Leaderboard

  1. fedmil

    fedmil

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 133


  2. Sashkaaaa

    Sashkaaaa

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      271


  3. Paladin

    Paladin

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      28


  4. benza

    benza

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      278


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 22.10.2013 in Сообщения

  1. зимой очень холодно, приходиться постоянно ездить в шапке и варежках, все запотевает из-за разницы температур, видимость нулевая. на зиму надо крышу утеплять картонками и стекловатой дополнительно.
    3 points
  2. А чего так зло к человеку относитесь-то? Он пришел на форум и делится технической информацией, причем с конкретными примерами и фотографиями. А этой информации ох как последнее время на форумах мало стало. На Пежо-Ситроенах многие проблемы гораздо раньше вылезли и начали решать их гораздо раньше, да и машин у них в разы больше продано. Так что статистика именно там и лучше. P.S. А вы до прошлого года не знали что цепь диагностируется по прогибу и предлагали вскрыть клапанную крышку. В итоге так и не смогли сказать что с машиной Да еще и смеялись при этом - как тут клиент приехал - просит померить прогиб цепи .... Как смешно было ..
    3 points
  3. Привет) Будучи уже больше 2х лет молчаливым читателем форума, рада наконец написать и именно в этой теме и по такому поводу - сегодня забрала свой миник! В 11 лет он стоял у меня скринсейвером на рабочем столе, а теперь весь такой блестящий и игрушечный - под окном)) Даже и не верю пока своему счастью))
    2 points
  4. Полностью поддерживаю! Нужная и полезная информация! А то что человек себя рекламирует (нанавязчиво), так это тоже плюс для форумчан... Я бы воспользовался услугами мастера - частным образом, тем более, если у мастера рука набита. Менять колпачки за 50т,р. это бред... На шестицилиндровом БМВ М52 я делал эту операцию меньше чем за десять тысяч рублей, понятно. что у Мини свои заморочки, но всеж не настолько, дилеры! пежо меняют колпачки со сменой башки и заменой цепей за 40 рублей, в то время как неофициальные, но широкоизвестные сервисы по Мини предлагают это вдвое дороже. При этом официалы ( правда в Питере - Евросиб Лахта - возьмут дешевле. чем неофициалы в Москве) Ищите и обрящите!
    2 points
  5. бутылка виски - лучши тюнинг шницеля. Знаю одно ателье во владимирской области... после него котлета делает врум-врум :)
    1 point
  6. Да Денчик притащил однажды какого-то Макса, гастарбайтера испанского... После литра водки тот так и улетел на родину в чём был.
    1 point
  7. Да без проблем. Выкройка в приложении. Углы закруглял на глазок ножовкой и напильником, поэтому на чертеже они не показаны. Изгибы делал в тисках с помощью молотка и деревянных брусков, места сгибов подбирал по месту, поэтому линии сгибов (пунктиры на чертеже) не образмерены. Сначала вырезал ножницами макет из тонкой жести, гнул его руками по месту и смотрел, чтобы все везде подходило. Потом уже по макету гнул окончательную выкройку. Аналогично с крепежными отверстиями. На чертеже я их образмерил, но не исключено, что придется подтачивать напильником. На правом ухе крепежное отверстие лучше бы сделать овальным по вертикали, чтобы можно было регулировать место посадки, тогда подтачивать не придется, но я уже не хочу усложнять чертеж. Лапа для крепежа фары на чертеже крайняя левая, дана с запасом по длине и отрезается по вкусу под конкретные фары. У меня решетка радиатора продольная, так что лапа как раз проходит между ребер, ничего выпиливать не нужно. Мне бы в свою очередь где-нибудь найти какой фото/видеоурок по подключению электрики фар. Прочел внимательно инструкцию по установке штатных фар и не могу сказать, что там все просто. Наборы для подключения доп.огней с релюшкой и предохранителем на авторынке продают, но таки это все надо собрать на месте и ничего не перепутать, а то еще КЗ получится...
    1 point
  8. Я бы закончила фразу "На улице никому нет дела до вашего Кантримена, даже если он гоночный", словами "..пока Вы не выедете на нем на улицу из своего гаража"
    1 point
  9. Мой друг, колбасу не ем, молоко не пью. Толку от него НОЛЬ, тк на МИНИ дефлектор еще и уменьшает пространство и количество сидящих в 2 раза. Если отбросить абсолютно бесполезное утверждение о том, что смысла в дефлекторе ноль лишь потому, что он уменьшает количество посадочных мест и вернуться к его основному функционалу, то мы получим аболютно 2 разных кабриолета с дефлектором и без. Готов Вам это продемонстрировать при личной встрече. Если окажусь прав, то тогда задумаюсь как нам с Вами обыграть вот эту Вашу фразу: "Тогда засуньте свой дефлектор куда-нибудь" и может действительно найдем ему более подходящее применение.
    1 point
  10. даа, как мне это знакомо каждый день езжу и не верю, что он мой) поздравляю
    1 point
  11. Белка, а ты точно ездил на мини кабрио? откуда там вместо заднего стекла взялся полиэтилен? стекло онли. Белка, у тебя точно был дефлектор на мини кабрио? офигенная штука, которая реально работает. проверена даже зимой. Белка, только у мини кабрио летит пыль на задний ряд сидений? или во всех 4ёх местных кабрио? Белка, тебе приходилось мыться каждый день из-за езды на кабрио. а ты моешься через день или раз в неделю? единственное с чем соглашусь - это отличная реализация в мерседесе функции "воздушный шарф".
    1 point
  12. я посещал) по этому и улыбнуло) ссылаться на авторитетных "всех" не буду... Скажите лучше, а что вы делаете на этом форуме? или у вас фан такой лазить по форумам, тролить, и рассказывать про свой мега крутой автопарк? вообще владельцы других "более и лучше и проходимее и комфортнее" машин не ужели думают, что кто то купит авто за 2 ляма не посмотрев вокруг?
    1 point
  13. Кожанная торпеда? Оо Эта машина неповторима, я уже говорил что мог купить машину и быстрее и лучше, но мне понравилась именно эта. Но суть не в этом. Суть в том что я привел доказательства для людей считавших что быстрее 7 сек он не едет. П с лично мне с головой хватает как он едет, это больше чем я ожидал.
    1 point
  14. Муж только что прислал ))
    1 point
  15. именно поэтому спорт-антенна (дооснащение) идёт с переходником
    1 point
  16. Привет привет Вливайся
    1 point
  17. Приезжайте - ждем Приезжайте - ждем
    1 point
  18. Ах-ха-ха! Виталь Юрич, прости, но я плюсанул девушке. =) По делу: попробуйте прокатиться в режиме SD, вручную переключая передачи. Напишите потом, как оно - так же или нет. Ставлю 500 рублей, что такого не будет в ручном режиме. Что из этого? Мозги у машинки (ДВС и/или АКПП) набекрень поехали, случается.
    1 point
  19. Нашел я этот усилитель! Стоял под правой задней пассажирской обшивкой
    1 point
  20. Машинка стоит, ждет передний бампер, и его покрас, заказал туманки TYK, но идти им месяц, поэтому пока делать нечего решил восстановить свои, снял их из бампера и понял, что просушкой и полировкой не обойтись((( У меня вообще они сильно запущены оказались, вода проникает не через уплотнение стекла, а через отверстия для лампочек, там происходит электрохимическая коррозия - зазор между пластиковым патрном и силумином корпуса туманки увеличивается и туда начинает приникать вода, у меня отражатель закорродирован процентов на 40, но главное что какимто образом его частицы попали на пласти прозрачной чашки и изнутри проели его как кислотой, но это выяснилось, после того как я их располовинил. Снять стекляшки/пластик очень просто - включаете духовку на 100 градусов, прогреваете минут пять, потом туда туманки еще минут на пять и далее с помощью плоской отвертки, вставляя ее в зазор, между стекляшкой и корпусом начинаете ее оттягивать, герметик который ее держит нагрелся и очень податливый, в край можно помочь себе ножом, тем кто готов сидеть медитировать на жерло духовки можно положить туда туманки минут на десять и тогда крышки практиески сами отойдут, главное чтобы пластик не повело))) Далее, в моем случае пластик "стеклешки" разъело изнутри, но это крайность, я думаю, поэтому берете наждак 1500, идете к раковине мочите наждак и фару и шкурите изнутри и снаружи пластиковую крышку, потом тоже самое только наждаком 2000, и на последок полируете абразивной пастой ( я использовал 3М Fust Cut), снаружи у меня стекляшки как новые, из нутри все тоже хорошо, но поеденная кромка никуда не уйдет, но все равно стало лучше. Ржавый отражатель я тоже вышкурил и покрасил изнутри серебрянкой, использовал баллончик с эффектом аллюминия, он более подходит под цвет отражателя + он более фактурный, что позволили скрыть следы налета коррозии, далее с помощью ножа и отвертки удаляем с крышек и корпуса старый герметик, наносим новый ( я использовал силиконовый клей-герметик Permatex), вставляем крышки и ждем 12 часов.... Итого работы на пару часов - бюджет: 150 р. балон краски, 35 рублей наждак, 150 рублей клей герметик, полироль у меня была, но скажем неплохое средство Макгвайрс для полировки фар стоит 400 р. за флакон 350 мл, хватит на 20-25 авто.... И главное!!!! Перед установкой патронов с лампами обработайте посадочные отверстия под патрон любым силиконовым герметиком - иначе вода опять начнет делать свое черное дело...
    1 point
  21. Выходные затянулись все ж, но фотки действительно появились =) Остальные фото на драйве.
    1 point
  22. Дамы, оно, конечно, welcome. Но их пристутствие никоим образом не уменьшит количества аццкого стёба, крепких слов и жесткого юмора! ) Так что дамам быть готовым к такому раскладу) ЗЫ По сабжу - буду. Чисто для покурить. Ибо бухать с вами уже никакого здоровья! ))
    1 point
  23. Теперья на 100% знаю что ты не диагностом работал!!! )))) Хотя и ранее особых сомнений не имел. У пыжентия ПО столько раз менялось что дурно стать может....(думаю цитрамоны тоже ПО меняли не раз) Оно автоматически меняется с диагнозы дилерской. КОРРЕКЦИЯ по шдк(слышал когда нибудь что мозг умеет хранить таблицы обучения по дк? и если вдруг коррекция где то вылезет за пределы то он обязательно пожалуется!)(убедительно прошу если диагностической практики не хватает почитай любую книгу о теории впрыска!)! да и маф как бы есть на JCW..... Эту систему потому и не шьют на каждом углу что она имеет ацкое кол-во коррекций в софте и очень сложна для расшифровки и понимания. Детонация берется из другого места. из за негерметичности клапана+нагар на клапане+нагар на канале+нагар внутри КС происходит масса паразитных явлений в тч: изменение наполнения во всех режимах стихийное+ некоторое повышение степени сжатия засчет нагара в кс. А вообще на эту тему можно целую тех десертацию написать, но это не нашего слесарного ума дело.... выше ответил вкратце. А ты попробуй обслужи мини например тупо помпу поменяй, или цепь да хоть просто ремень а там за цены думаю поймёшь, да и не цитрамон это всё же.... Тут всё в целом справедливо. Говоришь что времени нет а строчишь тему за темой и сообщение за сообщением. У меня вот время ограниченно даже на ответы тебе из за гаек ежедневных))) Признайся что хочешь получить местных тёплых булочек)))) По приспособе для фиксации валов если кто будет готов оплатить услуги чертёжника отдам свою копию на очерчение и файлы потом выложу на всеобщее обозрение, но сразу говорю что не отвечаю за чертёжника ибо я не силён в автокаде или где оно там будет нарисовано...( Я себе сделал точную копию взятую из пежо центра только турбо приспособы атмо половинки у меня нет ибо не нужна,( но товарищам делал если нужно очень будет то и её очертим...) и в колодцы пульнуть через трубку в конце заткнутую но с мелкими прорезями по бокам не помешает пущай сажа с форс и в камере тоже растворяется. А так она изначально из аэрозоля выходит в виде пены но быстро пена оседает и в жидкость превращается. Так вот снимаем коллектор и льёс прямо на закрытый клапан! затем минут 15 курим далее на дрель тросс и в канал лезем с суровым лицом, потом бенза туда чуток и отсасываем всю грязь любым доступным способом далее дуем туда компрессором чтобы остатки шняжки вылетели которые мы вакуумом не достали. Ну и повторяем до тех пор пока не заблестит там всё как у кота яйца! фотки выкладывать не буду ибо лень разбираться как это сделать.
    1 point
  24. Сразу скажу ничего личного! только факты из вашего сочинения. не в коем случае не из за качества топлива а из за кривой настройки пуска это на пыжах происходило и даже не пропуски там были а попросту залитые свечи и в лучшем случае пропуски а в худшем что чаще не запуск мотора! Прошивку со временем завод изменил и трабл ушел впринципе. Ради бога не пишите больше нигде пропуски зажигания( ну не искра же ушла на перекур?? наверное воспламенение по какой то причине не состоялось....)!!!! Читая это от специалиста улыбка на лице сама выходит.)))) Хотелось бы понять а где это мерять? (я понимаю что для дилера и его слесарей наверное какое то предписание было и уж раз об этом заикнулись договаривайте.) На JCW есть и МАП и МАФ сенсор так что не в дырочку! и даже если нет МАФа поток считается из МАП+ДТВ +дополнительно обратная связь по ШДК+ еще и таблицы обучения с ДК без проблем всё там высчитывается и топлива по любому подаётся столько сколько нужно!!! Это вообще нонсенс в настройке моторовчтобы детонация происходила из за богатой смеси! Советую или почитать книги о впрыске топлива или самому купить оборудование и поэксперементировать.... После слов о богатоых смесях приводящих к детонации мне жаль вашего клиента на РС пуле в 400 с хвостиком сил))) Еще раз настоятельно рекомендую изучить от куда берется детонация.... По топливу споров быть и не может выбор топлива за кооперативом инженера спроектировавшего двигатель и инженера его настроившего(ну ес-но они работают по определенному тех заданию) и уж тут слава богу до сих пор маркетологи не причем ну если на стадии пред проектов не рулят процессом. вы когда нибудь заглядывали во впускной хаузинг турбы после остановки мотора? Вам бы нобелевскую премию за подшипник или тем более втулку вращающийся 2 мин с 2мя крыльчатками прокачивающими воздух на борту.... По вопросу о химии для чистки моторов с непоср впрыском загуглите Shumma mitsubishi очень советую попробовать. ЗЫ Снова прошу никаких личных обид и предвзятостей. За вашими плечами работа у дилера скорее всего мотористом или слесарем до диагноста явно уровень теории не дотягивает.(читай много практики и мало понимания процесса). Я понимаю что есть желание заиметь более приятную аудиторию клиентов(денег тут водится поболе чем у цитрамоноводов) в лице хозяев миников но нужно подтянуть знания по управлению мотором и системе впрыска а иначе никак к сожалению в наше время. От себя скажу что мне было не приятно читать эти технические ляпы. Перечислил я лишь самые грубые их по факту в тексте еще не мало. Извиняюсь за отсутствие знаков препинания у публики и ТС.
    1 point
  25. Самые мозгоразрывающие темы - про масло и про бензин. Каждый второй автор - не меньше чем углеводородный сомелье.
    1 point
  26. Каким колхозом ? Это в первую очередь удобство, которое никак не выделяет машину снаружи. Шторки на передние стекла, антенны с обрезанными проводами по периметру - вот это КОЛХОЗ!
    1 point
  27. Англичане говорят, если в году есть хоть один ясный день, то это веский повод купить кабриолет. Может потому у них 30% всех машин с мякгим верхом? Нам бы так (смайлик, мечтательно чешущий в затылке).
    1 point
  28. В общем я тоже выскажу свое ИМХО по этой проблем Разглядывая характер деформаций системы "опора-чашка" можно практически однозначно предположить недостаточную жесткость именно опоры (конечно, если бы чашки на кузове штамповали из высокопрочного 2мм листа, они наверно выдержали бы и эти опоры, но так никто не делает). Чашка, выполненная в виде плоской мембраны (пусть и с 2-мя радиальными ребрами) не способна выдержать нагрузку приложенную в центре. А в центре эта нагрузка появляется, т.к опора стойки, которая при данной конструкции должна быть гораздо жестче чашки, деформируется (сгибается пополам ) таким вот образом: . При этом своей центральной частью она (опора ) выдавливает на чашке хорошо видимое на отражении ребро на внутренней стороне : , общая деформация чашки видна спереди . Опора стойки сделана на удивление слабой - т.е правится чуть ли не руками. Накладки на чашку, устанавливаемые сверху под штатные болты (типа М7) способны ТОЛЬКО увеличить жесткость опоры стойки, и ничего больше , но этого похоже достаточно. Прравильная (уже выправленная B) )чашка выглядит так т.е совершенно плоская на виде спереди. :D я на этом ( правкой и установкой М7) не остановился :D , и сделал усилители опор - попросту говоря подкладки под опоры с большЕй жесткостью, т.к опоры в общем- то расходный материал, прямо их варить не стал. услилители сделал одинаковыми (правый-левый), кстати при этом сделать их намного больше по площади невозможно , так они несимметрично в чашке стоят, да видимо и не нужно. -они сварены из обычной трешки - правда потом оцинкованы. (типа дорожный просвет увеличится на 3мм :lol: ) Все это хозяйство На стойках На месте штатные шпильки опоры лучше заменить на 5мм более длинные от 2108 (замечательно подходят) Вид спереди вместе с накладками М7
    1 point
  29. Мы не спорим, а пытаемся развеять ваш "оргазм" от этого автомобиля. Дело не в объеме. При сегодняшних технологиях поставить на все маленькие машины турбины пока оборачиваются их частыми поломками, чего я вам не желаю, а вашему JCW желаю долгих лет радости. Мерс мой не прожорливый. Не поверите, больше 16 литров на сотню обычного 95 не кушает. Даже если по МКАДу лететь в ночное время с завешенным номером от Щелчка до Ярославки на скорости 240 км/ч. Агитации никакой. CLS стоит в 2,5 разща дороже вашего мини при всем желании. На улице никому нет дела до вашего Кантримена, даже если он гоночный. Кантримен не предназначен для гонки со дня его создания. Он не может гонять по ряду причин, главная из которого - аэродинамика. А то, что на ралли выставляют Мини Кантрик, то там от Кантрика только кузов и название марки. 700-1000 коней не снимается с двигателя 1,6 литров. Только если турбину на турбину на турбину поставить, но это не авто для гонки, а для стенда.
    -1 points
  30. Господи, так у меня появился тролль не хуже меня :-) А кто то тут недавно писал, что форум умирает без меня Дело в том, что если у человека возникнет желание купить гоночный авто, он купит гоночный авто. Если в мозгу человека возникнет комфорт и драйв, он пойдет и купит соответствующий автомобиль. Только исключительные любители Мини покупают гоночные МИНИ и потом кое кто из них пытается доказать, что его машина - идеал во всех деталях. Я не сравниваю Мини с Мерсом. Мерс - машина, имеющая историю в 125 лет, определенный статус и широкую гамму разнообразных моделей на все случаи жизни. Концепция мини у самого мини-производителя - каждую модель затюнинговать, а чтобы было. Этим и уникален бренд Мини. Во времена Классики Мини, их клепали так коряво и косо, что многие покупатели их доделывали, как сегодня покупатели жигулей. Мини всего однажды типа занял какое то там близкое к золотому месту и все, он уникальный авто. Мини - машина на любителей, но есть куда лучше машины за эти же деньги.
    -1 points
  31. Камаро вообще не машина и лучше эту тему закрыть. Американские машины не бывают гоночными. Они созданы для потов темнокожими реперами и дилерами наркоты из Мексики. Мы уже поняли, что у вас самый быстрый мини кантримен. Но он не быстрее других машин. Вы купили JCW ради кожаной торпеды :-) и это мы поняли, но вот то, что эта машина вообще не относится к разряду гоночных, вот это вы понять не можете. Это просто заряженный недоджип, как если бы vw засунул в свой тигуан двигатель v12 от туарега. Поймите, что есть гоночные машины, которые приспособлены для этого, а есть декорация. Нигде в мире нет гоночных машин с полным приводом :-) Приезжайте на Нюрбургринг, прокачу вас на Carrera, которую сделала студия 3wolf. В ней 840 лошадей и она так едет, что ваш мини покажется мини уаном :-)
    -1 points
  32. Мой друг, у вас был кабрио? Тогда засуньте свой дефлектор куда-нибудь. Толку от него НОЛЬ, тк на МИНИ дефлектор еще и уменьшает пространство и количество сидящих в 2 раза. Я имел честь, без вашего разрешения, ездить 2 года на кабрио. На кабрио на двоих и при нашей грязи на улице в любое время года, никакой дефлектор не спасает. Это уловка для вас, как и "колбаса со вкусом натуральной". Может вы еще верите, что молоко 3,2 - это вообще молоко или в йогуртах есть хоть грамм молока?
    -2 points