Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 02.12.2013 in all areas
-
абсолютно случайно приобрел этого старичка. Абсолютно случайно не найдено никаких серьезных проблем! тьфу тьфу тьфу! ) в первый день вождения жутко шуганулся 2 прекрасных блондинок, которые на подземной парковке Метрополиса подошли и стали повизгивать "бип бип! бип бип! минипипл!" ) Девушки, ИЗВИНИТЕ, я не в курсе был, что у вас заведено ) судорожно пытался вспомнить где мы познакомились, что б общаться на таком странном языке ) Меня зовут Илья, это мой первый мини. На данный момент одни эмоции, НО! уже успел войти в него сзади дважды... ) как раз в момент наступления зимы. Дверки залипли и ручки забились снегом. Потом почитал на форуме, что такое бывает и не стоит боятся. Пока замечен 1 мелкий косячок - омывающая жидкость начинает плеваться на стекло только после 30 минут езды (это при минусовой темперетуре). не знаете, что это может быть? Буду рад влиться в Ваши ряды, если примите! ) почему-то не могу прикрепить маленькую картинку2 points
-
Созвонился с фотографом, в течении сегодняшнего дня все увидим! Варвар, спасибо за напоминание)))2 points
-
Всем спасибо за напутствие. Обновлятся пока буду редко так, как продвижений пока мало. В общем взял я донора для малыша. МРI 1.3 не идеален, но на что хватило накопленых денег. Взял с Польши. Состояние среднее, но он обслужен. Всю гниль буду вырезать и вставлять части донора. Но и некоторые новые кузовные части буду докупать. Хорошо, что их количество сокротилось до 6и единиц. Пока только фотки того, что взял зимой планирую закончить кузов и собирать деньги на малярку. Пока так))1 point
-
Привет! Почитай тему для новичков И правила клуба - там, например, написано "Сразу после регистрации пользователь попадает в группу NEWBIE. После прошествия 50 дней с момент регистрации на форуме пользователь автоматически переводится в группу MEMBERS и получает полноценный доступ на форум, а именно: - возможность видеть и оставлять сообщения в разделе MEMBERS ONLY - загружать фотографии в Галерею - загружать файлы на форум"1 point
-
files.mail.ru/EB85CA9FBCFE48C19AA987961BFE5A0F - ccылка на скачивание) http://fotki.yandex....v/album/386138/ - просмотр без скачивания самые-самые сюда: жаль их всего 11 штук1 point
-
1 point
-
Абсолютно согласен, совершенно не нужно смотреть не спидометр, пусть пассажиры на него заглядываются и пугаются, как так на скорости 80 км в час залетать в повороты под 90 градусов))) Сам же смотрю какая скорость по показаниям тахометра, точно знаю что если первая передача до отсечки это более 60 км в час, вторая 80-90 треться 120-140 Очень не нравятся миники у которых сдвоены приборы на рулевой, прям аж раздражает. Мне как водителю нужен лишь тахометр.1 point
-
ничего вы в системе измерений не понимаете, Коллеги !!! в данном случае путь измеряется в экслюзивных КБ-метрах! (ну это на подобие английской и континентальных миль )1 point
-
Всё просто: нет анонса - нет бранча Пиплы в этот день смотрели кино и ели пироги, о чем был анонс в соседней ветке Читайте форум и будьте в курсе.1 point
-
руками и ногами за подобные мероприятия,если нужно-могу и роль в спектакле сыграть =)1 point
-
в общем) опишу итог, как все вышло: воспользовался службой Alfaparcel русскоговорящий сервис, где можно спокойно писать по-русски, и тебе на ответят на том же великом могучем задача была забрать тормозной кит от знакомой и переслать мне в россию почему я не напрягал знакомую: "отправь мне в россию сама" - писал где-то выше из-за тяжестей и замороки заказал "вызов курьера" в альфе те запросили габариты коробки и вес и затем организовали доставку с одного адреса UK на их склад (вроде в Лондоне) зачем эти внутренние переезды? - в итоге, перед отправкой в Рашу, нужно было перепаковать коробки, дабы они вписались в допустимые пределы по весу по стандартам альфы одна посылка не может быть выше 20 кг прийдя на склад альфы, коробки перепаковали, вложили туда параллельно купленные тормозные шланги с ебей (об этом ниже) и отправили в Россию цену каждой коробки я определил в 250 фунтов - это немного - растамаживать не нужно что касается шлангов и вообще покупок с ебей, то у альфы удобный сервис в этом плане выбираешь лот на ебей, кидаешь им ссылку, оплачиваешь, а они сами "ведут аукцион", покупают и привозят к себе на склад затем ты можешь скомбиновать один лот с другими купленными товарами и положить в одну посылку в Россию п.с. стоимость доставки 2 коробок по 19 кг самым экономичным способом - 6 тыс руб и месяц ожидания мне кажется, это хороший вариант, учитывая вес) п.п.с. на мой взгляд сайт альфы не совсем удобен для "новичка", но если что, пишите, подскажу))1 point
-
Я ни кого не пытался оскорбить, извени те если что не так. Просто даже на прошлое авто ставил винты, тут же пишут нафига, лучше бы пневму поставил, я к тому что в большом городе платят по другому, потому и что то дороже купить можно, как то доступнее чтоли, конечно же не для всех. А в нашем например городе получаешь 15-20 это уже супер. Я вот занимаюсь стройкой, и уверен что занимаясь этим в большом городе я бы получал в разы больше, но не тянет меня в эти пробки, суету и т д. Думаю о детях, мне хватает того что я зарабатываю. И покупаю то что мне надо в соответствии с карманом. Как то так. Просто мысли слух!!!!1 point
-
1. Знакомство с Classic Mini: 1.1. Выбор и покупка: Опыт приобретения, отзывы владельцев, истории; Покупка Classic Mini в Германии; Особенности таможенного оформления; 1.2. Модификации Classic Mini: История Classic Mini АКПП на Mini 1.3. Эксплуатация Classic Mini: Руководства по эксплуатации и ремонту (english only); Обслуживание узлов и агрегатов; Покупка запчастей; Поиск запчастей; Особенности доставки запчастей; Объем бензобака, выбор бензина; Дорожный просвет, защита картера двигателя; Размер багажника; 2. Устройство Classic Mini 2.1. Вопросы по кузову, оснащению, экстерьеру и интерьеру: Где нанесен VIN номер; Фары головного света; 2.2. Вопросы по колесам и ходовой части: Подвеска: Подвеска, основные болезни, тюнинг; Рулевая рейка, ее модификации; Регулировка руля по высоте; Развал-схождение, параметры; Амортизаторы; Шаровые опоры; Типы эластичных элементов; Колеса: Штатные размеры шин R10, R12, R13; Параметры дисков R10, R12, R13; Переход с R10-R12 на R13; Тормоза: Замена передних колодок; Замена задних колодок; Варианты тормозных систем, улучшение, дооснащение; Вакуумный усилитель тормозов; 2.3. Вопросы по двигателю, коробке передач: Двигатели, модификации, типы; Где нанесен номер двигателя; Масло в двигателе и МКПП/АКПП. Какое использовать, интервалы его замены; Датчик температуры охлаждающей жидкости; Сцепление; 2.4. Вопросы по электрическим и электронным системам: Аккумулятор: тип, размеры; Установка музыки в классическом Mini; Трамблер, установка угла опережения зажигания; 2.5. Доп.оборудование: Дополнительные фары дальнего/противотуманного света; Фаркоп Багажник на крышу; 2.6. Болячки Classic Mini: 3. Своими руками:1 point
-
научитесь, сформируйте прайс, представьте на суд общественности свои работы, станьте партнером клуба, заведите свою тему - кто мешает? Понятно, что рынок большой. Спасибо, кэп! Если цена на что-то не устраивает - найдите альтернативу, проверьте на себе, расскажите об этом клубу - кто мешает? Да, на форуме нужно изъясняться по теме. Вы в теме и пишите. На форумах, где "нужно изъясняться в соответствии с политикой" Вас бы уже забанили за подобное1 point
-
Базар большой, поищите дешевле. Или, есть возможность вскрыть тему самому, купить оборудование, научиться шить, и, тогда с учетом проб и ошибок делать дешевле. Хоть бесплатно.1 point
-
во-первых, офф-топ в таком тоне - первый и последний раз. Есть объективные претензии - пожалуйста. во-вторых, про "куплю шнурок и буду шить" - успехов, с одним-то шнурком. Люди на обучение годы тратят, опыта набираются и по дороге рискуют "положить" тот или иной блок. Мне кого-то защищать без надобности, вот только не надо НАСТОЛЬКО всё упрощать. В случае с ВАГом, например, я бы худо-бедно согласился. но не с МИНИ/БМВ1 point
-
1 point
-
Тоже создалось такое впечатление. Цены космические. Это ж Москва, это вам тут не LA й . Тут свои цены . Я уже задумываюсь о покупке шнурка и самостоятельной прошивке блоков - на европейских и американских форумах информации предостаточно, и люди стараются друг другу помочь. А у нас тут бизнес - ганста - связи... (Извините за офтоп, наболело)-1 points
-
Ну не надо раздувать из мухи слона. Каждый делает на свой страх и риск. И я говорил про помощь в прошивке, а не вообще об отзывчивости людей на форуме. Просто упомянутый выше человек говорит об эксклюзивности цен для клубней, а её как таковой и нет. Т.к. за простую замену руля с двух спицевого на 3х спицевый он захотел 2 к руб. (Там снять клему аккумулятора, нажать отверткой для снятия подушки и открутить одну гайку и отключить конекторы и в обратной последовательности) я считаю что как то это многовато. Я бы для клубня вообще это сделал бесплатно. Слава богу руки не из одного места растут и спасибо опять же забугорным форумам, а так же нашему за наводку на них, 10 минут и всё заменено и даже гайка на рулевом валу закручена с нужным усилием динамометрическим ключем (Спасибо TIS за это). За 40 тыс можно контрактный двигатель купить хоть от купера S(конечно может не в самом идеале), понятно что замена выйдет ещё в определенное количество денег. Я говорю о сопоставимости цен, и ещё раз же говорю и упоминаю, что к сожалению у нас в Москве цены "огого" на всё. (Можете упомянуть у моем нищебродстве или ещё о скупердяйстве). Слава богу Ebay и Кетай ещё не запретили. Я сам зарабатываю и мне богатый дядюшка не дает на пропитание и то что могу люблю делать сам, благо образование позволяет. (МГТУ им. Баумана Инженер автоматизированных систем - для справки, чтобы исключить вопросы) Не хочу я влезать в вашу кормушку или что-то нарушать в устоявшихся порядках, форумы владельце а/м всегда в первую очередь были нацелены на помощь этих владельцев друг другу и какая разница сколько стоит этот а/м. - это частности. Но к сожалению на нашем форуме нет тем по прошивке и дооснащению программному, по этому приходится обращаться к забугорным. Может конечно сумбурно звучит, но цимус сего опуса: рынок большой и альтернативы есть. И опять же вопрос как к модератору, на форуме обсуждать ничего нельзя или только нужно изъясняться исключительно по теме и только в "нужном" направлении в соответствии с политикой руководства? И опять какие могут быть претензии, каждый выставляет цену какую хочет, а решает потребитель.-1 points
-
-1 points
-
Два чая этому господину!!! :0358: Я об этом же уже высказался выше. Видно интереснее дождаться когда мы от безысходности согласимся. Я для себя решил, за такую цену проще не делать из One Cooper и купил спорт руль с мультифункцией, хромовые накладки на зеркала и литые диски. + 22 ЛС. почувствовал сразу One и так нормально валит.-1 points
-
посоветуйте, бывают у нас неоригинальные коврики резиновые на клабмен или надо ориг только?-1 points