Leaderboard

  1. Nata_D

    Nata_D

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      701


  2. makiyati

    makiyati

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      210


  3. Zлобный_YOLK

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 987


  4. RomaUZ

    RomaUZ

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 142


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 22.11.2013 in all areas

  1. Смотрите, мы ведь так идеальный образ F56 для России выведем
    5 points
  2. Вижу что моей эпистолы тутати нефатат))) Напишу-ка и я .....к рейтингу надо было ещё прикрутить принадлежность к какому стаду МИНИ (50/53/56/и т.д.) принадлежит голосующий ну и водительский стаж вождения МИНИ....ну так ...для статистики .... 100% еле осилил восемь страниц "словесного поноса"....и только один человек заметил то, что вызывает всеобщее недоумение - "рыбий рот", уже давно реализованный в 53м кузове ))...и даже в классике.....но не всем это видно))) почему-то Лично мне новый авто F56 ВИЗУАЛЬНО нравится....хотя бы потому, что это у же не косметичка на колесах)),... и ....в багажник поместиться моя спортивная сумка....а то мне приходится её возить на переднем сидении, )) + при этом это уже более высокотехнологичный автомобиль, а все остальное - бижутерия Да, у нас есть в семье 53й, и 56й, обе экси, так вот, Мне для передвижений по городу 56й более конфортен, 53й - верно скрипящая, жужащая бешеная табуретка позволяет получать удовольствие от вождения но, только когда я с выпученными глазами куда-то несусь...а во всех остальных случаях, для просто передвижений по городу, она очень уж спартанская. Конечно R53 forever..... но это мой последний опыт с этой маркой автомобиля. ps помню когда только-только вышел 200й крузак, многие плевавшиеся в его сторону, сейчас с удовольствием на ем гоняют и о лучшем автомобиле и слышать не хотят ...
    3 points
  3. Уважаемый, боюсь, вы слега передёргиваете в данном случае: изначально MINI вызывал очень много внимания, потому что этих машинок было мало, и они сильно отличались от всего остального. Классиков в нашей стране считай что и не было. Уверен, что ровно такой же интерес и внимание поначалу вызывал, прости господи, Chrysler PT Cruiser, который я лично считаю одной из самых уродливых машин. Но теперь ты на улице MINI видишь десятками каждый день, примелькались, и ровно так же уже не вызывают того интереса, который был 10 лет назад, даже если бы все они оставались сейчас 50/53. И поверьте, если вы выедете куда-нибудь в регионы на R56, которых там никто не видел, народ будет собираться толпами вокруг R56 и F56 ровно так же, как собирались когда-то вокруг Вашего R53. P.S. Сначала написал пост, а уже потом увидел снизу ответ Nata_d. Поэтому прощу прощения за тавтологию, если что.
    2 points
  4. Я смотрю тут все такие любители MINI, собрались, специалисты высшего класса, знатоки и почитатели традиций. Исчезновение будильника, которого еще не в каждом классике встретишь, обсудили и обхаяли со всех сторон, зато ни слова о тумблере зажигания. Любители традиций, наверно, настолько любители, что Austin 59-го года не видели даже на картинках. Собсна ничего удивительного в выгораживании своей больной фантазии, представленной в реинкарнации определенного кузова я не вижу - каждый купил ту машину, которая нравится ему, совсем не дурен тот факт, что лучшей он считает именно ее. Настоящий Мини придумал Иссигонис, а все остальные 3 кузова это ничто иное как современное представление его идей. 2000-го, 2007-го и 2014-го. Мой дед искренне считает, что хорошую технику перестали делать в 80-х годах. Современные плазменные телевизоры по всем параметрам уступают кинескопам Радуги, газовая плита намного лучше и безопасней современных индукционных, а микроволновки, посудомойки и моющие пылесосы - вообще баловство и ничего хорошего предложить не могут. Это все к тому, что застревание в прошлом это абсолютно нормальное, свойственное многим людям явление, особенно старым и к чему то привязанным. В 59-м сэр Алекс придумал ту машину, которая нужна была тому обществу, современному представлению начала 60-х. И ее покупали. Потому что она отвечала запросам этого самого общества. Что нужно обществу в 2014-м? Мультимедийная система, парковщик, экономичные двигатели - все это и представлено в новом МИНИ. Это современное представление того, что нужно обществу, а значит новая машина полностью удовлетворяет условиям и философии Мини. По современным меркам она маленькая, вместительная, экономичная, и я более чем уверен - хорошо и азартно управляется, по сравнению с другими авто 2014 модельного года. Застрять в прошлом это самое простое, а идти в ногу со временем и признать что Ф56 ничуть не меньше отвечает традициям, чем 53 или 56 - уже совсем другое дело.
    2 points
  5. Удиви нас вопросом и не подскользнись на мыле Поставь в тупик вопросом известного технаря Питера, получи мыло в подарок Эта тема создана для: - новичков, которые стесняются спросить в 100й раз то, что уже обсуждалось - бывалых, которые не дочитали TIS - самоделкиных с золотыми или кривыми руками - тех, кому до сервиса как до луны пешком - гуру, которые помогут отвечать … и … блондинок Порой FAQ звучит пугающе, мы попробуем ответить на любой вопрос, поделиться знаниями и абсолютно не боимся … проиграть MINI-мыло узнав от вас что-то новое Только в общении рождается истина! только через практику приходит опыт! чужое знание нам позволяет не совершать своих ошибок! вместе мы можем находить ответы на любые вопросы! За самый интересный вопрос месяца будет награда ) расстояние не имеет значения
    1 point
  6. Да подумаешь, чо там -- 2 патрубка открутить/снять... )
    1 point
  7. Юрич))) а ты разве не всегда с выпученными?))) Да и потом, не надо сравнивать свою машину, которую только внешне можно назвать нормальным автомобилем и реально обычную)))
    1 point
  8. А может не стоит так высокопарно и со знанием дела за всех говорить? У всех в голове тараканы разной породы )
    1 point
  9. ага, у непосвященных может сложиться мнение о МИ НИ что, каждое следущее поколение машины должно соответствовать названию и с каждым меньше быть меньше и меньше, неудобней и неудобней. так уж лучше караван-сарай ))!!! а вот по всей видимости ЭТО (то что на картинке) предел мечтаний всех миниводов ярых противников нового Ниже - автомобиль за 1000 долларов (значек МИНИ есть, его просто не видно )))) модель FiFi-56 Возраст - вот состояние души. А МИНИ - это автомобиль, он не может быть состоянием !!! это железяка бездушная на четырех колесах.)) продет совсем немного времени, и ты избавишься от хлама в своей голове, устав ремонтировать свое "состояние души" )) и от автомобиля который морально устарел)) и тогда ты заговоришь по другому проверенно !!!!
    1 point
  10. Как уже надоели эти лозунги про мини и состояние души, про мини и стиль жизни, и т.д. и т.п.))) Ну и улыбайтесь дальше. А вам, в зависимости от состояния души, ответят тем же... или нет)))
    1 point
  11. Рома, я не о том. Спору нет, tempora mutantur et nos mutamur in illis. Меняются дороги, люди, приоритеты. Машины тоже вынуждены меняться. Спору нет F56 наверняка будет хорош, не хуже предшественников. Просто я ждал от него другого. Ну или, если хочешь, большего. Mini Иссигониса и R50 были прыжком в будущее, а F56 делает туда только маленький шажок. Меня уже не устраивает "едет не хуже". Он должен быть прорывом. "Вау", "Ни хрена себе", "Ну это полный ******" - вот чем. Это всё равно, что я сажусь в новый Феррари, и у нас такой с тобой вот диалог: - Посмотри какая тут аудиосистема - Банг энд Олуфсен; - Давай заводи, двигатель послушать охота; - Не торопись, сейчас заведём. Глянь лучше на коврики - натуральная овчина! - Ну давай уже ехать. - Поедем, поедем. Дай я сначала всё покажу. Монитор просто обалденный, ТВ ловит даже на подземных паркингах, ДВД, камеры парковочные. - Да классно. Газани хоть разок. Давай двигатель послушаем. - Успеется ещё. Не поверишь, расход 3 литра на сотню. - Блин, мы ехать то будем? Охота же посмотреть как она едет. - Ты думаешь на Феррари дураки сидят? Хорошо едет. Не хуже чем прежние. Вот так вот. Вот мне и хочется крикнуть: "Блин, это же Феррари (МИНИ ). Мне всё равно какие тут коврики. Я ехать хочу. Ехать!". Не вижу я в F56 МИНИ. Фольксваген вижу, Опель вижу, немного БМВ, а МИНИ нет
    1 point
  12. Если пытаться обобщить, получится, наверное, что для большинства r53 был идеологией, а новые мини - просто боле-мене стильные машины. Опять же, на дороге если встречаешь 53-й, то почти гарантировано приветствие, а если 56-й, кантрик и т.п. (да простят меня ценители этих мини) - чаще это люди далекие от идеологии или просто гламурные барышни, тут приветствовать бесполезно, смотрят как на дурака))
    1 point
  13. Ой да ладно. Просто в 2002г., что 50-х, что 53-х, было очень мало в России, вот на них и глазели)))) Что-то мне подсказывает, что, если бы первый кузов был 56-й, реакция была бы такая же!)))
    1 point
  14. Смотреть на спидометр?! ФИ! Какая гадость этот Ваш спидометр! Суровые товарищи определяют свою скорость по выражению лиц окружающих Эстетическое удовольствие и только, вот для чего он там!
    1 point
  15. Да чо вы со своим спидометром то заладили?))) Прикольно что? Кружок по центру? Так он и остался. Я считаю, что сам спидометр должен быть перед глазами. Так же и окосеть не долго, если все время пялиться в бок)))) И сосед не будет орать "Куда прешь!")))))
    1 point
  16. Настоящий мини ушел вместе с классиком. Все последующие - это БМВ, в которых от мини только название.
    1 point
  17. Я думаю ответ: "Всем", Вас не устроит... Но когда я была мелкая, ходила еще "под стол", но уже имела дома компьютер, в котором была игрушка Midtown Madness(Сумасшедшие гонки), там был миник, ну ладно, игрушка, детские воспоминания. Потом в году 2005 меня прокатила супруга Юсупа на r50, и тут у меня снесло голову, я грезила только об этой машине, при том что мне до прав было, как до луны... В 2006 году выходит r56, который для меня ожиревший миник с фарами, как у рыбины, которую долго лупили об стол... Еще через некоторое время я прокатилась на r56s, подвеска меня его не устроила, да она жесткая, но не такая как у r50-r53... Потом я получила права, училась ездить на других машинах... И когда встал вопрос о покупке миника, я точно знала, что хочу r50-r53, для меня этот кузов эталон MINI, для меня он удачен во всем: габариты, харизма, соблюдены традиции... Мне плевать, что ему 10 лет, плевать, что технически он пока меня нервирует, но такой он запущенный достался мне, хотя я уже почти все вылечила, осталось по мелочи. Но каждая езда на нем на все закрывает глаза, все ему прощаю, хотя он меня, кстати, ни разу не подвел... У меня была возможность взять r56, но это уже не то, совершенно не то, не те эмоции, не те детские мечты и воспоминания, я совсем не жалею, что взяла именно r53... У меня нет аргументов, что r53 лучше r56 и f56, ну кроме надежного крайслеровского двигателя))))))))))) Но для меня: r53 - MINI r56 - BMW MINI Citroen Peugeot f56 - BMW Это мое личное мнение, я его не навязываю) Но при этом r58 мне нравится))))))) особенно выползающий спойлер
    1 point
  18. ну наварили)) как свечи то менять)) надо было в обход пустить))
    1 point
  19. А чего так зло к человеку относитесь-то? Он пришел на форум и делится технической информацией, причем с конкретными примерами и фотографиями. А этой информации ох как последнее время на форумах мало стало. На Пежо-Ситроенах многие проблемы гораздо раньше вылезли и начали решать их гораздо раньше, да и машин у них в разы больше продано. Так что статистика именно там и лучше. P.S. А вы до прошлого года не знали что цепь диагностируется по прогибу и предлагали вскрыть клапанную крышку. В итоге так и не смогли сказать что с машиной Да еще и смеялись при этом - как тут клиент приехал - просит померить прогиб цепи .... Как смешно было ..
    1 point
  20. Да ничего особенно запарного там нет, но я согласен, что самому лучше туда не лезть. Работа грязная - можно облиться бензином с ног до головы, работать нужно в салоне авто, поскольку необходимо снимать подушку заднего сиденья и вытаскивать из не очень удобственных колодцев насос и корпус топливного фильтра (кто-то, слышал, справлялся без извлечения насоса). Может возникнуть геморрой с разборкой корпуса топливного фильтра. Например, у меня не смогли этого сделать 2 официальных сервиса BMW, хотя все конструкции были штатными. Корпус раскручивается на 2 половины с усилием, предварительно необходимо немного отогнуть пластиковые стопоры. Есть также геморрой с обратной установкой уплотнительного кольца между половинками корпуса – кольцо плохо позиционируется, трудно собрать корпус с правильным положением уплотнителя. Перед заменой фильтра лучше не оставлять в баке больше четверти топлива. Для удобства работы (чтобы не получить струей бензина в морду) можно предварительно стравить давление в топливной магистрали. Ну и последнее - если уж туда лезть, полезно будет также заглянуть в сам топливный бак, ибо там может обнаружиться разумная жизнь, которую нужно выселить оттуда физически. Ощущения примерно такие же, как если ты уронил что-то в унитаз, и вынужден это оттуда вылавливать, поскольку ценность предмета перевешивает отвратность процедуры. Подробные инструкции есть на форуме NAM (North American Motoring - поиск по сочетанию fuel filter).
    1 point
  21. А кЭпка FBI? Наклейки на фары вообще тащат!
    0 points
  22. Это видимо для меня сообщение было.......... За молодого человека - спасибо !!! хотите общения ?? - оно есть у меня ........... По существу Вот именно на этом форуме я с 08 года то о чем ты просишь помощи, мной лично, было пройдено дважды.... в самом начале регистрации здесь - купил машину на коленях и как результат замена всех потрохов , и совсем недавно - сознательно спалил поршневую с последующим полным ребилдом двигателя так вот ремонтировал свой автомобиль, я как не странно это будет для тебя звучать, оба раза в сервисе, да !! так просто 1- в СДК, 2- у Golubev'a что поделать - ЭТО стоит денег, а как ты хотел ??? купил практически эксклюзивный автомобиль, и чтобы он не ломался ??))) извини, такого не бывает, все стоит денег и у всего есть цена вопроса Можешь сделать САМ ?? есть опыт ??? ....красавчик !!!! делай !!! Потом ещё и наши автомобили будешь чинить незадорого Создавая тему что ты хочешь услышать ??: хееелп компрессор трищит r53 works или двигатель захлебывается (затыкается после 5000 оборотов) дергается, что набегут засаленные мастеровые и начнут наперебой тебе предлагать варианты решения ? вряд ли тем более понимающие))), уже здесь отписались и.......не получили от тебя вразумительных ответов для правильного советывания и....дальнейшей дискуссии... Чтобы дать тебе диагноз для лечения, надо хотя бы знать историю болезни а её ты не знаешь...к сожалению и дружок твой, продавший тебе автомобиль, вряд ли расскажет все правдиво...ведь ты купил дешево - ...и что ты хотел ??? надо было смотреть: скажет он тебе, и будет прав почему ?? потому что жадность, порождает бедность !!! Подвожу итого общению: Дай Бог тебе здоровья, спортивных и других побед, и чтоб тебя ЭТО ... не коснулось. И не обладая особым умом, все-таки настоятельно рекомендую потратиться на свой автомобиль, иначе следующий твой пост будет выглядеть так: ПРОДАЮ R53JWC НА ЗАПЧАСТИ (двигатель мертв) В.Ю. что ниже написано, к моему посту тоже относится )))
    -1 points
  23. Так есть продашь колеса, то на каких колесах будет продаваться машина?
    -1 points
  24. Прям все у вас так трагично ... Если у вас такое грустное мнение о мини, тогда зачем вам мини? У меня до мини были машины: авео, фокус 2, фокус ст. Во время мини я водил по долгу и другие машины: jeep wrangler, opel antara, jeep compass, volvo xc60, peugeot 308. Поэтому, лично я считаю, что для меня состояние души, а что нет. Я купил эту машину за 450 год назад и за год с учетом аварии вложил в нее 600, в этом году вложу еще 50. Как вы думаете, могу ли я себе позволить купить р56с? Я люблю мини, я люблю именно свой мини. Но мне не нравится именно новый мини. Который большой и жирный Предлагаю закрыть этот спор, потому что это переходит в режим "когда поймешь жизнь, тогда и пиши". Ни к чему это не приведет и разведет только никому не нужный мусор на этом прекрасном форуме.
    -2 points