Ерунда какая-та по поводу цвета дыма. Сам изучал этот вопрос, после того как купил машину и заметил синий шлейф за собой! Если долго постоять на месте, на светофоре или в пробке с включенным двигателем, потом дать газу и из труб повалит синий дым, ЗНАЧИТ КОЛПАЧКИ 100% После этого погоняйте немного, прочистите камеры цилиндров и погазуйте еще раз после этого, если под нагрузкой тоже будет идти синий дым, то кольца, но не должно такого быть по идее. Я делал ремонт двигателя, дал задание мастеру поменять кольца, так вот когда он до них добрался, достал и все промерил, сказал что они в идеале! По итогу конечно поставил новые, но смысл особо не поменялся, а вот колпачки... Можете у меня в БЖ посмотреть как они выглядели. Замечу, пробег был 68000 км.
http://www.drive2.ru...journal/208828/
Там может еще что для себя найдете интересного почитать.
И кстати по поводу белого дыма, это случай, когда антифриз попадает в камеру сгорания!!! Но ни как не про колпачки.
Так, для опыта, хотел спросить, как обнаружили что КВКГ сломан? Под крышку заглядывали? Какие симптомы были? А то у меня пробег под 80000 км., все делал, а вот крышка клапанная с завода стоит...