Leaderboard

  1. fedmil

    fedmil

    Members


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      1 133


  2. Yusup

    Yusup

    Moderator


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      6 437


  3. Arfeo

    Arfeo

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      2 861


  4. Rei)Ka

    Rei)Ka

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1 457


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10.10.2013 in Сообщения

  1. Фух , скажу по секрету , занимаюсь я в гараже ремонтом двигателей пежо и ситроен ))) В один прекрасный день мне звонит челвоек и говорит ... -хочу затюниться -хммм хорошо а что будем ставить ? -ну я тут порыл информацию на Греческом сайте Этюнерс , они собрали пежо 421 лошадку , инфу я у них украл по спекам и хочу собрать всё тоже самое.... Официалы не берутся мол мы не знаем как этоставить , может ты возьмёшься ? -ёпта , как два пальца об асфальт .... у меня же ТАЗ был (ВАЗ 2108) я его тюнил до покраснения , даже ралли любительские выигрывал... - отлично , по рукам. Дальше было долгое обсуждение компонентов , что и как будем собирать... заказаны запчасти и тут понеслось ) Краткие спек лист: 1. Турбина Garrett GTX2867R 2. Поршни CP pistons. СЖ 9.5, сток — 77мм 3. Болты ГБЦ ARP 4. Кованные шатуны Carrillo 5. Вкладыши Mahle motorsport 6. Более производительные форсунки от Опеля Astra OPC (280лс) 7. Тюнинговая прокладка ГБЦ 1,2 мм (сток 0,9) 8. Катушки зажигания IP Ignitions ну и разные мелочи. вот оригинал закупки )))) http://www.drive2.ru...ournal/1913493/ Теперь про процесс ... с вашего позволения я скопирую с другого форума так как писать одно и тоже по 100 раз устал ))) оригинал http://forum.aves-pe...hp?f=34&t=60272 вечером после работы поздно поздно забрал машину у Дмитрия ) поставили её в гаражик и отправились по домам.... чтобы за ночь машина остыла. собственно проспавшись с утра после тяжелых рабочих будней потопал в гараж , по пути купив столовые весы :???: фен-шуй должен быть фен-шуйным ))) пока короче я расковырялся и т.п. начал разбирать машину часов этак в 5 вечера. короче много фоток процесса: Теперь коментарии. как видно на фотке нагара на клапанах НЕТУ !!!! пробег 55 тысячь у человека. так же много непонятных вещей мне встретилось , конечно утверждали что мотор меняли НО . Цепь ГРМ старого образца так как натяжитель без метки вкручен , болты шатунов не под 9ую 12и гранную головку сделаны а под Е8.... тоесть старого образца. Так же на фотке видно не вооружённым глазом что метки сильно ушли из-за этого в последнее время машина не ехала. Из всего комплекта силикона Самко-спорт не подошёл не один патрубок или не от той машины или я хз. клапан ВВТ старого образца и уже имеет люфт в корпусе , приняли решение менять на новый. так же будет поменяна помпа на нового образца с металическим корпусом. собственно в разборе не чего необычного не было. 5 часов работы и бошка скинута и поршни лежат рядом. Мотор старого образца.... хотя говорилось что мотор меняли. хз короче.... на сколько можно верить этому. Теперь ништяки: По ништякам. выглядит круто ))) развешено всё в идеале... разницы в весе между шатунами нету и между поршнями тоже... все грамм в грамм.... стоковые поршни весят точно столько же сколько и эти. а вот шатуны Корилла легче на 40 грамм. Форсунки от опеля Астры ОПС. по разъёму подошли идеально. защёлкнулись и т.п. в рампу не примеряли ещё. это на завтра пожалуй. Свечи бмв м5 ) Завтра буду наводить фен шуй ))) нужно всё отмыть и почистить , на это обычно уходит часа 4ые. даже всё под капотом буду вымывать а то там много следов масла.... потом займусь головкой. глубокий портинг решил не делать. просто доведу до зеркала каналы головки. и уберу все заусенцы. вот как-то так пока )))) написал бы красивее но сил нету Новости с фронта. :D в виду того что у меня сломалась машина поездка за запчастями затянулась больше чем на пол дня и за работу я взялся где-то в 6 часов вечера и до 12и.... что успел сделать: собрать поршневую , всё взвесить , всё перепроверить 100500 раз , смазать и установить на законное место. поменять цепь ГРМ , сальник коленвала и прочие.... попутно брал кисточку и бензин.... отмывал всё от масла и грязи.... мотор и подкапотное пространство должно быть чистым после ремонта чтобы было легче отследить если вдруг где-то что-то потечёт или начнёт потеть. Кстати под сальник еолнвала использую оригинальную оправку :P Так же разобрал головку и помыл её. отчистил от всякого говна... и начал прикидывать что тут можно запилить. на самом деле ощущение что головки разные на 150 и 175и силах.... на этой бошке каналы ровные и не чего не надо растачивать.... обойдёться всё обычной полировкой. чем я сбственно и займусь завтра..... на завтра фронт работ - сделать феншуйную головку , прикрутить её и выставить ГРМ. ну и навесуху начать собирать.... ПО форсункам , наверное одна из более интересных тем... они похожи но малясь не подходят , один взмах кусачек и они становятся точь в точь как оригинал )))) ну и фотки ) после работы продолжил работы в гараже. что сделано - собран полностью низ двигателя , паддон масляный насос и т.п. всё отмыто и терь как с завода всё блестит. поменяна цепь грм. Осталось доделать один цилиндр на головке чтобы потом прикрутить её. по каналам головки , решили особо не пилить так как могут возникнуть проблемы такие как разность объёма воздуха и из-за этого невозможно будет настроить машину... и второй фактор это явное отличие головки РС от других 150и сильных.. там как раз нету ступеньки и канал идёт ровный... максимум что там можно было сделать это сгладить отливку. +\- 10-30 сил.... но для этого бы мне понадобилось около недели... всё же у меня нету такого специлизированого оборудования чтобы сделать это быстро. Решено было остановиться на доработке камеры сгорания , по совету более опытных специалистов было решено выводить в зеркало. тоесть убирать все маленькие частицы ГБЦ которые остались после отливки. так как они берут на себя большую температуру и соотвественно уменьшают кпд.... Заодно можно ещё чуть чуть снизить степень сжатия..... вот так вот ))) завтра буду проливать головку чтобы камеры сгорания были с одинаковым объёмом. но опять же после работы Ну что сказать, осилил всё ) сегодня машина уехала своим ходом на обкатку. Какие палки в колёсах я получил ) То ли на складе запчастей обманулись когда мне собирали запчасти толи ещё что-то , но цепь новая была короче на 5 звеньев чем нужно.. в итоге два раза снимал-ставил цепь. Но пофигу. так же установил новые жесткие опоры двс. и всё что нужно было , новый ТНВД , новый подкачной насос на турбину... короче поменяли всё что нужно и не нужно. описывать собственно не чего. собрали , завели , завелось всё ) сделали инцилизацию автоадаптацию под новые параметры , залили стоковую программу и усё. Каков теперь план действий. обкатываем , меняем масло , проверяем все системы ещё раз и отправляем на внедрение турбины..... а дальше настройка. Извиняюсь что не особо читаемо. но как я уже писал переписывать всё по 100 раз не хочется.... если есть впоросы спрашивайте!!! Тему буду дальше продолжать тут. пока идёт обкатка.... через недею будут коллектора варить под турбину.
    1 point
  2. Всем, привет!!!! с 8 августа я стала счастливой обладательницей своей О315РМ (очень резвой малышки)))) Обожаю миники и их владельцев. Торжественно обещаю уступать дорогу и парковочные места своим братьям и сестрам)))) P.S. на сайтике вероятно какой-то глюк, но мне к сожалению не удается выложить фоточки своей малышки.
    1 point
  3. Теперья на 100% знаю что ты не диагностом работал!!! )))) Хотя и ранее особых сомнений не имел. У пыжентия ПО столько раз менялось что дурно стать может....(думаю цитрамоны тоже ПО меняли не раз) Оно автоматически меняется с диагнозы дилерской. КОРРЕКЦИЯ по шдк(слышал когда нибудь что мозг умеет хранить таблицы обучения по дк? и если вдруг коррекция где то вылезет за пределы то он обязательно пожалуется!)(убедительно прошу если диагностической практики не хватает почитай любую книгу о теории впрыска!)! да и маф как бы есть на JCW..... Эту систему потому и не шьют на каждом углу что она имеет ацкое кол-во коррекций в софте и очень сложна для расшифровки и понимания. Детонация берется из другого места. из за негерметичности клапана+нагар на клапане+нагар на канале+нагар внутри КС происходит масса паразитных явлений в тч: изменение наполнения во всех режимах стихийное+ некоторое повышение степени сжатия засчет нагара в кс. А вообще на эту тему можно целую тех десертацию написать, но это не нашего слесарного ума дело.... выше ответил вкратце. А ты попробуй обслужи мини например тупо помпу поменяй, или цепь да хоть просто ремень а там за цены думаю поймёшь, да и не цитрамон это всё же.... Тут всё в целом справедливо. Говоришь что времени нет а строчишь тему за темой и сообщение за сообщением. У меня вот время ограниченно даже на ответы тебе из за гаек ежедневных))) Признайся что хочешь получить местных тёплых булочек)))) По приспособе для фиксации валов если кто будет готов оплатить услуги чертёжника отдам свою копию на очерчение и файлы потом выложу на всеобщее обозрение, но сразу говорю что не отвечаю за чертёжника ибо я не силён в автокаде или где оно там будет нарисовано...( Я себе сделал точную копию взятую из пежо центра только турбо приспособы атмо половинки у меня нет ибо не нужна,( но товарищам делал если нужно очень будет то и её очертим...) и в колодцы пульнуть через трубку в конце заткнутую но с мелкими прорезями по бокам не помешает пущай сажа с форс и в камере тоже растворяется. А так она изначально из аэрозоля выходит в виде пены но быстро пена оседает и в жидкость превращается. Так вот снимаем коллектор и льёс прямо на закрытый клапан! затем минут 15 курим далее на дрель тросс и в канал лезем с суровым лицом, потом бенза туда чуток и отсасываем всю грязь любым доступным способом далее дуем туда компрессором чтобы остатки шняжки вылетели которые мы вакуумом не достали. Ну и повторяем до тех пор пока не заблестит там всё как у кота яйца! фотки выкладывать не буду ибо лень разбираться как это сделать.
    1 point
  4. эээ... не понял.. хотя имхо в 53 направляющие, в которых пальцы ходят, резиновые и им эта грязь в общем-то... ну и тем более значимо подклинивать в этом месте малореально, так что я за 53 скобу..
    1 point
  5. Кто то решил умостить плиткой все внутри садового кольца? план антикризис ага?))
    1 point
  6. D-guest не перелогинился?
    1 point
  7. Заранее извиняюсь если ошибся с темой)) В теме WELCOME TO MINIPEOPLE я отписался пару месяцев назад, но только сейчас дошли руки описать весь процесс покупки, который был не простой и мистический. После этого я начал верить в судьбы, или что то типо этого Начну с того, что очень давно я задумался, а какую машину чисто гипотетически я выбрал бы себе и считал бы идеальной. Осознание пришло сразу - это Mini Cooper, ну и начал мечтать о нем (было это лет 7 назад), но позволить себе её никак не мог. Было несколько попыток купить мечту, но включался здравый смысл, и я понимал, что денег хватает на не самый лучший вариант, а ввязываться в такую авантюру в городе, в котором все сервисы с Mini на Вы, я не решился и продолжал мечтать и ездить на Nissan Almera. И вот настал момент когда пробег Альмеры начал приближаться к сотне. Машина начала (пока еще медленно) требовать различных вложений, и пока она в приличном состоянии, было принято решение ее продавать. Финансов на новый Mini всё так же не хватало и думать о нем даже не стоило. Стал я искать mini-заменитель=). Какую-нибудь небольшую, яркую и достаточно резвую машинку. Выбор пал на Seat Ibiza sc, Citroen DS3 и Fiat 500. И поехал я по тест-драйвам. Проще всего оказалось с Сеатом, салон работал даже в выходные и праздники. Встречали с распростертыми объятиями, по случаю 8 марта подарили жене букет цветов, покатали, пожалуй, по самой ужасной и убитой дороге города, чтобы проверить подвеску. Она оказалась очень мягкой и комфортной, глотала ямы на ура. Сама машина довольно резвая, и автомат dsg не плох. В общем все замечательно, но я хотел большего, после выхода из автомобиля я не ахнул и в ладоши не захлопал: салон скучноват для меня, хотя гораздо интереснее, чем у собратьев (Skoda и VW). Дальше на очереди был Ситроен. В салоне DS3 не представлена вообще, была только тест-драйвовая, но на ней начальство катается, сказали мне. И через пару дней ее обещали предоставить в салон для тест-драйва. Через пару, конечно, не предоставили, позвонили через неделю и сказали, что ждут меня на ТД. В назначенное время я приехал, но не нашел своего менеджера, а другие мне сказали, что машины нет, ее отдали как заменный автомобиль кому-то из клиентов. Тут я начал подбешиваться и вызвал руководство, чтобы спросить не забыли ли они меня предупредить об этом? Ради чего я через весь город ехал, в рабочее время? Ко мне вышел главный менеджер, сказал, что кто-то там что-то напутал, очень извинялся и обещал в ближайшее время вернуть машину. В общем я общался с ним ещё недели две по телефону, сначала машина была за городом, потом еще что-то, а потом машина оказалась вообще в командировке в Москве. Классное отношение к клиентам. Потом моя жена уже позвонила в салон и попробовала записаться на ТД, ей дали какой-то невнятный ответ, записали телефон и обещали позвонить как только машина появится. Прошло больше месяца, а нам так никто и не позвонил. Но однажды проезжая мимо салона Ситроен, мы увидели у входа стоящий тестовый DS3. Ну можете представить наши эмоции, да?)))Вот такой офигенный дилер Ситроен у нас. С самой яростной яростью мы написали нашу историю на все мейлы, которые нашли на сайте дилера(вплоть до директора), ни одного ответа не получили, и поняли, что к этому дилеру мы ни ногой, ну и соответствующую «пиар-акцию» среди всех знакомых провели. Теперь про Фиат. На тест-драйв попали не сразу, по причине того, что в выходные ТД нет. Не страшно, поехали на неделе, я думал, что с моим ростом в 186см в Фиат500 я не влезу, но влез и оказалось в нем даже очень просторно. Светлый салон реально впечатляет и смотрится очень по-доброму, панорамная крыша тоже сильно увеличивает пространство и добавляет позитива, управляемость невероятная, 100л.с. ей вполне достаточно, очень резвая, кнопка «спорт» тоже оч кстати. Но на ней нереально тупой автомат (робот). Этого даже менеджеры отрицать не стали. Ещё один минус - специфичная посадка, что-то похожее на посадку во внедорожнике (как на стуле) но тоже можно привыкнуть. И ещё на ней, на удивление, большой дорожный просвет (точно больше, чем на Альмере). В общем после тест-драйва впечатлений было выше крыши. Эта машинка нас покорила. И сомнений, какая будет наша новая машина, не осталось)) К сожалению (а может теперь и к счастью), в России на тот момент были машины только на автомате, а его я категорически не рассматривал. Решили заказать из Италии механику, комплектацию полностью под себя: светлый салон, темно серый кузов, довольно прикольные диски и красные тормозные суппорты. В общем выглядела офигенно. Обещали сделать за 2,5 месяца. И кстати, все доп. опции стоили очень бюджетно. Прошло 2 месяца, звоню в салон узнать как дела. Говорят, что машина числится несобранной. Ну ладно, все бывает, жду еще месяц, звоню, ответ тот же, обещают узнать причину, потом сообщают, что вроде как через пару недель должны собрать и вывезти с завода. Но этого не случилось и через пару недель она опять числилась несобранной! Я начал общаться с руководителем отдела продаж, он поднял на уши Москву, они только подтвердили, что мой автомобиль даже не начали собирать, причина не известна. Тогда они отправили запрос на завод, чтобы хоть как-то выяснить в чем дело (сказали, что делали это впервые)). В течение недели завод так и не дал ответ. Это было в конце июля, и ребята из салона сказали, что в августе в Италии большой праздник Феррагосто, жизнь останавливается и никто не работает, и видимо машину ваши соберут не скоро. Как альтернативу предложили единственный вариант на механике в России, белый перламутровый, но с кожаным салоном и климатом(а я заказывал с кондеем и тканью) за те же деньги, но вот этот цвет на этой маленькой машинке смотрится 100% женским и гламурным. Потом еще предлагали нашпигованный Пунто Спорт, но это уже совсем не то. И мне пришлось отказаться от Фиата, так как прошло уже 4 месяца, а ждать и ходить пешком я устал. Предоплату отдали без разговоров и извинились, что такое произошло, но на завод они повлиять никак не могут. Тогда я понял что ни Ситроен, ни Сеат я не хочу, да и вообще все остальное мне нравится ещё меньше. С великолепным пятисотым мог конкурировать только автомобиль мечты-Mini. Я решил ради любопытства и от безысходности позвонить в Москву в салон Mini. И каково было мое удивление, когда мне предложили автомобиль 2012 года со скидкой в 300 т.р., и тогда моя мечта получалась всего лишь немного дороже своих конкурентов. Но была на великолепном автомате, с климатом и кучей других фишечек. Моему счастью не было предела!!! И я не задумываясь поехал в Москву за ней)) Пришлось, правда, 3 раза в течение недели мотаться в Москву: ТД, оформление документов и т. д. И уже только на 3-й раз мне отдали моего малыша, синий Купер с белой крышей и полосками, именно о таком я мечтал. И это действительно самая крутая и невероятная машина. Видимо мечты действительно сбываются, иначе как судьбой это не назвать)) Вот такая у меня была долгая дорога к автомобилю мечты=).
    1 point
  8. Вань, клубень недавно появился, ты его не знаешь..( Тот белый обычный купер, который ты миллион раз видел
    1 point
  9. я себе покупал комплект оригинала , всего стоит 30ку... если брать практически полный комплект как для турбо так и для атмо. чтобы махнуть цепь достаточно за 10 купить один чемодан , но его продадут ток диллеру или сотруднику . Это я про Пежо-ситроен. а в общем полно наборов в интернете по 6-8 тысячь там есть всё необходимое кроме оправки под сальник коленвала. я видел чертежи фиксаторов на пежо308 клуб. Буквально вчера делал мотор... Я вот не знаю у вас такой нагар бывает или нет ? по ходу всё таки рециркуляция картерных газв у ситропыжей и мини разная.... На фотках видно что нагар на самой головке перекрывает сечение канала на 50 % + нагар на клапанах....
    1 point
  10. )) только давай отметим, что и суппорт немного разный) у 53го направляющие не закрыты кожухом, что позволяет грязи забиваться и т.п. что при простоях вряд ли хорошо сказывается на плавности "размыкания" колодок от вращения диска/колеса а в 56м те же направляющие под защитным резиновым манжетом целиком)
    1 point
  11. Специально для Тани и Димы ))
    1 point
  12. 1 поменяли датчик температуры ОЖ , про термостаты я писал что их уже три раза меняли. Проблем с запуском стало явно меньше , НО при этом отзывных компаний по обновлению ПО не было.... получается что машины выпущеные до определённого срока должны продолжить страдать залитыми свечами ? Программу то не обновляли.... проблема была скорее всег ов датчике температуры ОЖ , и соотвественно залитые свечи зимой и т.п. 2 мерится имитатором натяжителя цепи , его же используют при установки фаз ГРМ.... вместо гидронатяжителя вкрчивается имитатор , потом натягивается цепь "от руки" контрогаится , выкручивается и меррится на сколько мм "вылезла" сердцевина... блин мне проще по факту показать если интересно. 3 МАП показывает давление в коллекторе. Если уменьшить проходное сечение канала , то будет ли точно такое же давление в цилиндре во время впуска ? мне кажется что нет. программа пишется под новый двигатель где всё чисто и посчитанно....Если по вашему мнению топлива подаётся столько скольо нужно , то от куда берётся детон ? разрегулирование фаз ГРМ плучается или как. Кстати тему создавал не для того чтобы сраться а может наоборот чтобы разобраться. Моторы 1.6 200 и 256 сил в ПСР продано около 10 штук... так что по ним у меня нету вообще не какой инфы... может там и меньше проблем. 4 ну тут да. детона не будет из-за богатой смеси , а будет так называемый "перелив" .... настраивать будет импортная фирма ))) ибо у нас нету настройщиков.. все ток на словах могут.... Фирма моренди праткически запорола мотор моего знакомого на ДС3... выжав с него 180 сил и получив адские откаты по зажиганию.... Потом доверили Грекам переделать прогу в итоге 200 сил на стенде и нету откатов..... 5 по моторчику. если двиг крутился без нагрузки то останавливается сразу... хотели как то с техэкспертом заморочиться и посчитать время , но нужно было машину погонять а потом сидеть и считать... время в 2е минуты взято из головы и этого я не скрываю. остужать машину турбо-таймером всёравно рекомендую. По митсуховскую химию слышал уже много раз. Ибо у них у первых были траблы с "Джедаем". не пользовался.... может как нить дойдёт дело. По аудитории , я тему создавал чтобы спросить есть ли у вас траблы такие же как у нас... к примеру Дска3я помирает за 30 тыс пробега так же как и ситроены с5... Ценики у вас кстати космические на ремонт по сравнению с теми же Ситроныжами. Про технические ляпы - если хочешь нормально зарабатывать то надо работать или воровать. я вот работаю..... очень сильно устаю и нету времени сидеть писать наикрасивейшее сочинение... написал в двух словах "слесаря" чтобы было более понятно обычному юзеру. Если есть возможность объясните появление ошибок "определение супер детонации по цилиндрам" .... после этих ошибок обычно крошаться поршни. Появляются ошибки с пявлением нагара на клапанах....
    1 point
  13. Сразу скажу ничего личного! только факты из вашего сочинения. не в коем случае не из за качества топлива а из за кривой настройки пуска это на пыжах происходило и даже не пропуски там были а попросту залитые свечи и в лучшем случае пропуски а в худшем что чаще не запуск мотора! Прошивку со временем завод изменил и трабл ушел впринципе. Ради бога не пишите больше нигде пропуски зажигания( ну не искра же ушла на перекур?? наверное воспламенение по какой то причине не состоялось....)!!!! Читая это от специалиста улыбка на лице сама выходит.)))) Хотелось бы понять а где это мерять? (я понимаю что для дилера и его слесарей наверное какое то предписание было и уж раз об этом заикнулись договаривайте.) На JCW есть и МАП и МАФ сенсор так что не в дырочку! и даже если нет МАФа поток считается из МАП+ДТВ +дополнительно обратная связь по ШДК+ еще и таблицы обучения с ДК без проблем всё там высчитывается и топлива по любому подаётся столько сколько нужно!!! Это вообще нонсенс в настройке моторовчтобы детонация происходила из за богатой смеси! Советую или почитать книги о впрыске топлива или самому купить оборудование и поэксперементировать.... После слов о богатоых смесях приводящих к детонации мне жаль вашего клиента на РС пуле в 400 с хвостиком сил))) Еще раз настоятельно рекомендую изучить от куда берется детонация.... По топливу споров быть и не может выбор топлива за кооперативом инженера спроектировавшего двигатель и инженера его настроившего(ну ес-но они работают по определенному тех заданию) и уж тут слава богу до сих пор маркетологи не причем ну если на стадии пред проектов не рулят процессом. вы когда нибудь заглядывали во впускной хаузинг турбы после остановки мотора? Вам бы нобелевскую премию за подшипник или тем более втулку вращающийся 2 мин с 2мя крыльчатками прокачивающими воздух на борту.... По вопросу о химии для чистки моторов с непоср впрыском загуглите Shumma mitsubishi очень советую попробовать. ЗЫ Снова прошу никаких личных обид и предвзятостей. За вашими плечами работа у дилера скорее всего мотористом или слесарем до диагноста явно уровень теории не дотягивает.(читай много практики и мало понимания процесса). Я понимаю что есть желание заиметь более приятную аудиторию клиентов(денег тут водится поболе чем у цитрамоноводов) в лице хозяев миников но нужно подтянуть знания по управлению мотором и системе впрыска а иначе никак к сожалению в наше время. От себя скажу что мне было не приятно читать эти технические ляпы. Перечислил я лишь самые грубые их по факту в тексте еще не мало. Извиняюсь за отсутствие знаков препинания у публики и ТС.
    1 point
  14. 99% таких желающих отвалиться на этапе "ого, а чё так дорого?"
    1 point
  15. Самая правильная читата от производителя с выше обозначенного сайта: Очевидно, нет смысла устанавливать кованые поршни на стандартный двигатель в надежде на то, что повышенная прочность — это и повышенный ресурс. К сожалению, такое заблуждение почему-то свойственно многим счастливым обладателям автомобилей. Видимо, кто-то когда-то запустил такую «утку», которая и пошла гулять по свету, заморочив не одну горячую голову. Но истина в обратном — несмотря на высокую прочность, ресурс кованых поршней обычно невелик
    1 point
  16. Определённо бывают ситуации когда ставишь машину и раком и боком и на крыше, это жизнь и ниикуда от этого не денешься! Пересмотрев много роликов "СтопХам", задаюсь вопросами: почему машины на проезжей части, мешают пешеходам с наклейками, которые ходят по тротуарам? Кто им дал право портить чужое имушество, в частности клеить наклейки( это тоже не законно)? И в конце концов, ОНИ КТО Такие, на это есть сотрудники ДПС!!!!! Ну это лично мое мнение и оно имеет право на существование!
    1 point
  17. Да я зарег.. просто лень актив.было) В сб 26.10 буду как штык))) в первых рядах с британскими флажочками в руках и в во всех местах моей крохи)
    1 point
  18. Добро пожаловать) Поздравляю с кантриком)
    1 point
  19. Очень горячее предложение!!! Mini Cooper 2011 г.в. на автомате Самая богатая комплектация, включая дополнительные опции: Два комплекта литых дисков с резиной (зима/лето) WEBASTO подогрев Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, Hi-Fi - Система Harman Kardon Задние парктроники Панорамная крыша Не битая,не крашеная 100% Обслуживание в дилерском центре, сервисная книга прилагается (с отметки о прохождении т/о). Цена вопроса 670000 р. Продается крайне срочно, без скидок и торга +7 985 1000 900
    -1 points