотреть не спидометр, пусть пассажиры на него заглядываются и пугаются, как так на скорости 80 км в час залетать в повороты под 90 градусов))) Сам же смотрю какая скорость по показаниям тахометра, точно знаю что если первая передача до отсечки это более 60 км в час, вторая 80-90 треться 120-140 Очень не нравятся миники у которых сдвоены приборы на рулевой, прям аж раздражает. Мне как водителю нужен лишь тахометр.
    1 point
  8. ничего вы в системе измерений не понимаете, Коллеги !!! в данном случае путь измеряется в экслюзивных КБ-метрах! (ну это на подобие английской и континентальных миль )
    1 point
  9. Всё просто: нет анонса - нет бранча Пиплы в этот день смотрели кино и ели пироги, о чем был анонс в соседней ветке Читайте форум и будьте в курсе.
    1 point
  10. руками и ногами за подобные мероприятия,если нужно-могу и роль в спектакле сыграть =)
    1 point
  11. в общем) опишу итог, как все вышло: воспользовался службой Alfaparcel русскоговорящий сервис, где можно спокойно писать по-русски, и тебе на ответят на том же великом могучем задача была забрать тормозной кит от знакомой и переслать мне в россию почему я не напрягал знакомую: "отправь мне в россию сама" - писал где-то выше из-за тяжестей и замороки заказал "вызов курьера" в альфе те запросили габариты коробки и вес и затем организовали доставку с одного адреса UK на их склад (вроде в Лондоне) зачем эти внутренние переезды? - в итоге, перед отправкой в Рашу, нужно было перепаковать коробки, дабы они вписались в допустимые пределы по весу по стандартам альфы одна посылка не может быть выше 20 кг прийдя на склад альфы, коробки перепаковали, вложили туда параллельно купленные тормозные шланги с ебей (об этом ниже) и отправили в Россию цену каждой коробки я определил в 250 фунтов - это немного - растамаживать не нужно что касается шлангов и вообще покупок с ебей, то у альфы удобный сервис в этом плане выбираешь лот на ебей, кидаешь им ссылку, оплачиваешь, а они сами "ведут аукцион", покупают и привозят к себе на склад затем ты можешь скомбиновать один лот с другими купленными товарами и положить в одну посылку в Россию п.с. стоимость доставки 2 коробок по 19 кг самым экономичным способом - 6 тыс руб и месяц ожидания мне кажется, это хороший вариант, учитывая вес) п.п.с. на мой взгляд сайт альфы не совсем удобен для "новичка", но если что, пишите, подскажу))
    1 point
  12. Я ни кого не пытался оскорбить, извени те если что не так. Просто даже на прошлое авто ставил винты, тут же пишут нафига, лучше бы пневму поставил, я к тому что в большом городе платят по другому, потому и что то дороже купить можно, как то доступнее чтоли, конечно же не для всех. А в нашем например городе получаешь 15-20 это уже супер. Я вот занимаюсь стройкой, и уверен что занимаясь этим в большом городе я бы получал в разы больше, но не тянет меня в эти пробки, суету и т д. Думаю о детях, мне хватает того что я зарабатываю. И покупаю то что мне надо в соответствии с карманом. Как то так. Просто мысли слух!!!!
    1 point
  13. 1. Знакомство с Classic Mini: 1.1. Выбор и покупка: Опыт приобретения, отзывы владельцев, истории; Покупка Classic Mini в Германии; Особенности таможенного оформления; 1.2. Модификации Classic Mini: История Classic Mini АКПП на Mini 1.3. Эксплуатация Classic Mini: Руководства по эксплуатации и ремонту (english only); Обслуживание узлов и агрегатов; Покупка запчастей; Поиск запчастей; Особенности доставки запчастей; Объем бензобака, выбор бензина; Дорожный просвет, защита картера двигателя; Размер багажника; 2. Устройство Classic Mini 2.1. Вопросы по кузову, оснащению, экстерьеру и интерьеру: Где нанесен VIN номер; Фары головного света; 2.2. Вопросы по колесам и ходовой части: Подвеска: Подвеска, основные болезни, тюнинг; Рулевая рейка, ее модификации; Регулировка руля по высоте; Развал-схождение, параметры; Амортизаторы; Шаровые опоры; Типы эластичных элементов; Колеса: Штатные размеры шин R10, R12, R13; Параметры дисков R10, R12, R13; Переход с R10-R12 на R13; Тормоза: Замена передних колодок; Замена задних колодок; Варианты тормозных систем, улучшение, дооснащение; Вакуумный усилитель тормозов; 2.3. Вопросы по двигателю, коробке передач: Двигатели, модификации, типы; Где нанесен номер двигателя; Масло в двигателе и МКПП/АКПП. Какое использовать, интервалы его замены; Датчик температуры охлаждающей жидкости; Сцепление; 2.4. Вопросы по электрическим и электронным системам: Аккумулятор: тип, размеры; Установка музыки в классическом Mini; Трамблер, установка угла опережения зажигания; 2.5. Доп.оборудование: Дополнительные фары дальнего/противотуманного света; Фаркоп Багажник на крышу; 2.6. Болячки Classic Mini: 3. Своими руками:
    1 point
  14. научитесь, сформируйте прайс, представьте на суд общественности свои работы, станьте партнером клуба, заведите свою тему - кто мешает? Понятно, что рынок большой. Спасибо, кэп! Если цена на что-то не устраивает - найдите альтернативу, проверьте на себе, расскажите об этом клубу - кто мешает? Да, на форуме нужно изъясняться по теме. Вы в теме и пишите. На форумах, где "нужно изъясняться в соответствии с политикой" Вас бы уже забанили за подобное
    1 point
  15. Базар большой, поищите дешевле. Или, есть возможность вскрыть тему самому, купить оборудование, научиться шить, и, тогда с учетом проб и ошибок делать дешевле. Хоть бесплатно.
    1 point
  16. во-первых, офф-топ в таком тоне - первый и последний раз. Есть объективные претензии - пожалуйста. во-вторых, про "куплю шнурок и буду шить" - успехов, с одним-то шнурком. Люди на обучение годы тратят, опыта набираются и по дороге рискуют "положить" тот или иной блок. Мне кого-то защищать без надобности, вот только не надо НАСТОЛЬКО всё упрощать. В случае с ВАГом, например, я бы худо-бедно согласился. но не с МИНИ/БМВ
    1 point
  17. фигня, нас всех в салоне обманули...
    1 point
  18. Тоже создалось такое впечатление. Цены космические. Это ж Москва, это вам тут не LA й . Тут свои цены . Я уже задумываюсь о покупке шнурка и самостоятельной прошивке блоков - на европейских и американских форумах информации предостаточно, и люди стараются друг другу помочь. А у нас тут бизнес - ганста - связи... (Извините за офтоп, наболело)
    -1 points
  19. Ну не надо раздувать из мухи слона. Каждый делает на свой страх и риск. И я говорил про помощь в прошивке, а не вообще об отзывчивости людей на форуме. Просто упомянутый выше человек говорит об эксклюзивности цен для клубней, а её как таковой и нет. Т.к. за простую замену руля с двух спицевого на 3х спицевый он захотел 2 к руб. (Там снять клему аккумулятора, нажать отверткой для снятия подушки и открутить одну гайку и отключить конекторы и в обратной последовательности) я считаю что как то это многовато. Я бы для клубня вообще это сделал бесплатно. Слава богу руки не из одного места растут и спасибо опять же забугорным форумам, а так же нашему за наводку на них, 10 минут и всё заменено и даже гайка на рулевом валу закручена с нужным усилием динамометрическим ключем (Спасибо TIS за это). За 40 тыс можно контрактный двигатель купить хоть от купера S(конечно может не в самом идеале), понятно что замена выйдет ещё в определенное количество денег. Я говорю о сопоставимости цен, и ещё раз же говорю и упоминаю, что к сожалению у нас в Москве цены "огого" на всё. (Можете упомянуть у моем нищебродстве или ещё о скупердяйстве). Слава богу Ebay и Кетай ещё не запретили. Я сам зарабатываю и мне богатый дядюшка не дает на пропитание и то что могу люблю делать сам, благо образование позволяет. (МГТУ им. Баумана Инженер автоматизированных систем - для справки, чтобы исключить вопросы) Не хочу я влезать в вашу кормушку или что-то нарушать в устоявшихся порядках, форумы владельце а/м всегда в первую очередь были нацелены на помощь этих владельцев друг другу и какая разница сколько стоит этот а/м. - это частности. Но к сожалению на нашем форуме нет тем по прошивке и дооснащению программному, по этому приходится обращаться к забугорным. Может конечно сумбурно звучит, но цимус сего опуса: рынок большой и альтернативы есть. И опять же вопрос как к модератору, на форуме обсуждать ничего нельзя или только нужно изъясняться исключительно по теме и только в "нужном" направлении в соответствии с политикой руководства? И опять какие могут быть претензии, каждый выставляет цену какую хочет, а решает потребитель.
    -1 points
  20. Судя по всему тут на такое не ответят.
    -1 points
  21. Два чая этому господину!!! :0358: Я об этом же уже высказался выше. Видно интереснее дождаться когда мы от безысходности согласимся. Я для себя решил, за такую цену проще не делать из One Cooper и купил спорт руль с мультифункцией, хромовые накладки на зеркала и литые диски. + 22 ЛС. почувствовал сразу One и так нормально валит.
    -1 points
  22. посоветуйте, бывают у нас неоригинальные коврики резиновые на клабмен или надо ориг только?
    -1 points