Leaderboard

  1. miniPiG

    miniPiG

    Admin


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1 606


  2. fedmil

    fedmil

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 133


  3. YellowBelko

    YellowBelko

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      280


  4. RomaUZ

    RomaUZ

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2 142


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01.10.2013 in Сообщения

  1. Гомосек и слоупок ездят на машинке и первый все время несет чушь оч интересно
    2 points
  2. А я куплю себе R53. На днях. Вот.
    2 points
  3. Причем тут докопаться... я где-то писал что кантрик боком ездить не умеет? Да я сам на новом кантрике накрутил боком столько, что на всю вашу эксплуатацию хватит. Видео жду. Именно на серпантинах, на обкатке, все повороты боком. Это же так красиво и интересно. Кстати вышла новая GoPro Hero 3+ - очень хороший повод продемонстрировать возможности ее и автомобиля. Вперед. Для затравки фото моей переднеприводной колымаги, которую не покупают потому, что она застревает в каждом дворе как только выпадет снег...
    2 points
  4. Прицепились к парню ,) Countryman JCW - красивый кантрик, красивее S-ки на мой вкус. Сам с удовольствием бы обвес от него прицепил. Что касается споров как оно рулится - ну, чего тут спорить то? Явно же основопологающим фактором является умение водителя, а то о чем идет речь выше - это возможность дарить драйв владельцу. Товарищ искренне и эмоционально описал свои ощущения от полученного драйва. Да он прав, черт возьми! Мащина дарит ему драйва с избытком, это важно. Как и то, что R53 дарит тот драйв, который от него ожидает его владелец или мой R60 мне Но, если говорить обьективно после двух лет владения R60 cooper S, этот лягушонок юркий, достаточно динамичный для своей массы, но ужасно жесткий и тесный. А сравнивать его с R53-56 даже не будут, так как на последних не ездил ))), но смотря на фото новой модели (утекшие), думаю, что вместо кантримена его и возьму. Да, я не типичный минивод и по всей видимости жертва маркетологов мини и похоже мне единственному не нравится классический мини с его мультяшным внешним видом, вызывающим одну единственную ассоциацию: Роуэн Аткинсон на мини Вы меня извините, но кроме опостылевших "мимимишечных" мыслей мини не вызывает ))) Для той же обьективности мой кантрик тоже тот еще красавец, но хотя бы это современное и достаточно безопасное авто с климатом, ксеноном, навигацией и кожаными сиденьками )) А сравнивать можно долго и с пеной у рта, ставя на кон субьективные эмоции против субьективных же эмоций оппонента, а что до спортивного авто, ну парни, это ж смешно - что R60, что R53-56 просто дорожные машины с ориолом мини и постоянные доказывания спортивности и болезненные экивоки к любым мнениям, отличных от "эталона" уважаемого Романа вызывают уже улыбку. Рома, на трек меня с картингами и доказать, что Ваш мини это спорткар? )) Mini - это обычный автомобиль со своей харизмой, как Вы же и подметили - один из равных, таких как хьюндай, форд, мазда или даже бмв )) Да все они одинаковые и ваши пространные тексты об измене менеджемента мини в лице маркетологов подтверждает еще один факт - влияние бренда и Вас не обошло стороной, Вы почему-то решили, что вправе критиковать шаги MINI, хотя сами владеете одним из них. )
    2 points
  5. Ну вот, позитивную тему в Coutryсрач чуть было не превратили. Всем известно, что "настоящие" MINI закончились 53м кузовом (надеюсь "классики" это читать не будут). Владельцы 56х по этому поводу жутко переживают, комплексуют и в отместку гонят на Кантрики/Пейсмены. Не может машина с электроусилителем рулится так же, как это делают 50й/53й с честной гидравликой! Не могут! Это даже Рома не сможет отрицать. А ещё у них отверстие в капоте фальшивое, да и сам капот не с той стороны открывается. Всюду фальш, всюду! Ой, да о чём это мы, ведь даже John Cooper Works это уже не уважаемая английская контора, а всего лишь лейбл от BMW. М лайт . Закончились MINI 53им кузовом! Всё что после не едет и не рулится! Факт! А ещё чувство юмора у владельцев MINI как то изменилось, и это самое обидное. P.S. Машин на рынке полно. Быстрых, надёжных, ярких. Всяких. Мало того, различия большинства современных автомобилей минимальны. В транспортной системе водитель-автомобиль-дорога самое слабое звено вовсе не автомобиль, как раз наоборот. То есть особой разницы ни в скорости передвижения ни в комфорте нет. Ограничивающие факторы дорога и водитель, а не автомобиль. В этих условиях главным критерием выделяющем MINI на фоне других является радует он владельца или нет. Если Кантрик поднимает настроение, значит это "настоящий" MINI. ИМХО.
    2 points
  6. Здесь: http://libraryofmoto...o/facts/wheels/ и здесь (с весовыми характеристиками дисков и возможными сочетаниями шин): http://www.mini2.com...wheel_tire_tech
    1 point
  7. Здрасте всем! Мне 22 года. Даже не знаю с чего начать... 2 месяца назад заказал себе это авто, пришло как по часам за 60 дней. Комплектация - все кроме обогревов сидушек, лобового; люка. Обогревы в нашем климате не нужная функция, а люком никогда не пользовался. Последние две машины это х5 2005 (231 лс) и 2007 (274 лс) - машины далеко не улитки. Первое внешнее впечатление от авто непередаваемые - ну очень уж спортивно и собрано выглядит, плюс ко всему очень необычно. Далее садимся за руль, все очень удобно и красиво, водителю и пассажиру места валом, задним на 4очку. Это все мелочи по сравнению с ощущениями когда начинаешь ехать. Я читал и смотрел разные тест-драйвы, не знаю на чем ездят эти болваны что говорят что эта машина едет так себе, но впредь уяснил что читать и смотреть такие статьи нет никакого смысла, потому как больше половины там ложь и провокация как говорится! Короче говоря машина едет прооосто охринительно! (Это я еще спорт не включал, потому как незЯ) кнопка отключения dsc - это вообще шедевр! Поехал в первый день на горный серпантин, под газом, боком в адски закрученые повороты на бешеной скорости (для таких поворотов), в полностью управляемом заносе- легко и непринужденно! Не думал что машина немаленьких размеров может вести себя в точности как мощный картинг!!! Короче кнопку отключения дсс я жму постоянно смешно смотреть как люди приоткрывают рты и смотрят как на психа когда ты со светофора боком мимо них, причем обороты давать для этого особенно и не нужно на счет ходовки - все отлично и приятно, никаких нареканий, даже не смотря на то, что не обкатана, мелкие бугорки, ямки, трещинки отрабатывает на ура, высоты хватает чтобы не париться о лежачих полицейских и тп. Звук турбины тоже приятный, глухой и басистый, меня и тех с кем ездил не напрягает абсолютно. Даже когда нажимаешь педаль наполовину, приятно вдавливает в сиденье, я представляю что будет после обкатки, когда можно будет включить спорт максимум ехал около 180(ограничение в 4500 оборотов больше не дает) - дорогу держит просто идеально! Вчера не стал ничего писать потому как эмоции и адреналина после ночной поездки было выше крыши, нормально двух слов связать бы не смог )))) Люди, если кто то хочет, собирается, подумывает или просто была мысль приобрести данную машину, не думайте - берите и не жалейте ни гроша! В первый же день вы забудете о сумме что выложили за нее и будете думать только о том какая же она о....ная! П.с. завтра обработаю боди глас гвардом и кузов будет вообще как черное зеркало фото впопыхах и дрожащщими руками
    1 point
  8. 1 point
  9. НИХРЕНА СКОлЬКО же узбеков снег лопатами кидали)))
    1 point
  10. буду краток Новый мини не куплю
    1 point
  11. для сравнения посетите клубный сервис
    1 point
  12. Спасибо кто откликнулся, вопрос решился заменой лямбда-зонда и заслонки. Насос работает отлично!
    1 point
  13. у нас у всех такие моторы в разных модификациях. Мотор хороший. Вы лучше не зацикливайтесь только на нем, а смотрите на состояние и других агрегатов машины.
    1 point
  14. 1 point
  15. Ездил за резиной перед прошлой зимой . Два колеса оформил на себя , а два на подругу . Вес сразу четырех колёс на одного человека - есть повод у наших таможенников к Вам докопаться , что лишнее везёте ( вроде 30 кг на одного человека разрешено ) и пошлину надо платить . Советую с пассажиром ехать . В моём случае - таможенник увидел у меня четыре колеса , сразу обрадовался , но я его огорчил , что документы два комплекта по два колеса на двух человек .
    1 point
  16. это вы ща про геймобиль спорите?
    1 point
  17. Ох Саша, Саша, ты права, но это здесь абсолютно не при чем. Я сам не купил JCW только потому-что денег не было на него, в последствии я выяснил не в фантазиях, а в реальности, что же я не купил. Очень подробное и досканальное сравнение машин описано здесь: http://forum.minipeople.ru/topic/21479-гонщики-на-мини/page__st__570#entry386371 И все равно, как написано было в посте, если бы у меня были лишние деньги, я бы купил JCW. Но не потому что он едет быстрее (так как быстрее он не едет ни разу и это было доказано испытаниями неоднократно), а потому что это лучшее (попрошу особо умных GP не вспоминать), что есть у MINI, самое красивое и топовое, самое самое. Именно за то, чтобы быть лучшим, лучшим среди тысяч эсок и платят 300 тысяч сверху. Вот это и отличает в реальности S от JCW, а не мотор, тормоза, подвеска и прочая лабуда, которая, несомненно, другая, но скорее другая по цвету, чем реальным возможностям. О чем это я... уже забыл. Ах да, мы же тут обсуждаем нелюбимый многими, о его величество, кантримэн! Отличный автомобиль, ничего не скажешь. Лучше его может быть только маркетинговая программа, развернутая в его честь. Вы никогда не задумывались, почему в 2011 году MINI вернулись в WRC? Почему вместе с фиестой, поло и дс3 ездит не MINI Cooper S, а кантримэн? Почему вместе с кантримэном ездят не куга, тигуан и с-кроссер? Почему MINI, так и не добившись успеха, ушли уже через 2 года после начала? И что вообще это такое, MINI Countyman WRC? Люди взрослеют, богатеют, меняют машины. Люди, которые в 2008 году покупали миник, возможно, были потрясены его ходовыми характеристиками. Но время летит, тенденции меняются, люди выростают, рождаются дети... MINI, как бы это печально не звучало, надоедает. Это тот случай, когда не хочешь выбрасывать свою детскую игрушку, вроде бы тебе уже 17, а кукла, с которой ты игралась в детстве и получала кучу эмоций... до сих пор у тебя в шкафу и ты ни за что ее не выкинешь. С машинами настоящими несколько иначе, ведь они денег стоят больших, обслуживания, и оставлять их себе на память может не каждый. Поэтому мы все вместе дружно продаем МИНИ и покупаем кантримэн - тот же МИНИ, только с четыремя дверьми, багажником, полным приводом и клиренсом, который позволит разгребать зимой сугробы без помощи лопаты. А залечить душевную рану от потери малыша нам как раз и помогает компания MINI - они очень грамотно, последовательно и с аккуратной агрессией заставляют нас поверить в то, что большой МИНИ он точно такой же как маленький, только в нем места больше и в лесу он заедет дальше. А что неправда, чтоли? Спросите у Джона Купера! Опять немножко отошел от темы... готовил почву, так сказать. К чему это все я? Ах да, в 2012 году, на излете второго поколения MINI объявляет о беспрецендентной акции - теперь все модели JCW доступны во всех кузовах, да еще и с коробкой автомат! Что это было? Кто-нибудь понял? Конечно. Старыми добрыми методами компания повышает обьемы продаж. Сколько сразу желающих нарисовалось то, купить эску на 300-400 тыщ дороже, за то что ее перекрасили в черный цвет и налепили красные полоски (в Большом Тест-драйве тут недавно сочно выразились по этому поводу)... И опять я ушел от темы, в очередной раз банально намекнув на то, что покупатели кантримэна - лохи. Ой нет, я не это хотел сказать. Но ведь посмотрим на автомобиль безотносительно дизайна, марки, истории и всего остального. Многие хвалят тут ходовые характеристики, как едет, как рулится, как тормозит. Ну ладно, допустим, я скажу, что чуть лучше чем кашкай и тигуан, ок? Едет так же, как 2.5 литровая куга, хотя куга поприятнее в управлении будет... С чем еще можно сравнить? хюндай и35 или киа спортэдж - ну да, тоже конкуренты хорошие, хотя нет такого мощного мотора. ниссан джук турбовый - вот его уровень, катался на таком, по ощущениям едет лучше. Но это субьективно, обьективно, конечно они примерно на равне. Может быть я хреново чувствую машины, что сравниваю кантримэн с хюндаями, но думаю эту хреновость совсем не сложно проверить, прочитав еще один мой пост: http://forum.minipeople.ru/topic/21479-гонщики-на-мини/page__st__720#entry429405 Пришло время эпилога. Автор купил топовую версию топового исполнения топового автомобиля топовой марки. Что он может написать? Что купил так себе машинку? Конечно нет. Конечно покупка такой машины подсознательно настраивает на то, что вы будете ездить на самом быстром, самом мощном, самом самом и это самое самое будет превосходить второе место не меньше, чем на полторы головы. Это нормальное поведение и нормальная реакция человека на покупку такой машины. Редко приходится вообще слышать от людей, что они купили гавно, ведь такого быть не может. Ведь гавно оно само по себе понятие плавающее, кому-то оно воняет, а кто-то, как мухи, на него слетаются. Каждому подходит именно тот авто, за который он отдал свои деньги, а тот, за который он деньги не отдал автоматически с большой долей вероятности становится "говном". Это уже вопрос философский. И в заключении. Никто здесь (ну или почти никто) не ненавидит кантримэны. Ненавидят позицию, которую занимают их владельцы. Именну ту, навеянную слишком одаренными маркетологами. Спуститесь с небес на землю, посмотрите на мир трезвыми глазами и получайте от своего кантримэна бурю эмоций и удовольствия (да, да это тоже возможно). И пожалуйста, никогда не сравнивайте езду на автомобиле с картингом! Лучше занимайтесь им! Всем мир!
    1 point
  18. Действительно, адреналинище! Действительно, незабываемо! Действительно, стоит попробовать хотя бы раз в жизни прыжок с парашютом) Буду прыгать дальше)
    1 point
  19. У большинства из тех, кто ругает жкв, нет на него денег. Я вообще о Пейсмане JCW мечтаю, но не по зубам он мне. Буду всем говорить, что машина-ацтой, и нет ничего круче R53 на ручке 2002 года выпуска!
    1 point
  20. Нормально по ценам, бывает и дешевле, но качество работ тут хорошее, лучше позвонить туда напрямую и узнать что именно интересует.
    1 point
  21. Есть телефон :
    1 point